Не знаете где найти диплом на заказ, чтоб цена не кусала? Есть на Work5.
Д. Учителя начальных классов в основном часто используют упражнения учебного типа, основанные на подражании. не требуют размышлений. В этих условиях недостаточно развиты такие качества мышления, как глубина, критичность и гибкость. Таким образом, анализ показывает, что именно в младшем школьном возрасте необходимо проводить целенаправленную работу по обучению детей основным приемам мыслительных действий. Возможности формирования приемов мышления не реализуются сами по себе: педагог должен активно и умело работать в этом направлении, выстраивая весь процесс обучения так, чтобы, с одной стороны, он обогащал детей знаниями, а с другой - всевозможными. образно формирует приемы мышления, способствует росту познавательных способностей и способностей школьников. Такие известные психологи, как В. Крутецкий, Н. Лукин, А. Лурия, Ж. Пиаже, С. Рубинштейн, Д. Фельдштейн и другие изучали онтогенез интеллектуальных процессов и, в частности, процессы логического мышления. Исследования этих ученых легли в основу психолого-педагогических концепций развивающего обучения (В. В. Давыдов, Л. Занков, Н. Поспелов), центральной идеей которых является развитие умственных способностей учащегося как предмета воспитательной работы. активность. Таким образом, актуальность исследования, заключающаяся в необходимости развития логического мышления младшего школьника на уроках окружающего мира, определила тему работы: «Развитие логического мышления младшего школьника средствами тестовых заданий по окружающий мир». Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: процесс развития логического мышления младших школьников посредством использования средств ИКТ на уроках окружающего мира. Цель – изучить развитие логического мышления младших школьников средствами тестовых заданий по окружающему миру. Задачи: – рассмотреть определение мышления, его основные виды; – изучить особенности развития мышления детей младшего школьного возраста; – исследовать логические операции мышления; – изучить упражнения по развитию логических операций; – изучить тестовые задания как средства развития логического мышления на уроках окружающего мира. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Гипотеза – при применении тестовых заданий по окружающему миру у младших школьников развивается логическое мышление. Практическая значимость работы заключается в том, что ее можно Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.