Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности скрытой рекламы в социальных сетях 5 1.1. Понятие и сущность скрытой рекламы 5 1.2. Специфика позиционирования бренда в социальных сетях 13 1.3. Скрытая реклама в социальных сетях 20 2. Анализ эффективности скрытой рекламы в социальных сетях с применением метода контент-анализа комментариев пользователей на примере косметической компании "Орифлэйм" 28 2.1. Материалы и методы исследования 28 2.2. Проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм" 35 Заключение 47 Список литературы 49

Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
86% уникальность
2021 год
23 просмотров
Онипченко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения эффективности скрытой рекламы в социальных сетях 5 1.1. Понятие и сущность скрытой рекламы 5 1.2. Специфика позиционирования бренда в социальных сетях 13 1.3. Скрытая реклама в социальных сетях 20 2. Анализ эффективности скрытой рекламы в социальных сетях с применением метода контент-анализа комментариев пользователей на примере косметической компании "Орифлэйм" 28 2.1. Материалы и методы исследования 28 2.2. Проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм" 35 Заключение 47 Список литературы 49
Читать дальше
Выбор подходящего метода продвижения всегда осуществляется после проведения маркетингового исследования. Это творческий этап создания бренда, который подразумевает четкий план размещения и продвижение рекламной информации для конкретной целевой аудитории. Существует множество методов продвижения, которые способствуют правильному развитию бренда. Но не все компании прибегают к ним, ссылаясь на неэффективность результата, вследствие чего теряют потенциальных и действующих потребителей.


Если вы хотите купить презентацию на заказ , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.


. Актуальность данной темы обусловлена тем, что для того, чтобы увеличить продажи товаров или услуг определенной марки, необходимо использовать маркетинговую аналитику. Скрытая реклама позволяет воздействовать на Ваших потребителей ненавязчиво, но эффективно. Она воспринимается людьми не как реклама, а как обмен информацией по интересующему их вопросу и потому не вызывает отторжения. Методы скрытой рекламы идеально подойдут для: - продвижения товаров, реклама которых ограничена законом (спиртное, табак, медикаменты и т.д.); - сегментов рынка, в которых объемы традиционной рекламы зашкаливают (продукты повседневного спроса, банковские услуги, услуги связи); - компаний с ограниченными маркетинговыми бюджетами, предлагающих недорогие услуги или услуги, которыми пользуется большинство потребителей (парикмахерские, салоны красоты, мастерская по ремонту обуви); - продвижения дорогих товаров или услуг, несущих определенные риски здоровью, жизни, благополучию, так что прежде чем сделать выбор в пользу той или иной компании, люди активно изучают чужой опыт (пластическая хирургия, ипотека, риэлторские услуги, обучение в частной школе и т.п.). Целью данной работы является изучение эффективности скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность скрытой рекламы; - изучить специфику позиционирования бренда в социальных сетях - рассмотреть скрытую рекламу в социальных сетях; - описать материалы и методы исследования; - рассмотреть проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм". Объектом данного исследования выступает косметическая компания "Орифлэйм". Предметом - эффективность скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение эффективности скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены понятие и сущность скрытой рекламы; - изучена специфика позиционирования бренда в социальных сетях - рассмотрена скрытая реклама в социальных сетях; - описаны материалы и методы исследования; - рассмотрено проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм". По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Реклама в социальных сетях более эффективна, чем традиционные методы рекламы, поскольку позволяет не только рекламировать свой продукт, бренд или услугу, но и позволяет подробно указать, какие конкурентные преимущества у вас есть. Однако самое главное, чтобы вы не сообщали об этом абстрактно и одинаково всем, а обращались к каждому пользователю Интернета индивидуально, чтобы рекламное агентство «Сарафан Рекламент» могло рекламировать бренд в социальной сети дешевле, но эффективнее. Реклама в социальных сетях также может значительно улучшить общую репутацию вашего бизнеса или бренда в Интернете. Кроме того, вы можете сразу увидеть и отслеживать прямую реакцию интернет-пользователей на ваш продукт или услугу в форме обсуждений и комментариев в любое время, а также выделить поклонников и «сторонников» вашего бренда. Способы продвижения в социальных сетях: В связи с тем, что разные социальные сети предлагают разные возможности, есть много способов разместить рекламу в социальных сетях мягко, но эффективно, ненавязчиво, но запоминающе. Перечислим основные, но не исчерпывающие рекламные возможности в социальных сетях. - Первый - это контентная реклама в социальных сетях. Не только поисковые системы (Google, Яндекс), но и многие социальные сети предлагают возможность рекламировать контент на своих платформах (Facebook, Вконтакте). Мы не будем долго говорить о недостатках и преимуществах этого вида рекламы. У него много сторонников и противников. Сразу отметим, что РА "Сарафан Реклама" считает этот метод наиболее эффективным только для комплексной рекламы в Интернете. - Вторая - официальная страница в социальных сетях. Некоторые социальные сети (Вконтакте, Facebook) предлагают компаниям возможность создать свою официальную (или «фанатскую») страницу в социальной сети. Во время проведения рекламной кампании РА «Сарафан Рекламы» предлагает клиентам возможность не только создать страницу, но и обеспечить поддержку контента, т.е. З. Постоянно наполнять страницу интересным контентом и контентом. Кроме того, мы вовлекаем пользователей социальных сетей в активное общение и поддерживаем их. - Третье - это скрытая реклама в социальных сетях. Это способ неформальной рекламы. Есть только один метод, но есть множество инструментов. Это создание групп в социальных сетях потенциальных клиентов и потребителей. Или активное участие в жизни уже созданных групп. Это одновременно и размещение, и использование вирусного видео или фото в рекламе. Это тоже активное прямое общение с пользователями Интернета. Размещая ссылки или цитаты в блогах в социальных сетях, рекламное агентство "Сарафан Рекламент" может проводить комплексную рекламную кампанию для клиентов, используя все инструменты SMM-маркетинга (маркетинга в социальных сетях) в Интернете.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019. - 752 с. 2. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с. 3. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с. 4. Контент-анализ : учебное пособие [для студентов, преподавателей, филологических факультетов высших учебных заведений] / Л. Я. Аверьянов. - Москва : КноРус, 2019. - 450, с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Вильямс, 2016 - 496 с. 6. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2016 - 256 с. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебник / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с. 8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2018. - 318 с. 9. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с. 10. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с. 11. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в обрабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М .: Инфра-М, 2016 - 128 с. 12. Секерин, В. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М .: КноРус, 2018 - 288 с. 13. Синицына, О. Н. Основы маркетинга в сфере услуг: Учебник / ОН. Синицын. - М .: Академия, 2018. - 224 с. 14. Соколова, С.В. Основы гостиничного маркетинга: Учебник / С.В. Соколов. - М .: Academia, 2018 - 368 с. 15. Сухов, В. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Suchow. - М .: Academia, 2017. - 192 с. 16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственный орган: понятие виды
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Новые медиа и СМИ как инструменты политической коммуникации: параметры эффективного функционирования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
реферат
Политика африканских государств по минимизации негативных последствий изменения климата на континенте
Количество страниц:
12
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image