ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 5 1.2. Потенциальные возможности Lego-конструктора в развитии исследовательских умений у детей дошкольного возраста 9 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ LEGO-КОНСТРУКТОРА 12 2.1. Выявление уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 12 2.2. Содержание работы по развитию исследовательских умений у детей дошкольного возраста посредствам Lego-конструктора 16 2.3. Динамика уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 17

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЯ

курсовая работа
Педагогика
20 страниц
87% уникальность
2021 год
21 просмотров
Пичугин А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 5 1.2. Потенциальные возможности Lego-конструктора в развитии исследовательских умений у детей дошкольного возраста 9 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ LEGO-КОНСТРУКТОРА 12 2.1. Выявление уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 12 2.2. Содержание работы по развитию исследовательских умений у детей дошкольного возраста посредствам Lego-конструктора 16 2.3. Динамика уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста 17
Читать дальше
Объектом данной работы выступает процесс формирования исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Предметом исследовательской работы является Lego-конструктор как средство развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Методы: 1. структурного и функционального анализа; 2. основных положений теории; 3. адаптивные. Целью работы выступает изучение формирования исследовательских умений у детей дошкольного возраста с помощью лего-конструирования. В соответствии с целью ставятся следующие задачи для дальнейшего изучения, а именно: - произвести описание психолого-педагогических аспектов развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - произвести описание потенциальных возможностей Lego-конструктора в развитии исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - произвести описание выявления уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - произвести описание содержания работы по развитию исследовательских умений у детей дошкольного возраста посредствам Lego-конструктора; - произвести описание динамики уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста.


Вы хотите купить курсовую работу по макроэкономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что исследуемая проблема несет в себе как непосредственное развитие исследовательских умений у детей дошкольного возраста, так и позволяет раскрыть особенности мышления и эмоционально-волевой сферы, развивать память, речь и мелкую моторику. Наиболее эффективным способом зарождения творческой личности является практическое изучение, проектирование и самостоятельное создание детьми объектов, обладающих признаками полезности или субъективной новизны, развитие которых происходит в процессе специально организованного обучения. Важным видом деятельности в детском саду, где педагог может развивать исследовательские способности у детей, используя различные приемы и методы работы, является конструирование. Так, Lego-конструктор является значимым средством для развития творческого воображения дошкольника, охватывая при этом все образовательные области. Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Всего 22 страницы, список литературы из 10 пунктов. В первой главе на основании аналитического обзора производится исследование теоретических основы проблемы развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста, а именно: 1. Психолого-педагогических аспектов развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста. 2. Потенциальных возможностей Lego-конструктора в развитии исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Во второй главе проделывается экспериментальная работа по развитию исследовательских умений у детей дошкольного возраста посредствам lego-конструктора, которая выступила эффективным инструментом развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста.

Читать дальше
В ходе написания работы была достигнута поставленная цель, а именно было изучено формирование исследовательских умений у детей дошкольного возраста с помощью Lego-конструирования. В соответствии с целью были решены поставленные задачи для изучения, а именно: - было произведено описание психолого-педагогических аспектов развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - было произведено описание потенциальных возможностей Lego-конструктора в развитии исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - было произведено описание выявления уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста; - было произведено описание содержания работы по развитию исследовательских умений у детей дошкольного возраста посредствам Lego-конструктора; - было произведено описание динамики уровня развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Таким образом, сложные задачи обучения могут быть решены через захватывающую творческую игру, в которой не будет проигравшего, ребенок и педагог могут справиться с этим. Наборы Lego-конструктора отличаются высоким качеством, эстетикой, невероятной силой и безопасностью. В дальнейшем планируется дальнейшая работа с методикой Lego-конструирования и улучшение ее, исходя из данных, полученных практическим путем.
Читать дальше
1. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-пресс, 2000. – 1008 с. 2. Гамезо М.В. Атлас по психологии: методическое пособие по курсу «Психология человека» / М.В.Гамезо, И.А.Домашенко. – М.: Педагогическое общество России. 2004. – 276 с. 3. Дьяченко О.М. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / О.М. Дьяченко. – М., МПСИ. 2005. – 656 с. 4. Ильенков Э.В. О воображении / Э.В. Ильенков. – М.: Академия. 2009. – 96 с. 5. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез. 2010. – 259 с. 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер. 2013. – 720 с. 7. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер. 2018. – 410 с. 8. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия». 2012. – 368 с. 9. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду: методическое пособие / Е.В. Фешина. – М.: ТЦ Сфера. 2017. – 144 с. 10. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии. 1997. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы повышения прибыльности деятельности оптово-розничной компании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Специфика и основные проблемы Средневековой философии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
равовой режим земель лесного фонда
Количество страниц:
25
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image