Многих интересует цена дипломной работы по математике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Бэрон, К. Лоренц, Д. Ричардсон, З. Фрейд, Э. Фромм и другие. В западной психологии предмет агрессии и агрессивности постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Существует большее количество теоретических понятий, объясняющих эти явления, многочисленные экспериментальные исследования, а также множество психотерапевтических школ, которые сталкиваются с проблемой агрессивного поведения в подростковом возрасте. В отечественной науке проблему агрессивного поведения старших подростков в той или иной степени затрагивают в своих исследованиях, Г. Э. Бреслав, В.И. Долгова, Е.В. Змановская, С. Л. Колосова, Я.В. Латюшин, Н. М. Платонова, А.Н. Романин, М.И. Станкин, И. А. Фурманов и др. Цель исследования: теоретически обосновать и практическим путем проверить эффективность программы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Проанализировать история изучения агрессии в отечественной и зарубежной психологии: 2. Изучить агрессивность как системное свойство личности; 3. Организация и методы исследования агрессивного поведения старших подростков; 4. Рассмотреть особенности коррекции агрессивного поведения старших подростков. Объект исследования: агрессивное поведение подростков. Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков. Гипотеза исследования: психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков будет проходить более успешно, если будет, составлена программа коррекции агрессивного поведения старших подростков в условиях школы. Методы исследования: теоретические: аналитический обзор научно-методической, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; экспериментальные: констатирующий, формирующий, контрольный этапы психолого-педагогического эксперимента. Практическая значимость исследования представлена экспериментально полученными данными об уровне и специфике агрессивных проявлений современных подростков. Теоретическая значимость. Результаты исследования могут помочь родителям, педагогам, психологам в организации коррекционной работы с агрессивными подростками. Экспериментальная база исследования: в эксперименте участвовало 50 детей старшего подросткового возраста. Структура курсовой работы включает: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключения, списка литературы (15 источников).