Введение 3 1. Понятие сущность и классификация издержек макроинституциональной трансформации 5 1.1. Понятие и виды издержек. Понятие издержек макроинституциональной трансформации 5 1.2. Классификация издержек макроинституциональной трансформации 8 2. Пути снижения издержек макроинституциональной трансформации 15 2.1. Факторы, влияющие на снижение издержек макроинституциональной трансформации на примере СРОА "Объединение Проектировщиков" 15 2.2. Основные проблемы и пути снижения издержек макроинституциональной трансформации 19 Заключение 27 Список литературы 29

Издержки макроинституциональной трансформации и методы их снижения  

курсовая работа
Экономика
30 страниц
59% уникальность
2021 год
27 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Экономическая теория»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие сущность и классификация издержек макроинституциональной трансформации 5 1.1. Понятие и виды издержек. Понятие издержек макроинституциональной трансформации 5 1.2. Классификация издержек макроинституциональной трансформации 8 2. Пути снижения издержек макроинституциональной трансформации 15 2.1. Факторы, влияющие на снижение издержек макроинституциональной трансформации на примере СРОА "Объединение Проектировщиков" 15 2.2. Основные проблемы и пути снижения издержек макроинституциональной трансформации 19 Заключение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама абсолютно любого типа товара или услуги состоит из множества компонентов. Его эффективность, в частности, зависит от ряда факторов. Это, как правило, включает в себя содержание и форму сообщения (представление информации), его соответствие средствам распространения (это могут быть газеты, журналы, телевидение, радио и т. д.), размер, время и общее количество. Сегодня разработка рекламной кампании является ответственным событием. Анализ публикаций, посвященных определению сущности рекламы, просто поражает наличием множества точек зрения, которые иногда отличаются друг от друга расположением отдельных акцентов, а иногда достигают существенных противоречий, которые не позволяют даже более или менее похожее понимание того же социального явления. Чтобы получить поверхностное представление о существующих несоответствиях, достаточно хотя бы беглого взгляда на определения рекламы, содержащиеся в популярных средствах массовой информации, ориентированные не на глубокое понимание научной сущности предмета разговора, а на обычные понимание бытия. Следует отметить, что современная реклама обычно достигает наилучших результатов при наличии целого ряда позитивных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение напрямую передается аудитории с помощью наиболее подходящих и адекватных средств массовой информации. В частности, при выборе необходимого размера рекламных носителей, а также наиболее выгодного времени и места размещения, когда правильно рассчитана частота их размещения.


Если вы ищете сайт с рефератами на заказ, заходите на Work5.


. Целью данной работы является изучение издержек макроинституциональной трансформации и методов их снижения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие издержек макроинституциональной трансформации; - изучить классификацию издержек макроинституциональной трансформации; - рассмотреть понятие и сущность рекламы; - изучить роль рекламы в снижении издержек макроинституциональной трансформации; - выявить основные проблемы снижения издержек макроинституциональной трансформации; - предложить пути совершенствование применения рекламы как фактор снижения издержек макроинституциональной трансформации. Объектом данного исследования выступает реклама. Предметом - реклама как фактор снижения издержек макроинституциональной трансформации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение рекламы как фактора снижения издержек макроинституциональной трансформации. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие издержек макроинституциональной трансформации; - изучить классификацию издержек макроинституциональной трансформации; - рассмотреть понятие и сущность рекламы; - изучить роль рекламы в снижении издержек макроинституциональной трансформации; - выявить основные проблемы снижения издержек макроинституциональной трансформации; - предложить пути совершенствование применения рекламы как фактор снижения издержек макроинституциональной трансформации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Издержки макроинституциональной трансформации – это те же постоянные издержки, часть их. Учитывая, что данными издержками, как и любыми другими, можно управлять, в работе рассматривался бренд как фактор минимизации данного вида издержек. В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты издержек макроинституциональной трансформации, во второй непосредственное влияние рекламы на минимизацию издержек макроинституциональной трансформации, а также стоимость бренда. В итоге анализа методических материалов, можно сделать вывод, что процессы доведения формируемых продуктов до покупателей и убеждения их в надобности покупки продуктов как раз предоставленного производителя - стратегически актуальны в работы всякий фирмы. Интенсивное продвижение продукта исполняется с поддержкой рекламы. Не глядя на то, что трансакционные потери в лице маркетинговых затрат оформляют значение бюджетов фирм, компании охотно идут на их финансирование, потому что получают значимое наращивание размеров продаж и увеличение преданности потребительской аудитории. В критериях ужесточения конкурентной борьбы, значимого насыщения рынка и увеличения требовательности к создаваемым благам со стороны клиентов, для передового производителя актуально необходимым делается заключение вопроса: «Как сделать самую большую значение для потребителя?» Финансирование трансакционных потерь может помочь прогрессивной компании попробовать успешно допустить обозначенную делему. Оценивая смысл трансакционных потерь в работы фирмы, нужно обозначить, в реальное время трансакционные потери трансформировались в определяющий момент жизнеобеспечения прогрессивной компании. Для прогрессивной компании трансакционные потери из ранга накладной заметки переместились в финансирования, даровитый предопределять будущее становление фирмы и содействовать увеличению значения ее конкурентоспособности. Выбор продукта – это процедура, сопряженная для клиента с трансакционными издержками. Бренды во многом манипулируют данным ходом. Действуя как подсказки, они увеличивают потери покупателя при поползновениях перевести забота на иной продукт. Реклама, без сомнения, считается инвентарем минимизации трансакционных потерь, как для компании-потребителя, например и для компании-производителя, сокращается неразбериха на рынке, уменьшает риск оппортунистического поведения. Вследствие этого российским фирмам целенаправленно более интереса уделять доказавшей собственную эффективность рекламе. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Антоненко Е.В. Управление трансакционными издержками оппортунизма на промышленном предприятии при купле-продаже товаров // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2016. - Т. 10, № 4. - С. 12-17. 2. Волков Р.С. Институциональная трансформация таможенной службы России: состояние и динамика: дис. ... канд. Социол. Естественные науки: 22.00.04 / МГУ. М.В. Ломоносов. М., 2010. - 209 с. 3. Галкин В. В. таможенное хозяйство. Руководство. Электронная книга (обновленная версия) [электронный ресурс]. Режим доступа: http://vadimgalkin.ru/category/politics/customs/. (Дата обращения: 11.05.2021) 4. Макрусев В. В. Развитие института таможенного администрирования как системы таможенных услуг // Вестник Московского областного гуманитарного университета. 2015. № 1. - С. 36–41. 5. Макрусев В.В. Механизм «единого окна» как основа развития Института таможенного администрирования // Вестник Российской таможенной академии. 2015. № 2. - С. 130–136. 6. Макрусев В.В. Формализация административных проблем органов таможенного регулирования // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4 (41). - С. 114-120. 7. Никитин Д.Е. Повышение рентабельности экспортно-импортной деятельности промышленного предприятия на этапе таможенного оформления: Автореф. дис. ... канд. экономия. Естественные науки: 08.00.05 / Самарский государственный экономический университет. Самара, 2019 - 12 с. 8. Останин В.А., Рожков Ю.В. Девиантное поведение чиновников: неоинституциональные риски // Сибирская финансовая школа. 2013. № 2. - С. 22-26. 9. Останин В.А., Рожков Ю.В. Управление деликтами как механизм управления таможенными рисками в системе экономической безопасности России // Известия ВУЗов. Серия «Экономика, финансы и управление производством». 2016. № 3. - С. 17–21. 10. Сонин К.И. Сонин.ру: Уроки экономики. М .: ООО «Юнайтед Пресс», 2011. Глава 5. Институциональная экономика. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://finanskniga.3dn.ru/ekonomika/2011/Sonin_Uroki_jekonomiki.pdf. (Дата обращения: 11.05.2021) 11. Сухаревская О.С. Институциональная экономика: Учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры. М .: Юрайт, 2014. - 177 с. 12. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, реляционные контракты. Пер. с англ. СПб: Лениздат; СЭВ Пресс, 2016 - 56 с. 13. Фролов Д.П., Инютина О.В. Институт таможни: возможности теоретического анализа // Вестник ВолгГУ. Сер. 3. Экономика. Экология. 2011. № 1 (18). - С. 6-12. 14. Фролов Д.П., Инютина О.В. Основные категории институционального анализа таможни // Современная экономика: проблемы и решения. 2018. № 9. - С. 17-25. 15. Фролов Д.П., Инютина О.В. Проблемы теоретического анализа экономических институтов (на примере таможни) // ЖУРНАЛ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Journal of Institutional
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание интерактивного учебного пособия. Построение графика квадратичной функции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Стратегически важные товары и ресурсы как предмет контрабанды
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Основания и условия проведения оперативно-розыскных мероприятий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image