Введение……………………………………………....………………….…..........3 1. Общая характеристика помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение……...5 1.1. Понятие помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение …………………………………...5 1.2 Правовая основа помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………..7 2. Порядок производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………………………………………….14 2.1. Особенности производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………………………………….............14 2.2 Проблемы производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение......................................................................................18 Заключение…………………………..…...………………….……......................25 Список использованной литературы……………………….……………….…27

Производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение

курсовая работа
Право
27 страниц
78% уникальность
2021 год
14 просмотров
Маркина Д.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………....………………….…..........3 1. Общая характеристика помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение……...5 1.1. Понятие помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение …………………………………...5 1.2 Правовая основа помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………..7 2. Порядок производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………………………………………….14 2.1. Особенности производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение ……………………………………………….............14 2.2 Проблемы производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение......................................................................................18 Заключение…………………………..…...………………….……......................25 Список использованной литературы……………………….……………….…27
Читать дальше
Актуальность темы. Миграция населения, в том числе и международная, может иметь не только позитивные, но и негативные последствия для страны, принимающей мигрантов, поэтому в целях сохранения государственной безопасности, это явление необходимо регулировать. В настоящее время исследование проблем назначения и исполнения административных наказаний в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации следует признать недостаточным. Подобное положение обусловлено сложностью и многоаспектностью рассматриваемого вопроса, а также реформированием соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Российская Федерация граничит с 18 странами, и этот показатель является рекордным. В России 85 субъектов, 38 из которых граничат с иностранными государствами, в большинстве из которых нестабильная внутренняя обстановка. События, происходящие в сопредельных государствах, не могут не оказывать влияния на миграционную политику Российской Федерации. Значительное усиление в последние годы внешней миграции, рост миграционных потоков вынуждают правительство страны принимать превентивные меры, направленные на недопущение роста негативных последствий происходящих изменений, обострения криминогенной обстановки в ряде приграничных регионов. Часто мигранты и апартеиды совершают как административные правонарушения, так и специфические, связанные с порядком пребывания на территории России.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Воронеже . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Для предотвращения негативных последствий миграции и её контроля в целом правительству приходиться применять определенные, установленные законодательством меры государственного принуждения, особое место среди которых занимает административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации административно-правовых отношений. Предмет исследования – производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение. Цель работы – анализ производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение; 2. Расскрыть правовую основа помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение; 3. Выявить особенности производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение; 4. Проанализировать проблемы производства по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Подводя итоги, можно выделить следующие особенности административного выдворения: — односторонний порядок; — применяется в отношении иностранных граждан и лиц, не имеющих гражданства, нахождение которых в России является незаконным; — решение о применении административного выдворения принимает суд; — административное выдворение является одним из инструментов, применяемых для обеспечения государственной безопасности; — благодаря применению данной меры защищаются законные интересы российских граждан, так как осуществляется контроль за иностранными гражданами и лицами, не имеющими гражданства на территории РФ; — посредством административного выдворения осуществляется административное принуждение; — в качестве субъектов административного выдворения выступают лишь иностранные граждане и лица, у которых отсутствует гражданство. Основания для применения административного выдворения за пределы РФ лиц, имеющих гражданство другой стороны и не имеющих его вовсе, можно разделить на три большие группы: а) основания, возникающие в результате совершения выдворяемым лицом противоправных деяний; б) нарушение разрешенных сроков пребывания в РФ; в) нарушение российского миграционного законодательства; Для исполнения административного выдворения не требуется согласование государства, гражданином которого является выдворяемое лицо. Предусмотрено лишь уведомление данного государства. В рамках исполнения решения об административном выдворении может осуществляться: а) контроль за выездом выдворяемого лица. В случае если данное лицо добровольно, за счет своих финансовых средств, готово покинуть территорию РФ; б) сопровождение выдворяемого лица специально уполномоченными сотрудниками через российскую государственную границу. На сегодняшний день в виду увеличения интеграционных процессов в международных отношениях наблюдается большой приток иностранцев в РФ, многие из которых не готовы соблюдать отечественное законодательство, поэтому применение административного выдворения имеет важное значение для национальной безопасности. Но при исполнении административного выдворения возникает ряд сложностей. С целью создания благоприятных условий для применения рассматриваемой меры административного наказания необходимо подписание двусторонних международных актов — соглашений о реадмиссии. Нередко, до момента выезда из Российской Федерации, выдворяемый иностранный гражданин, совершивший правонарушение, находится в специализированном центре, при этом расходы на его содержание несет государство. Чтобы сократить данные расходы, следует обязать иностранного гражданина, который прибывает в Российскую Федерацию доказать, что у него, в случае необходимости, будут иметься денежные средства, чтобы покинуть страну.
Читать дальше
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод" (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с "Протоколом [N 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом N 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) // СПС КонсультантПлюс 2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 7. Указ Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» (с учетом изменений, внесенных Указом Президента Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. № 580) // СПС КонсультантПлюс 8. Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 9. Административное право: учебник / Л. В. Акопов, М. Б. Смоленский. – Москва: Дашков и Кº: Академцентр, 2018. – 351 с. 10. Административное право: лекции / А. Н. Бабай, А. Г. Пархоменко. – Москва: Издательство МПСУ. – Воронеж: МОДЭК, 2017. – 455 с. 11. Административное право: учебник / Л. М. Рябцев и др. – Москва. Амалфея, 2018. – 414 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование материалов средств массовой информации в уголовном процессе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Профилактика нарушений пищевого поведения подростков в условиях ограничения социальных контактов
Количество страниц:
50
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Совершенствование системы оплаты труда медицинских работников
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image