Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Новосибирске , воспользуйтесь сервисом Work5.
Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс. Применение различных игровых технологий способствует развитию у обучающихся логического мышления, познавательных интересов; школьники учатся обобщать, классифицировать, рассуждать, развивать внимательность, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывают выдержку, терпение в достижении цели. Использование игровых технологий в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности повышают эффективность образования учащихся в данной области. Таким образом, исследование игровых методов обучения на уроках ОБЖ является актуальной темой для изучения. Целью исследования является теоретическое и практической изучение особенностей игровых технологий обучения на уроках ОБЖ. Объектом настоящего исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе Предмет исследования - применение игровых технологии на уроках ОБЖ. Задачи: 1.Изучить особенности учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательном процессе школы. 2.Определить цели и задачи применения игровых технологий на уроках ОБЖ. 3.Рассмотреть методические рекомендации по применению игровых технологий на уроках ОБЖ. 4.Предложить методику проведения игр на уроках ОБЖ в 5-х классах. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.