Заказ курсовых - не страшно, если пользуешься проверенными сервисами.
. Возрастает потребность общества в людях, которые имеют не только прочные и глубокие знания, но и способны самостоятельно, нетрадиционно, творчески решать существующие проблемы. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Нужно суметь раскрыть и развить их. Модель творчески активной личности представляется нам в виде воспитанника с развитыми познавательными способностями и навыками, с развитым социальным интеллектом, обладающего коммуникативными навыками, с высокими эстетическими ценностями. Анализ исследований показывает, что проблема творческих способностей неоднократно выступала предметом изучения. По данной проблеме работали такие исследователи, как Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Б.М. Теплов, Я.А. Пономарев, этими авторами изучен механизм творческого процесса, условия развития способностей, их виды. Творческие способности представляют собой синтез индивидуально-психологических особенностей личности и новых качественных состояний, которые возникают в процессе новой для индивида деятельности, что приводит к ее успешному выполнению и появлению нового (субъективно или объективно) продукта, в качестве которого может выступать идея, художественное произведение, предмет и т. д. Недоразвитие познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы, ориентировки в окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья проявляется уже в раннем возрасте. Они оказываются неподготовленными к усвоению соответствующих школьных знаний и овладению всеми видами деятельности. Большое значение в усвоении новых знаний и видов деятельности имеет творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы состоит в изучении особенностей развития творческих способностей воспитанников коррекционной школы-интерната. Объект исследования – творческие способности детей с ОВЗ с отклонениями 7 вида. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников с отклонениями 7 вида в процессе конструирования из природного материала. Задачи: 1.Изучить подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной науке. 2.Рассмотреть особенности и условия развития творческих способностей детей с отклонениями 7 вида. 3.В ходе проведения экспериментального исследования развития творческих способностей выявить уровень развития творческих способностей младших школьников с отклонениями 7 вида. 4.Провести работу по развитию творческих способностей младших школьников с отклонениями 7 вида в процессе конструирования из природного материала и определить результаты исследования. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ детских работ; наблюдение; психолого-педагогический эксперимент; метод количественной и качественной обработки данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.