Введение 3 1. Теоретические аспекты испытания частотных преобразователей 5 1.1 Организация системы технического обслуживания электропоезда, правила ремонта и виды испытания силового оборудования 5 1.2 Силовые преобразователи электропоезда, их основные технические характеристики 20 2. Разработка станции преобразователей частоты локомотивов 58 2.1 Программа испытания силовых преобразователей 58 2.2 Разработка схемы силовых цепей станции испытания преобразователей 61 2.3 Расчёт силовых цепей станции испытания преобразователя 81 2.4 Расчёт стоимости разработанной станции 90 2.5 Обеспечение безопасных условий труда при испытании силового оборудования 92 Заключение 98 Список литературы 100

Разработка станции испытания преобразователей частоты локомотивов

дипломная работа
Транспорт
101 страниц
76% уникальность
2021 год
53 просмотров
Ролинская И.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты испытания частотных преобразователей 5 1.1 Организация системы технического обслуживания электропоезда, правила ремонта и виды испытания силового оборудования 5 1.2 Силовые преобразователи электропоезда, их основные технические характеристики 20 2. Разработка станции преобразователей частоты локомотивов 58 2.1 Программа испытания силовых преобразователей 58 2.2 Разработка схемы силовых цепей станции испытания преобразователей 61 2.3 Расчёт силовых цепей станции испытания преобразователя 81 2.4 Расчёт стоимости разработанной станции 90 2.5 Обеспечение безопасных условий труда при испытании силового оборудования 92 Заключение 98 Список литературы 100
Читать дальше
Актуальность работы. Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных усилий, развиваемых электровозом, размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта, удобных и безопасных условий управления электровозом. Механическая часть должна быть достаточно прочной, а также отвечать требованиям безопасности движения и правилам технической эксплуатации железных дорог. Механическая (экипажная) часть электровоза состоит из двух секций соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция включает в себя кузов и две двухосные тележки. Электровоз 2ЭС10 по механической части максимально унифицирован с электровозом 2ЭС6. Отличие составляют: тип тяговой зубчатой передачи; маятниковая подвеска тяговых электродвигателей; различаются отдельные конструктивные элементы под установку оборудования; размещенного в кузове и на крыше электровоза; изменен каркас и внешний вид кабины управления. Вертикальная и поперечная связи кузова с тележками осуществляются наклонными тягами, рессорным пружинным подвешиванием типа «флейсикойл», гидродемпферами и ограничителями перемещения кузова. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как Э.И.


Реферат по статистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


Бегагоина, А.М. Бабичкова, П. Т. Гребенюка, Ю. А. Бахвалова и др. Цель работы – разработка станции испытания преобразователей частоты локомотивов. Задачи: - рассмотреть организацию системы технического обслуживания электропоезда, правила ремонта и виды испытания силового оборудования; - описать силовые преобразователи электропоезда, их основные технические характеристики; - показать программу испытания силовых преобразователей; - представить разработку схемы силовых цепей станции испытания преобразователей; - провести расчёт силовых цепей станции испытания преобразователя; - провести расчёт стоимости разработанной станции; - описать обеспечение безопасных условий труда при испытании силового оборудования . Объект исследования – преобразователь частоты локомотивов. Предмет исследования – станция испытания преобразователей. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании силовых преобразователей электропоезда, их основных технических характеристик. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности проектировщиков железнодорожного транспорта. Научная новизна исследования заключается в разработке схемы силовых цепей станции испытания преобразователей. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена организация системы технического обслуживания электропоезда, правила ремонта и виды испытания силового оборудования; описаны силовые преобразователи электропоезда, их основные технические характеристики; показана программа испытания силовых преобразователей; представлена разработка схемы силовых цепей станции испытания преобразователей; проведен расчёт силовых цепей станции испытания преобразователя; проведен расчёт стоимости разработанной станции; описано обеспечение безопасных условий труда при испытании силового оборудования. Техническим результатом предлагаемого устройства является снижение массогабаритных характеристик, упрощение алгоритма управления устройством, расширение сферы применения устройства. Указанный технический результат достигается тем, что предлагаемое устройство, содержащее нагружаемый асинхронный электродвигатель, блок управления, снабжено преобразователем частоты со звеном постоянного тока и двумя тиристорными переключателями, при этом блок управления оснащен управляющим микроконтроллером. Устройство для испытаний асинхронных электродвигателей содержит нагружаемый асинхронный электродвигатель, преобразователь частоты со звеном постоянного тока, два тиристорных переключателя, блок управления, оснащенный микроконтроллером. В первый момент времени асинхронный электродвигатель подключается к преобразователю частоты со звеном постоянного тока 7 с выходным напряжением частотой 60 Гц, при этом открыт тиристорный переключатель, в результате чего асинхронный электродвигатель вращается с частотой большей номинальной. Далее асинхронный электродвигатель отключается от преобразователя частоты со звеном постоянного тока и подключается к питающей сети 50 Гц при помощи тиристорного переключателя, при этом тиристорный переключатель закрывается. Управление тиристорными переключателями осуществляется при помощи микроконтроллера, установленного в блоке управления. Асинхронный электродвигатель снижает обороты путем рекуперативного торможения с отдачей электроэнергии в сеть. После установления номинальной частоты вращения асинхронный электродвигатель снова подключается к преобразователю частоты со звеном постоянного тока. По среднему значению отдаваемой в сеть мощности определяют неисправности нагружаемого асинхронного электродвигателя.
Читать дальше
1. Бегагоин Э. И. Теория тяги поездов: курс лекций. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 498 с. 2. Бабичков А. М. Тяга поездов и тяговые расчеты. – М.: Транспорт. 2011. – 280 с. 3. Гребенюк П. Т. Тяговые расчеты: Справочник. / Под ред. П. Т. Гребенюка. – М.: Транспорт, 2012. – 272 с. 4. Динамические процессы в асинхронном тяговом приводе магистральных электровозов / Ю. А. Бахвалов, Г. А. Бузало, А. А. Зарифьян, П. Г. Колпахчьян и др.; ред. А. А. Зарифьян. - М.: Маршрут, 2016. - 372 с. 5. Выпрямительно-инверторный преобразователь на базе IGBT-транзисторов для моторвагонного подвижного состава / В.С. Иванов, О.В. Мельниченко, А.О. Линьков, В.В. Дурных // Scientific research-2017, 2017. – 512 с. 6. Зеленченко А. П. Диагностические комплексы электрического подвижного состава : учеб. пособие / А. П. Зеленченко, Д. В. Федоров. – М. : Учебнометодический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. – 112 c. 7. Криворудченко В. Ф. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта : учеб. пособие для вузов ж.-д. транспорта / В. Ф. Криворудченко, Р. А. Ахмеджанов. – М. : Маршрут, 2018. – 436 с. 8. Мазнев А. С. Комплексы технической диагностики механического оборудования электрического подвижного состава : учеб. пособие / Д. В. Федоров, А. С. Мазнев. – М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. – 479 c. 9. Моделирование электромеханической системы электровоза с асинхронным тяговым приводом / Ю. А. Бахвалов. - М.: Транспорт, 2011. - 286 с. 10. Осипов С. И. Теория электрической тяги: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Под редакцией С. И. Осипова. – М.: Маршрут, 2016. – 436 с. 11. Пышный, И. М. Информационные технологии и системы диагностирования при эксплуатации и обслуживании электроподвижного состава : конспект лекций / И. М. Пышный. – Екатеринбург : УрГУПС, 2016. – 645 с. 12. Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями / Н. А. Ротанов. — М.: Транспорт, 1991. — 336
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
УЧЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ВОЗРАСТА ЛИЦА В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Формы и виды собственности в российском гражданском праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image