Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Воздействие на общество с помощью рекламы 7 2. Практические рекомендации 12 2.1 Взаимодействие искусства и рекламы 12 2.2 Анализ существующей рекламы и рекомендации для ее создания 14 Заключение 18 Список использованных источников 20

Реклама и искусство

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
81% уникальность
2021 год
30 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 5 1.1 Понятие и функции рекламы 5 1.2 Воздействие на общество с помощью рекламы 7 2. Практические рекомендации 12 2.1 Взаимодействие искусства и рекламы 12 2.2 Анализ существующей рекламы и рекомендации для ее создания 14 Заключение 18 Список использованных источников 20
Читать дальше
Каждая компания на рынке применяет определенные методы продвижения своей продукции или своих услуг. Продвижение представляет собой любую форму передачи информации, с помощью которой производитель сообщает о себе, о производимых товарах и оказывает некое воздействие на общество. На сегодняшний день методов продвижения товаров большое множество: реклама, личные продажи, прямой маркетинг, общественные связи и многое другое.


Многих не устраивает цена реферата по стоматологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Но все чаще в погоне за потенциальными клиентами компании и рекламодатели забывают об этических и моральных нормах, которые являются неотъемлемой частью любого общества. Актуальность исследования состоит в том, что реклама пронизывает все сферы жизни современного общества, и зачастую переходит все границы дозволенного, стремясь получить как можно больше прибыли от ее реализации. Большинство методов продвижения услуг и товаров уже не действуют на аудиторию так, как раньше. Поэтому рекламодатели готовы идти на крайние меры. Цель данного исследования изучить проявления искусства в рекламных обращениях. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определение рекламы;  Описать функции рекламы;  Охарактеризовать воздействие рекламы на общество;  Определить уровень взаимодействия искусства и рекламы;  Провести анализ существующей рекламы и дать рекомендации для ее создания. Многие зарубежные и отечественные ученые исследуют особенности разработки рекламных компаний, способы воздействия на общество, рекламные инструменты. Баксанский О.Е. в своей работе изучает технологии манипулирования массами, Феофанов О.А. пишет о новых рекламных технологиях, которые применяются в России, Масло Е. Н. рассматривает этические нормы, которые могут быть применимы в рекламе. Со стороны нормативно-правовой базы, реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Объект исследования – реклама. Предмет исследования – особенности проявления искусства в рекламе. Практическая значимость работы заключается в возможности применения собранного материала на лекциях и практических занятиях. Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  дано определение рекламы;  описаны функции рекламы;  охарактеризовано воздействие рекламы на общество;  определен уровень взаимодействия искусства и рекламы;  проведен анализ существующей рекламы и даны рекомендации для ее создания. Современная реклама все чаще использует шедевр мирового искусства, особенно живописи. Можно сказать, что живопись в некоторых случаях направлена на рекламу, так как в некотором роде отражает нечто фантастическое, причудливое, даже элементы нереального. Реклама и живопись схожи тем, что они используют образы для восприятия информации. Искусство в рекламе дает незамедлительный эффект: узнаваемость результативно и сознательно провоцирует потребителей на некоторую реакцию, которая в свою очередь гарантирует мгновенный отклик общественности на известную работу искусства, даже измененную. Благодаря этому приему повышается запоминаемость рекламируемого товара в разы, а, следовательно, реклама работает. Для продвижения любой организации недостаточно просто создать сайт или наклеить плакат на витрину магазина. Необходимо сделать так, чтобы потенциальные клиенты узнали о данной организации или о предлагаемых товарах/услугах. Поэтому крайне важной частью продвижения компании является разработка рекламной стратегии. Выбор типа рекламы, планирование процесса ее показа, разработка стратегии для достижения поставленных целей – все это необходимые условия хорошего продвижения.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1995. - 180 с. 4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство. 1991. – 221 с. 5. Дьякова Т.А. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.1. – 172 с. 6. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 229 с. 7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс. 1991 г. – 156 с. 8. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 9. Реклама как искусство – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.tracklam.com/reklama-kak-yskusstvo-legendarnye-vydy-reklamy/?lang=ru (дата обращения 08.02.2021). 10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль женского головного убора в народном костюме.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История культуры
курсовая работа
Учёт расчётов с персоналом по оплате труда на примере ОГАУ "ДИПИ "Лесная дача"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Виды доказательств в уголовном процессе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image