Введение 3 Глава 1. Методические основы туристской индустрии 5 Глава 2. Особенности туризма в Тульской области 10 2.1. Состояние сферы туризма Тульской области 10 2.2. Проблемы и перспективы развития 13 Глава 3. Анализ лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области 18 3.1. Характеристика лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области и его ресурсы 18 3.2. Разработка лечебно-оздоровительно комплекса 21 Вывод 31 Список использованных источников 32

Развитие туризма в Тульской области

курсовая работа
Менеджмент
34 страниц
81% уникальность
2021 год
23 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Методические основы туристской индустрии 5 Глава 2. Особенности туризма в Тульской области 10 2.1. Состояние сферы туризма Тульской области 10 2.2. Проблемы и перспективы развития 13 Глава 3. Анализ лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области 18 3.1. Характеристика лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области и его ресурсы 18 3.2. Разработка лечебно-оздоровительно комплекса 21 Вывод 31 Список использованных источников 32
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе регионов, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого региона. Лечебно-оздоровительный туризм и экскурсионная деятельность достаточно новое направление в туризме и сейчас переживает этап подъема. Данный вид экскурсии не только сможет развлечь потенциального туриста, но и даст знания, которые с помощью пережитых эмоций останутся в памяти надолго. Объектом работы является лечебно-оздоровительный туризм в Тульской области.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Челябинске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Предметом работы является разработка лечебно-оздоровительного тура. Целью настоящей работы, является разработка лечебно-оздоровительного комплекса в Тульской области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить специфику методических основ туристской индустрии. 2. Выявить состояние сферы туризма в Тульской области. 3. Определить проблемы и перспективы развития туризма в Тульской области. 4. Исследовать лечебно-оздоровительный туризм в Тульской области. 5. Разработать лечебно-оздоровительный комплекс в Тульской области. Степень научной разработанности темы. Вопросы туристической деятельности рассматривали многие отечественные исследователи: Ахтямова Е.В.Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Баумгартен Л. В. Данные авторы рассматривали не только особенности туристической индустрии, но и возможности продвижения услуги и турпродукта. Главным источником нашего исследования являются заповедники, санатории Тульской области. Методологическую основу исследования составляет принцип комплексного подхода к источникам, выражающийся в сочетании сравнительно–исторических материалов. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенная разработка тура, может быть использована турфирмами Тульской области. Реализация данной программы повлечет за собой интерес со стороны туристов, увеличение прибыли и укрепления имиджа туристических фирм. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении к работе, обосновывается актуальность темы, указываются объект и предмет, цель, задачи и методы исследования, описывается его новизна и практическая значимость. В первой главе были рассмотрены теоретические особенности методической основы туристской индустрии. Вторая глава посвящена практической части работы. Здесь были описаны ресурсы рекреационного комплекса в Тульской области. В третьей главе работы был разработан качественно новый турпродукт по организации лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области. В заключении представлены основные результаты исследования.

Читать дальше
Среди целей поездки можно выделить следующие: - Продвижение на рынок нового продукта; - Организация необычного, эксклюзивного отдыха для поощрения и мотивации лучших работников; - Создание сплочённой команды; - Поощрение дилеров, партнеров, клиентов. В первой главе была рассмотрена характеристика методологических основ туристской индустрии. Во второй главе был исследован туризм Тульской области. Также был проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются: а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России; б) выгодное географическое положение региона; в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма; г) наличие уникальных природных ресурсов. д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др. Основными целями развития туризма в регионе являются устойчивое развитие туризма на основе создания соответствующих условий и системы мер продвижения региона на российский и зарубежный туристский рынок.
Читать дальше
Основная литература 1. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. - С.114 2. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 3. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. – 120 с. 4. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. – с.165 5. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. 330 с. 6. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с. 7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 8. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 120 с. 9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2016. – 120 с. 10. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.Я. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчёвой. М. : КноРус, 2016. – 566 с. 11. Экономические ресурсы туристско-рекреационного потенциала регионов / Т.Г. Бутова [и др.] // Сервис Plus. – 2013. – Т.7 – №1 – С. 54 – 58. Статьи 12. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. - №1. - С.28-37 13. Баталова Л. В. История формирования и развития самодеятельного туризма // Вестник ННГУ. 2014. - №6-1. - С.13-18 14. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. - №2. - С.12 15. Исторические и социально-экономические предпосылки устойчивого развития курортных агломераций юга России / М.С. Оборин [и др.] // Современные проблемы сервиса и туризма.- 2017. – №1 – С.62 – 74. 16. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с. 17. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск, 2014. - С. 3-30. 18. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2012. - №2. - С.23 19. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015, №1. – с. 29-39 Интернет ресурсы 20. Глобальный этический кодекс туризма (Принят в г. Сантьяго 01.10.1999 Резолюцией a/res/406(xiii) на 13-ой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.conventions.ru/view_base.php?id=13651 (Дата обращения: 03.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ ассортимента витаминно-минеральных комплексов на фармацевтическом рынке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
реферат
Антропоцентрическая парадигма современного языкознания
Количество страниц:
13
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Полномочия Президента РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image