Для наших авторов создание презентаций на заказ в Воронеже не проблема.
. Следует признать, что, несмотря на большую освещенность вопросов конкуренции в экономической и управленческой литературе, многие вопросы нуждаются в конкретизации и детализации в связи с изменениями и усложнениями внешних процессов. Этим и объясняется значимость и актуальность обозначенной темы исследования. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что предприятие должно уделять повышенное внимание аналитической функции в оценке своей конкурентоспособности с целью быстрого реагирования на негативные изменения и внесения корректировок в свои действия. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ЗОЛЛ» и расчет их экономической эффективности. Для достижения цели следует обозначить и решить ряд теоретических и эмпирических задач, а именно: - на теоретическом уровне раскрыть сущность и содержание конкуренции; - обозначить и дать описание основных факторов, лежащих в основе укрепления конкурентных позиций предприятия; - провести анализ деятельности и основных экономических показателей в динамике ООО «ЗОЛЛ»; - дать оценку конкурентоспособности анализируемого предприятия, выявить негативные элементы, резервы для их устранения и разработать мероприятия по укреплению конкурентоспособности ООО «ЗОЛЛ». Объектом исследования послужило предприятие ООО «ЗОЛЛ». Предметом – конкурентоспособность анализируемого предприятия. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: Н.И. Березов, И.М. Лифиц, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова и другие, законодательные и нормативно-правовые акты,материалы научных статей и конференций. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Практическая значимость результатов данной работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций предприятием с целью укрепления своей конкурентоспособности. Структура курсовой работы определена из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Первая глава раскрывает теоретические аспекты конкуренции и необходимости решения задач конкурентоспособности предприятия. Вторая глава раскрывает организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия, анализ основных технико-экономических показателей ООО «ЗОЛЛ», а также содержит тематический анализ конкурентоспособности объекта, рекомендации по ее повышению. В заключении формулируются основные выводы и предложения по итогам проведенной работы. Для написания работы использовались 20 источников литературы. В качестве иллюстративного материала использовались 7 таблиц, и 4 рисунка.