ВВЕДЕНИЕ 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара в системе маркетинга 1.2 Понятия и основные условия формирования товарной политики 1.3 Законодательная и нормативная база 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DUO COFFE 2.1 Характеристика предприятия Duo coffe 2.2 Анализ товарной политики Duo coffe 2.3 Разработка направлений совершенствования товарной политики Duo coffe ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ

Товарная политика в организации в системе маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
63% уникальность
2021 год
18 просмотров
Аракчеева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие, классификация, жизненный цикл товара в системе маркетинга 1.2 Понятия и основные условия формирования товарной политики 1.3 Законодательная и нормативная база 2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DUO COFFE 2.1 Характеристика предприятия Duo coffe 2.2 Анализ товарной политики Duo coffe 2.3 Разработка направлений совершенствования товарной политики Duo coffe ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Товарная политика в организации в системе маркетинга». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения товарной политики предприятия зависит успех существования компании на рынке. В современных условиях для компании недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данную компанию и ее продукцию от товаров основных конкурентов. Новизна данной темы заключается в анализе товарной политики, которую реализует современное предприятие общественного питания. В то же время разрабатываются конкретные направления совершенствования работы анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ товарной политики, которую использует анализируемая компания общественного питания Duo coffe. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие, классификацию, жизненный цикл товара в системе маркетинга;  Выявить и проанализировать основные условия формирования товарной политики;  Провести анализ законодательной и нормативной базы организации товарной политики предприятия;  Дать характеристику предприятия Duo coffe;  Провести анализ товарной политики Duo coffe;  Разработать направления совершенствования товарной политики Duo coffe. Предметом анализа в данной работе выступает товарная политика компании, которую активно внедряет фирма Duo coffe в своей маркетинговой деятельности с целью донести до клиента необходимую информацию, а так же сформировать конкурентное преимущество на рынке. В качестве объекта исследования в данной работе выступает предприятие общественного питания Duo coffe.


Многие не знают, где можно заказать контрольные , а сделать это можно на сайте Work5.


. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников, - приложение. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения товарной политики бизнеса. Тема освещается в работах таких исследователей, как Г. Армстронг, Т.Е. Березкина, Ф. Котлер, Н.П. Реброва, Д. Халилов, а так же других авторов. При написании данной курсовой работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Табличный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Метод контент-анализа;  АВС-метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из источников в сети интернет,  данные периодических печатных изданий,  материалы наблюдений,  данные личного опыта пользования продукцией анализируемого предприятия. При написании работы использовались материалы 17 информационных источников. Практическая значимость работы заключается в том, чтобы предложить пути совершенствования в области товарной политики для анализируемого предприятия общественного питания. Разработка и совершенствование направлений реализуемой товарной политики выступает залогом конкурентоспособности современного предприятия на рынке.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели в ходе ее написания был решен ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие, классификацию, жизненный цикл товара в системе маркетинга;  Выявлены и проанализированы основные условия формирования товарной политики;  Проведен анализ законодательной и нормативной базы организации товарной политики предприятия;  Дана характеристика предприятия Duo coffe;  Проведен анализ товарной политики Duo coffe;  Разработаны направления совершенствования товарной политики Duo coffe. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которо¬го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлет¬воряют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого нет и долгосрочной товарной политики, может привести к неправильным решениям, распылению сил и средств, отказу от запуска изделий в производство, когда на это уже затрачены огромные средства. Товарная политика, хотя и очень важная, но, тем не менее, лишь составная часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в производстве. Система конструирования, моделирования, дизайна, механизм стимулирования должны ориентироваться на конкретного потенциального потребителя, в расчете на которого производитель должен выпускать товары. В условиях современного рынка общественного питания основными критериями формирования ассортимента кафе являются спрос потребителей и предложение на рынке продуктов. Исходя из этого, ассортиментная политика на предприятии определяет оптимальное соотношение набора блюд в меню с учетом различий в потребностях потребителей. Оптимизация номенклатуры блюд, одновременно представленных в меню, но различающихся по степени новизны и цены, позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные общие условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей. Постоянное расширение ассортимента блюд и услуг при оптимальном ценообразовании и других условиях способствует повышению рентабельности хозяйственной деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2018. - 212 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 7. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 148 c. 9. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 10. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 368 с. 11. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 14. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 256 с. 15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 17. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ современных технологий дистанционного зондирования Земли
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физика
курсовая работа
Стратегия дифференциации и ее использование в стратегическом менеджменте
Количество страниц:
42
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Конституция как Основной Закон Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image