Введение 3 1. Теоретические основы развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 5 1.2. Особенности развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 13 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.1 Диагностика уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 24 Заключение 35 Список использованных источников 36

Организационно-методические аспекты формирования словаря дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
77% уникальность
2021 год
15 просмотров
Шабалина А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 5 1.2. Особенности развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 13 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.1 Диагностика уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 24 Заключение 35 Список использованных источников 36
Читать дальше
Проблематика обучения и просвещения индивидуумов дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи представляется очень востребованной и актуальной на сегодняшний день. Как говорит международная и российская практика, количество индивидуумов с отклонениями в развитии обширно и постоянно растет. Особенности речевого становления индивидуумов с сильными недостатками речи оказывают действие на становление личности индивидуума, на становление всех психологических действий. Индивидуумы содержат список психически-педагогических особенностей, препятствующих их социальной приспособленности и нуждающихся в индивидуальном исправлении имеющихся недостатки. Объектом данной работы выступают индивидуумы дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Предметом исследовательской работы является организационно-методические аспекты формирования словаря у индивидуумов дошкольного возраста. Методы: 1. структурного и функционального анализа; 2. основных положений теории организационно-методических аспектов; 3.


Поможем посчитать, сколько стоит магистерская диссертация . Обращайся к нам.


. адаптивные. Целью работы выступает изучение организационно-методических аспектов формирования словаря дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с целью ставятся следующие задачи для дальнейшего изучения, а именно: - произвести описание психолого-педагогической характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи; - произвести описание особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; - произвести описание диагностику уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; - произвести описание методических рекомендаций по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Всего 36 страниц, список литературы из 7 пунктов. В первой главе производится исследование теоретических основы становления связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, а именно: психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи, а также особенности становления связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании литературных источников. Во второй главе исследуются и описываются диагностика уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, а также исследованы методические рекомендации по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Данная глава основана на опытно-экспериментальной работе по выявлению особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Читать дальше
В ходе написания работы была достигнута поставленная цель, а именно были изучены организационно-методические аспекты формирования словаря дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с целью были решены поставленные задачи для изучения, а именно: - было произведено описание психолого-педагогической характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи; - было произведено описание особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; - было произведено описание диагностики уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи; - было произведено описание методических рекомендаций по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Технологические разработки по организационно-методическим аспектам становления словаря дошкольников с тяжелыми недостатками языка включает такие основные компоненты: - дидактические развлечения; - занятия; - работу с отцом и матерью. Значимость работы заключается в том, систематизация и применение разнообразных методических приемов по становлению словаря у индивидуумов дает положительные результаты, что отражается в проведенном мониторинге. В дальнейшем планируется: - продолжать работу по становлению, приобретению и расширению словаря с индивидуумами, имеющими недостатки языка; - изучать и использовать новые технологии; - более тесно и плодотворно работать с отцом и матерью.
Читать дальше
1. Барменкова, Т.Д. Характеристика нарушений связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук / Т.Д. Барменкова. - М., 1996. - 177 с. 2. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности "Логопедия" / Ю. Ф. Гаркуша. - М. : РОН : В. Секачев. 2001. - 157 с. 3. Глухов В.П. Формирование навыков связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов. ‒ М.: «Спутник+». 2010. ‒ 371 с. 4. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. / Л. Н. Ефименкова. - М.: Просвещение, 1991. - 224 с. 5. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей. / Р.Е. Левина //Специальная школа. 1967. №2(122). С.121-130. 6. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. 7. Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. инст. по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина .- М.: Просвещение. 1989.—223 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Преступления сотрудников правоохранительных органов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ПОЛИТИКА КНР НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ В КОН-ТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭПШП
Количество страниц:
21
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Учёт финансовых вложений
Количество страниц:
23
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image