Введение 3 1 Понятия процессного подхода 5 1.1 Стандарты ISO 9000:2000 5 1.2 Бизнес-процессы 8 2 Процессный подход в ресторане Паштет 14 2.1 Характеристика предприятия + перечень процессов предприятия, их классификация и взаимосвязи 14 2.2 Элементы процесса 19 2.3 Рекомендации по совершенствованию изученного процесса 31 Заключение 34 Список использованных источников 35  

Внедрение процессного подхода в ресторане «Паштет»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
80% уникальность
2021 год
24 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Понятия процессного подхода 5 1.1 Стандарты ISO 9000:2000 5 1.2 Бизнес-процессы 8 2 Процессный подход в ресторане Паштет 14 2.1 Характеристика предприятия + перечень процессов предприятия, их классификация и взаимосвязи 14 2.2 Элементы процесса 19 2.3 Рекомендации по совершенствованию изученного процесса 31 Заключение 34 Список использованных источников 35  
Читать дальше
Ресторанное хозяйство является важной составляющей сферы услуг национальной экономики, основой туризма в нашей стране. С появлением международных сетей ресторанов на отечественном рынке усилило конкуренцию среди предприятий ресторанного бизнеса. Проблема качества обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе очень важна. Именно применение системы менеджмента качества на производстве способно повысить конкурентоспособность организации. Известно, что клиент готов заплатить за качественно оказанную услугу, поэтому задача ресторанного бизнеса, учесть это в своем предложении. Рестораны всегда должны ориентироваться на интересы разных групп потребителей и постоянно предлагать им что-то новое и необычное. [3] Качество работы ресторана зависит от взаимодействия всех структур заведения, которые в свою очередь оцениваются по следующим критериям: ‒ правильность выбора для ресторана данного помещения (с точки зрения месторасположения); ‒ соответствие потенциальных условий уровню ресторана; ‒ правильность выбора концепции ресторана; ‒ соответствие внешнего и внутреннего дизайна концепции ресторана; ‒ качество меню; ‒ эффективность системы учета и контроля; ‒ эффективность системы менеджмента; ‒ и др. В организациях, где большой поток заказов, договоров или клиентов возникает необходимость переходить к процессному управлению.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по журналистике. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Процессный подход к управлению — это подход, определяющий рассмотрение деятельности компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании. В результате чего обязанности распределяются по текущему процессу. Сотрудник начинает отвечать за весь процесс, не зависимо от того, в каком подразделении он работает. Руководит процессом хозяин (владелец) процесса. Так же основным отличием процессного подхода является наличие границ процесса, клиентов процесса и регламентов. Цель курсовой работы - изучить принцип процессного подхода, реализуемый в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода. Для поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теорию по процессному подходу как одному из принципов менеджмента качества 2. Научиться различать процессы предприятия и их взаимосвязь 3. Освоить элементы процесса и научиться их разрабатывать, описывать, документировать Объект исследования –ресторан «Паштет» в городе Екатеринбург. Предмет исследования – процессный подход к управлению качеством и элементы процесса «Обслуживание гостя».

Читать дальше
В курсовой работе были рассмотрены принципы процессного подхода. Выделены типы бизнес-процессов и даны их описания. Изучены Стандарты ISO 9000:2000. Рассмотрено понятие процессного подхода к управлению. Целю курсовой работы было изучение принципов процессного подхода, реализуемые в системе менеджмента качества, и научиться разрабатывать элементы процесса и процессного подхода. Для достижения цели курсовой была изучены теория по процессному подходу как одному из принципов менеджмента качества. Определены понятия входа и выхода бизнес-процесса, рассмотрены типы бизнес-процессов. Были рассмотрены три вида подходов к управлению: функциональный, проектный и процессный. И сделан вывод, о том, что процессный подход к управлению в настоящее время, самый эффективный. Так же рассмотрены стандарты ISO 9000:2000 и восемь принципов менеджмента качества. На примере деятельности ресторана «Паштет» города Екатеринбурга, были проанализированы бизнес-процессы, выделены их элементы. Построены модели бизнес-процесса «Обслуживание посетителей ресторана». Понятие качество в ресторанном бизнесе имеет очень большое значение, так как это выполнение потребностей клиента. В таком бизнесе правильное оказание услуг имеет огромное значение, так как от этого зависит прибыль организации и здоровье людей. При проведении обследования организации и ее бизнес-процессов были выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на показатель качества услуг. Были предложены мероприятия, повышающие качество услуг. Предложенные мероприятия способны принести значительную выгоду ресторану «Паштет».
Читать дальше
рекомендации по применению. / Е.С. Баландин, В.Г. Юдаева.– Ульяновск: УлГТУ, 2003 – 90 с. 2. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. - 287с. 3. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. М.: Рос. Консульт, 2000. 4. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов/Пер. с англ. под ред. НД.Эриашвили. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 224 с. 5. Казакова И. Мониторинг, измерение и анализ процессов / СМК-ДП-8.2.3-01 6. Каменнова Мария , Крохин Виктор /Поэтапная оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.fd.ru/articles/12195-poetapnaya-optimizatsiya-biznes-protsessov 7. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии: мировая и российская практика [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://finuni.ru/reinzhiniring-biznes-processov-na-predpriyatii 8. Узкое место (производство) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Bottleneck_(production) 9. Демешин С.В. Логика бизнес-процессов – часть 1 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5b7844f6f1ab7d00a9b77215/logika-biznesprocessov-chast-1-5b81b14f1b6c7400aa957b4e 10. Генеральный директор – [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/11778-sistema-menedjmenta-kachestva 11. Официальный сайт ресторана «Паштет» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rest-pashtet.ru/ 12. RACI матрица как инструмент управления ответственностью. RACI: расшифровка - Читайте подробнее на FB.ru [Электронный ресурс] -Режим доступа: https://fb.ru/article/326248/raci-matritsa-kak-instrument-upravleniya-otvetstvennostyu-raci-rasshifrovka 13. Майкл Хаммер/Реинжиниринг: не автоматизируйте - уничтожайте - отрывок из книги /- [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.cfin.ru/chuvakhin/bpr.shtml 14. B.A. Бapинoв «Реинжиниринг: сущность и методология». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2006/05/12/reinzhiniring_sushhnost_i_metodologija.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей
Количество страниц:
50
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Государственный орган: понятие виды
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Новые медиа и СМИ как инструменты политической коммуникации: параметры эффективного функционирования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image