ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ МЕДИА 5
1.1 Сущность новых медиа 5
1.2 Основные характеристики новых медиа 9
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ НОВЫХ МЕДИА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ 15
2.1 Тенденции развития медиа на различных финансовых рынках 15
2.2 Перспективы развития медиа-индустрии России в условиях глобализации мировой экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Новые медиа – это уже сформировавшийся факт в сфере современной коммуникации, за ними будущее. Причем основное направление развития новых медиа сейчас связано с созданием и внедрением инновационных алгоритмов работы с потребителем. Для этого используется, например, сбор и анализ данных из социальных сетей, что позволяет формировать более таргетированное обращение.
Новые меди развиваются в цифровом пространстве Интернета, поэтому они принципиально отличаются от традиционных медиа и используют иные механизмы коммуникации. С точки зрения потребительских запросов, например, возрастает значение рекомендательных рекламных сервисов новых медиа – интерактивных подборок, дайджестов, созданных специально под профиль пользователя и внедряемых в любую привычную для него медиасреду. Повышается значения коммерциализированного контента в новых медиа, появление все более тонких подходов к «вплетению» предложений новых медиа в любые по содержанию сообщения.
Однако несмотря на все отличие между распределением ролей и характером взаимодействия, которые существуют между старыми и новыми медиа, остаются некие базовые принципы, которые двигают развитие медиапространства. Одним из таких является следующий принцип: рекламодателю нужны не технологии как таковые, а коммерчески целесообразный доступ к конкретному потребителю. Он был и останется неизменным, поэтому такие черты новых медиа, как интерактивность и персонализированность, имеют достаточно явные практически значимые стороны, важные для бизнеса.
Читать дальше
1 Вартанова Е. Л., Вырковский А. В., Макеенко М. И., Смирнов С. С. Индустрия российских медиа: цифровое будущее [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2017. – 160 с.
2 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт - 2019 - 352с.
3 Галченкова Е., Чупса П. Развитие финансовых технологий и их влияние на финансовый рынок [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. – 2020. – №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-finansovyh-tehnologiy-i-ih-vliyanie-na-finansovyy-rynok (дата обращения: 09.04.2021).
4 Давлетшина С.Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017. – №2 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-tendentsii-razvitiya-multimediynyh-zhanrov (дата обращения: 09.04.2021).
5 Евдокимов В.А. Новые медиа как система [Электронный ресурс] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – №2 (36). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema (дата обращения: 09.04.2021).
6 Комилов К.И. Интерактивные особенности “новых медиа” [Электронный ресурс] // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2019. – №3 (60). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-osobennosti-novyh-media (дата обращения: 09.04.2021).
7 Роль СМИ в надувании финансовых пузырей. О влиянии средств массовой информации на финансовые рынки [Электронный ресурс]. – 10.01.2019. – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/investments/rol-smi-v-naduvanii-finansovyh-puzyrej/ (дата обращения: 09.04.2021).
8 Рынок интернет-продвижения финансовых услуг. Исследование AdIndex [Электронный ресурс]. – 25.12.2020. – Режим доступа: https://adindex.ru/news/agencies/2020/12/25/164597.phtml (дата обращения: 09.04.2021).
9 Тихомирова Е.И. Теория коммуникации и новые медиа [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-kommunikatsii-i-novye-media (дата обращения: 09.04.2021).
10 Шагдарова Б.Б., Вильмова К.К. Интернет-журналистика и новые медиа [Электронный ресурс] // Вестник БГУ. Язык, литература, культура. – 2018. – №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-zhurnalistika-i-novye-media (дата обращения: 09.04.2021).
Читать дальше