ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ МЕДИА 5 1.1 Сущность новых медиа 5 1.2 Основные характеристики новых медиа 9 2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ НОВЫХ МЕДИА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ 15 2.1 Тенденции развития медиа на различных финансовых рынках 15 2.2 Перспективы развития медиа-индустрии России в условиях глобализации мировой экономики 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

ЭКОНОМИКА НОВЫХ МЕДИА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ

курсовая работа
Экономика
25 страниц
69% уникальность
2021 год
31 просмотров
ОГАНДЖАНЯН К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ МЕДИА 5 1.1 Сущность новых медиа 5 1.2 Основные характеристики новых медиа 9 2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ НОВЫХ МЕДИА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ 15 2.1 Тенденции развития медиа на различных финансовых рынках 15 2.2 Перспективы развития медиа-индустрии России в условиях глобализации мировой экономики 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
В цифровом пространстве, которое возникает в связи с современной сетью Интернет, развиваются принципиально новые по своей сути каналы коммуникации, а также различные быстрые способы распространения и доставки информации, которые сегодня принято в совокупности своей именовать как новые медиа. Специалисты (например, журналисты) вынуждены адаптироваться к этим новым медиа. В процессе такого перехода на новые форматы деятельности формируется особая электронно-цифровая медиарельность. Появляются разные платформы для медиатворчества и присущие им новые типы авторства. Сегодня средства массовой информации (СМИ) играют большую роль в жизни общества.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по бухгалтерскому учету. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Изучению СМИ как отдельной отрасли рыночного хозяйства посвящена такая научная дисциплина как экономика СМИ. Ее также называют медиаэкономикой. Она изучает также условия и элементы медиапроизводства, конкретные механизмы, в соответствии с которыми функционируют современные медиа на финансовых рынках. Все выше сказанное обусловливает актуальность темы данного курсового исследования. Его объектом являются новые медиа, а предметом – экономика новых медиа на финансовых рынках. Целью работы является анализ экономики новых медиа на финансовых рынках. Для достижения этой цели необходимо последовательно решить взаимосвязанный комплекс задач, соответствующий содержанию работы: - изучить сущность новых медиа; - рассмотреть основные характеристики новых медиа; - выявить тенденции развития медиа на различных финансовых рынках; - проанализировать перспективы развития медиа-индустрии России в условиях глобализации мировой экономики. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области развития медиа. Изучением вопросов экономики новых медиа занимались Музыкант В. Л., Давлетшина С.Р., Евдокимов В.А., Комилов К.И., Тихомирова Е.И. и другие. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужили: наблюдение, классификация, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Новые медиа – это уже сформировавшийся факт в сфере современной коммуникации, за ними будущее. Причем основное направление развития новых медиа сейчас связано с созданием и внедрением инновационных алгоритмов работы с потребителем. Для этого используется, например, сбор и анализ данных из социальных сетей, что позволяет формировать более таргетированное обращение. Новые меди развиваются в цифровом пространстве Интернета, поэтому они принципиально отличаются от традиционных медиа и используют иные механизмы коммуникации. С точки зрения потребительских запросов, например, возрастает значение рекомендательных рекламных сервисов новых медиа – интерактивных подборок, дайджестов, созданных специально под профиль пользователя и внедряемых в любую привычную для него медиасреду. Повышается значения коммерциализированного контента в новых медиа, появление все более тонких подходов к «вплетению» предложений новых медиа в любые по содержанию сообщения. Однако несмотря на все отличие между распределением ролей и характером взаимодействия, которые существуют между старыми и новыми медиа, остаются некие базовые принципы, которые двигают развитие медиапространства. Одним из таких является следующий принцип: рекламодателю нужны не технологии как таковые, а коммерчески целесообразный доступ к конкретному потребителю. Он был и останется неизменным, поэтому такие черты новых медиа, как интерактивность и персонализированность, имеют достаточно явные практически значимые стороны, важные для бизнеса. 
Читать дальше
1 Вартанова Е. Л., Вырковский А. В., Макеенко М. И., Смирнов С. С. Индустрия российских медиа: цифровое будущее [Академические монографии]. – М.: МедиаМир, 2017. – 160 с. 2 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт - 2019 - 352с. 3 Галченкова Е., Чупса П. Развитие финансовых технологий и их влияние на финансовый рынок [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса. – 2020. – №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-finansovyh-tehnologiy-i-ih-vliyanie-na-finansovyy-rynok (дата обращения: 09.04.2021). 4 Давлетшина С.Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017. – №2 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-tendentsii-razvitiya-multimediynyh-zhanrov (дата обращения: 09.04.2021). 5 Евдокимов В.А. Новые медиа как система [Электронный ресурс] // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – №2 (36). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema (дата обращения: 09.04.2021). 6 Комилов К.И. Интерактивные особенности “новых медиа” [Электронный ресурс] // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. – 2019. – №3 (60). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-osobennosti-novyh-media (дата обращения: 09.04.2021). 7 Роль СМИ в надувании финансовых пузырей. О влиянии средств массовой информации на финансовые рынки [Электронный ресурс]. – 10.01.2019. – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/investments/rol-smi-v-naduvanii-finansovyh-puzyrej/ (дата обращения: 09.04.2021). 8 Рынок интернет-продвижения финансовых услуг. Исследование AdIndex [Электронный ресурс]. – 25.12.2020. – Режим доступа: https://adindex.ru/news/agencies/2020/12/25/164597.phtml (дата обращения: 09.04.2021). 9 Тихомирова Е.И. Теория коммуникации и новые медиа [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №3 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-kommunikatsii-i-novye-media (дата обращения: 09.04.2021). 10 Шагдарова Б.Б., Вильмова К.К. Интернет-журналистика и новые медиа [Электронный ресурс] // Вестник БГУ. Язык, литература, культура. – 2018. – №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-zhurnalistika-i-novye-media (дата обращения: 09.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Способы повышения прибыльности деятельности оптово-розничной компании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Специфика и основные проблемы Средневековой философии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image