ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ РАЗМЕЩЕНИЯ 5 1.1 Транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг 5 1.2. Основные технологии организации транспортного обслуживания гостей 10 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ предоставления транспортных услуг в гостинице 17 2.3 Совершенствования обслуживания гостей при организации транспортных услуг 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Пути совершенствования эффективности обслуживания гостей при организации предоставления транспортных услуг в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
74% уникальность
2021 год
23640 просмотров
Новохатько И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ РАЗМЕЩЕНИЯ 5 1.1 Транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг 5 1.2. Основные технологии организации транспортного обслуживания гостей 10 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ предоставления транспортных услуг в гостинице 17 2.3 Совершенствования обслуживания гостей при организации транспортных услуг 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
Актуальность работы. На сегодняшний день предприятия индустрии гостеприимства все без исключения в большей степени встречаются с потребностью развития системы обслуживания. Пакет услуг, предоставляемый и формируемый отелями, гостиницами и другими предприятиями индустрии гостеприимства не постоянно удовлетворяет требования современного потребителя, и, как следствие, многочисленные средства размещения встречаются с задачей привлечения отдыхающих. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе представляет собой целостный процесс взаимодействия услуг с гостями, в частности, в досуговой сфере, в результате этого взаимодействия удовлетворяются культурно-творческие, релаксационно-оздоровительные, образовательные потребности и интересы гостей. Всем известно, то, что официальный стандарт устанавливает гостиницу как коллективный способ размещения. При этом гостиница должна оказывать некоторый список дополнительных услуг, комплект которых находится в зависимости от ее категории.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Нижнем Новгороде отличается особым качеством.


В случае если менеджер отеля никак не будет реагировать на факты реальности, а будет получать доход в основном за счет размещения, то отелю будет сложнее привлечь гостей, которые нуждаются в полноценном отдыхе и развлечении. Наличие дополнительных услуг на сегодняшний день является для гостиниц основным источником дополнительной прибыли и привлекательности продукта, а также дает возможность увеличить качество обслуживания за счет формирования новых дополнительных гостиничных услуг, присутствие которых показывает конкурентоспособность отеля. Практическая деятельность демонстрирует, что повышение конкурентоспособности - это процесс творческий, соединенный с анализом большого количества условий, требующий на свою реализацию конкретных средств, в том числе создание новых дополнительных гостиничных услуг как конкурентоспособного продукта. Актуальность темы исследования заключается в потребности гостей отеля в организованном, интересном и качественном отдыхе во время проживания в отеле. Поэтому дополнительные услуги занимают одно из главных мест в деятельности отеля и представляют собой отдельную службу, тесно связанную с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении его успешного функционирования в индустрии гостеприимства. Цель работы – разработать пути совершенствования эффективности обслуживания гостей при организации предоставления транспортных услуг в гостинице. Задачи: - рассмотреть транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг; - описать основные технологии организации транспортного обслуживания гостей; - рассмотреть характеристика организации; - провести анализ предоставления транспортных услуг в гостинице; - представить совершенствования обслуживания гостей при организации транспортных услуг. Объект исследования – «Марриотт Москва Гранд Отель». Предмет исследования – организация предоставления транспортных услуг в гостинице. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг; описаны основные технологии организации транспортного обслуживания гостей; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ предоставления транспортных услуг в гостинице; представлено совершенствование обслуживания гостей при организации транспортных услуг. Гостиничная услуга – воздействия (действия) компании по размещению потребителя посредством предоставления номера (места) с целью временного проживания в гостинице, а кроме того, иная деятельность, сопряженная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга заключается с главных и дополнительных услуг потребителю при размещении и проживании в отеле. Процесс предоставления главной услуги в гостиничной деятельности можно поделить в ряд нескольких главных стадий: – бронирование мест; – осуществление услуг; – данные о предоставлении комплекса услуг; – встреча и проводы гостей; – обслуживание во время присутствия в гостинице. Все перечисленные этапы предоставления услуг проживания в гостинице являются взаимосвязанными и взаимообусловленные, каждый по отдельности и все вместе они устанавливают уровень качества деятельности предприятия. Дополнительная услуга – это объем услуг, которая не относится к основным услугам отеля. Эта услуга заказываются и оплачиваются дополнительно по отдельному договору. Дополнительные услуги по общим признакам по удовлетворению спроса можно поделить на группы, а именно: – услуги по информированию туристов о районе, стране их пребывания (Организация встреч, экскурсий, участие в торжествах по случаю национальных праздников, просмотр фильмов, и т.д.); – услуги, связанные с удовлетворением особых желаний гостей — спортсменов, деятелей искусства, бизнесменов и др. (Пользование спортивным орудием, инструментами, услуги личных переводчиков, экскурсоводов, секретарей, обеспечение телекоммуникационной, спутниковой связью, компьютерным оборудованием и т.п.); – услуги для обеспечения комфортности пребывания гостей в отеле и в районе их временного пребывания: – информационные (предоставление информации об услугах гостиницы, её расположение, предложения по приобретению товаров, сувениров, транспортное обслуживание, наличие историко-культурных памятников и культурно-просветительных учреждений); – продажа товаров, сувениров, изданий СМИ; – коммунально - бытовые (ремонт спортивного инвентаря, чемоданов, обуви, часов, стирка, глажка одежды и т. п.); – хранение корреспонденции, ценных вещей; – посреднические (резервирование мест в культурно-развлекательных учреждениях, резервирование номеров в других местах пребывания, заказ театральных билетов и т.д.); – прокат автомобилей, спортивного, пляжного инвентаря, компьютерного оборудования, множительной техники и т.п.; – автотранспортные услуги (стоянка, гараж, мелкий ремонт транспортных средств); – услуги, предусматривающие увеличение степени удобства в номерах (питание в номере, установка дополнительного оборудования и т.д.). Транспортное обслуживание - конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этого вида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта. Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным. Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах. Гостинице рекомендуется: 1. Приобрести автобус для туристических групп; 2. Взаимодействовать с автобусными предприятиями города для обслуживания гостей отеля.
Читать дальше
1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2019. - 378 с. 2. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием : учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Логос, 2018. – 319 с. 3. Докторов А.В. Организация транспортного обслуживания в туризме: / А. В. Докторов, О. Е. Мышкина. – М.:ИНФРА-М, 2018. – 208с. 4. Демурин В.Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы / В. Б. Демурин// – Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – № 2. – С. 24-103. 5. Джарруж Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле / Ж Джарруж, Е.Ю. Никольская // Общество, Наука и Инновации : сб. науч. конф. – Уфа: Аэтерна, 2019. – 412 с. 6. Зайцева А.А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства /А.А. Зайцева, Е.Ю. Никольская//Ceteris Paribus. – 2019. – №4. – С. 15-109. 7. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Д. Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2018. – № 1. – С. 14-136. 8. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е. Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2018. –Т. 2. – № 1 (29). – С. 30-104. 9. Макарова Д.Д. Формирование туристкой дестинации /Д.Д. Макарова// Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2018. - № 1. – С. 22-107. 10. Никольская Е.Ю. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса /Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2019. – Т. 1. – № 11 (27). – С. 13-146. 11. Никольская Е.Ю. Повышение качества профессионального обучения специалистов индустрии гостеприимства /Е.Ю. Никольская// Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара – 2020. – № 10 (120). – С. 15-120. 12. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание в туризме: / О. Я. Осипова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 400 с. 13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / уч. пособие /А.В. Сорокина. – М: Инфра-М, 2017. – 347 с. 14. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг : Уч. / Л.Н.Семеркова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 320 с. 15. Трофимова О.И. Основные элементы системы управления качеством в сфере гостиничных услуг / О. И. Трофимова // Ямальский вестник. –
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое положение несовершеннолетних лиц в гражданском праве России(история и современность)
Количество страниц:
55
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
исследование движения подвижного состава под действием силы тяжести
Количество страниц:
10
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физика
курсовая работа
Издержки макроинституциональной трансформации и методы их снижения  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image