Введение 3
Глава 1. Методические основы туристской индустрии 5
Глава 2. Особенности туризма в Тульской области 10
2.1. Состояние сферы туризма Тульской области 10
2.2. Проблемы и перспективы развития 13
Глава 3. Анализ лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области 18
3.1. Характеристика лечебно-оздоровительного туризма в Тульской области и его ресурсы 18
3.2. Разработка лечебно-оздоровительно комплекса 21
Вывод 31
Список использованных источников 32
Читать дальше
Среди целей поездки можно выделить следующие:
- Продвижение на рынок нового продукта;
- Организация необычного, эксклюзивного отдыха для поощрения и мотивации лучших работников;
- Создание сплочённой команды;
- Поощрение дилеров, партнеров, клиентов.
В первой главе была рассмотрена характеристика методологических основ туристской индустрии. Во второй главе был исследован туризм Тульской области. Также был проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются: а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России; б) выгодное географическое положение региона; в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма; г) наличие уникальных природных ресурсов. д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
Основными целями развития туризма в регионе являются устойчивое развитие туризма на основе создания соответствующих условий и системы мер продвижения региона на российский и зарубежный туристский рынок.
Читать дальше
Основная литература
1. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. - С.114
2. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с.
3. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. – 120 с.
4. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. – с.165
5. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. 330 с.
6. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c.
8. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 120 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2016. – 120 с.
10. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.Я. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчёвой. М. : КноРус, 2016. – 566 с.
11. Экономические ресурсы туристско-рекреационного потенциала регионов / Т.Г. Бутова [и др.] // Сервис Plus. – 2013. – Т.7 – №1 – С. 54 – 58.
Статьи
12. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. - №1. - С.28-37
13. Баталова Л. В. История формирования и развития самодеятельного туризма // Вестник ННГУ. 2014. - №6-1. - С.13-18
14. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. - №2. - С.12
15. Исторические и социально-экономические предпосылки устойчивого развития курортных агломераций юга России / М.С. Оборин [и др.] // Современные проблемы сервиса и туризма.- 2017. – №1 – С.62 – 74.
16. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с.
17. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск, 2014. - С. 3-30.
18. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2012. - №2. - С.23
19. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015, №1. – с. 29-39
Интернет ресурсы
20. Глобальный этический кодекс туризма (Принят в г. Сантьяго 01.10.1999 Резолюцией a/res/406(xiii) на 13-ой сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.conventions.ru/view_base.php?id=13651 (Дата обращения: 03.03.2021)
Читать дальше