Введение………………………………………………………………………….....3 1. Теоретические основы авторитета, власти и лидерства………………..…….5 1.1 Понятия авторитета, власти и лидерства…………………………………….5 1.2 Соотношение понятий «лидер» и «менеджер», стили руководства……….9 2. Анализ деятельности ООО «Альбина»…………………………...................14 2.1 Общая характеристика ООО «Альбина»…………………………………..14 2.2 Организация личной работы руководителя……………………………….15 Заключение………………………………………………………………………..25 Библиографический список……………………………………………………...26  

понятие авторитета, власти, лидерства

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
92% уникальность
2021 год
62 просмотров
Рыговская Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….....3 1. Теоретические основы авторитета, власти и лидерства………………..…….5 1.1 Понятия авторитета, власти и лидерства…………………………………….5 1.2 Соотношение понятий «лидер» и «менеджер», стили руководства……….9 2. Анализ деятельности ООО «Альбина»…………………………...................14 2.1 Общая характеристика ООО «Альбина»…………………………………..14 2.2 Организация личной работы руководителя……………………………….15 Заключение………………………………………………………………………..25 Библиографический список……………………………………………………...26  
Читать дальше
Актуальность. Власть - это право, которым обладает человек в силу своего официального положения в организационной структуре. С этой точки зрения власть межличностна и не имеет ничего общего с конкретным человеком, занимающим позицию. Напротив, власть в значительной степени антропоморфна и связана со способностью человека вести бизнес, влияя на других.


Для Work5 даже дипломный проект не проблема


Авторитет - это прямой результат влияния личности человека. Известны случаи, когда старшие менеджеры, обладающие всеми правами, которые сопровождают должности при передаче исполнительных полномочий, не имеют или почти не обладают властью или способностью влиять на других. Влияние и власть лежат в основе лидерства. Лидерство определяется как поведение одного человека, изменяющее поведение, отношения и чувства другого. Такие средства воздействия могут различаться в форме запросов, высказываемых идей, угроз увольнения. Содержание отдельных пунктов работы. ООО «Альбина» рассмотрено как пример работы руководителя предприятия, или лидера предприятия. Описан процесс менеджмента, показывающий объемы работы руководителя предприятия, его сложные задачи. Особенность использования в работе методики заключены в использовании современного подхода к процессу руководства и применению властных полномочий руководителем предприятия, рассмотрен рабочий день руководителя из его планинга. Основные источники составляет современная учебная литература в соответствии с темой исследования. Краткая характеристика объекта исследования. В работе рассмотрен менеджмент предприятия на примере ООО «Альбина», со сложным процессом менеджмента. Сложность заключена в том, что менеджер не указывает напрямую подчиненным, а советуется с ними, так как успешному лидеру не требуется уговаривать своих подчиненных выполнять указания. Цель исследования: изучить понятие авторитета, власти, лидерства. Задачи исследования: - изучить понятия авторитета, власти и лидерства; - рассмотреть соотношение понятий «лидер» и «менеджер», стили руководства; - проанализировать общую характеристику ООО «Альбина»; - проанализировать организацию личной работы руководителя. Предмет исследования: понятие авторитета, власти, лидерства. Объект исследования: менеджмент организации. Методологическая основа: междисциплинарный, личностный и сравнительный подходы, а также методология психосемантического анализа обыденного сознания. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. 

Читать дальше
Несомненно, работа организации, достижение ее целей, моральная и психологическая атмосфера организации в большинстве случаев являются результатом умелого или некомпетентного руководства. Движущий механизм деятельности - лидер. Моральное удовлетворение сотрудника, а также результат деятельности компании зависят от опыта, знаний, личных качеств и выбранной стратегии работы. Говоря о лидере, начальнике, директоре (обычном человеке), упоминают о ком-то, кто приходит в команду, чтобы быть полезным, о ком-то, кто открывает дверь офиса и не интересуется только работой. Умеет забыть и не показывает подчиненным о личных проблемах и трудностях, то есть умеет управлять собой. Несмотря на множество способов, способов воздействия, невозможно вывести один универсальный управленческий подход. Также невозможно определить границы, разделяющие «территории» разных стилей лидерства. Поэтому руководители должны уметь использовать различные методы воздействия с учетом характеристик, профессионализма, «зрелости» и личных качеств сотрудника. Выбирать стиль руководства нужно в зависимости от ситуации. Для этого лидеры должны обладать определенными качествами для эффективного управления. Все это отражается на качестве работы подчиненных и, что наиболее важно, на степени сотрудничества между руководством, что в конечном итоге влияет на эффективность организации в целом и на степень достижения поставленных целей.
Читать дальше
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 5. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с. 6. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 7. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. -380 с. 8. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019.- 294 с. 9. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 10. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. - М.: Дело. 2019. - 408 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реклама и искусство
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Роль женского головного убора в народном костюме.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История культуры
курсовая работа
Учёт расчётов с персоналом по оплате труда на примере ОГАУ "ДИПИ "Лесная дача"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image