ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………..…..………3 1Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности методами менеджмента……………………………………………………………………………5 1.1 Понятие и сущность методов менеджмента …………..……………….…….…..5 1.2 Факторы, влияющие на выбор методов менеджмента ……………...…….. ..…6 1.3 Проблемы и пути повышение конкурентоспособности методами менеджмента…………………………………………………………………………..11 2 Анализ деятельности ООО «Лазурит»…………………………….…….…...… 15 2.1 Краткая характеристика предприятия …....…………...…………….…………..15 2.2 Анализ методов управления ООО «Лазурит»………….……....……………..…17 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Лазурит»..…………………………….19 3 Рекомендации по повышение конкурентоспособности методами менеджмента ООО «Лазурит»………………….………………………………….……..….….……27 3.1 Мероприятия по повышению конкуренции……………...…………………..….27 3.2 Расчет эффективности мероприятий……………………...…….………….……33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………….……………...….35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….……37 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….………………39

Повышение конкурентоспособности методами менеджмента

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
81% уникальность
2021 год
16 просмотров
шуверова и.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………..…..………3 1Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности методами менеджмента……………………………………………………………………………5 1.1 Понятие и сущность методов менеджмента …………..……………….…….…..5 1.2 Факторы, влияющие на выбор методов менеджмента ……………...…….. ..…6 1.3 Проблемы и пути повышение конкурентоспособности методами менеджмента…………………………………………………………………………..11 2 Анализ деятельности ООО «Лазурит»…………………………….…….…...… 15 2.1 Краткая характеристика предприятия …....…………...…………….…………..15 2.2 Анализ методов управления ООО «Лазурит»………….……....……………..…17 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Лазурит»..…………………………….19 3 Рекомендации по повышение конкурентоспособности методами менеджмента ООО «Лазурит»………………….………………………………….……..….….……27 3.1 Мероприятия по повышению конкуренции……………...…………………..….27 3.2 Расчет эффективности мероприятий……………………...…….………….……33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………….……………...….35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….……37 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….………………39
Читать дальше
Эффективное управление организациями в современных условиях определяется тремя факторами: выбранной стратегией, методами управления и организационной структурой управления. Методы управления являются одной из самых актуальных, в связи с тем, что у руководителя организации должен быть в арсенале действенный методический инструментарий, призванный: - четко распределить и закрепить функции управления за конкретными исполнителями; - исключить дублирование функций; - минимизировать издержки на управленческий персонал; -оптимизировать прием и передачу информации, доведение решений до исполнителей, контроль исполнения решений посредством обратной связи; -достичь эффективности деятельности и конкурентной устойчивости на рынке. В организации должна вестись перманентная работа по совершенствованию методов управления организацией и донесения целевых стратегических ориентиров до персонала для их мотивации и интегрированности в бизнес – процессы. Этим и объясняется целесообразность выбора соответствующей темы работы, ее значение. Актуальность данного исследования заключается в том, что эффективное осуществление предприятием коммерческой и иной деятельности зависит от выбора методов управления, способных гибко реагировать на изменения внешнего окружения, при этом позволяя субъекту долгое время оставаться целостной системой и конкурентоспособной. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию методов управления предприятия для повышения конкурентоспособности. В соответствии с целью, необходимо решить следующие задачи: - провести теоретическое обоснование сущности методов управления торговыми организациями; - раскрыть факторы, влияющие на методы управления; - провести анализ деятельности и методов управления ООО «Лазурит»; - выявить недостатки в системе управления организацией; -разработать мероприятия по совершенствованию методов управления.


Самая низкая цена дипломной работы по биологии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Объектом исследования является торговая организация ООО «Лазурит», предметом деятельности которого является торговля. Предмет исследования– методы управления организацией. В курсовой работе применялся методический подход, включающий в себя использование таких методов, как классификация, сопоставление, наблюдение, измерения. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Развитие рыночных отношений и формирование конкурентной среды в сфере обращения принципиально изменили механизм управления предприятиями. Управление – многоуровневое понятие, затрагивающее различные аспекты деятельности предприятия. В современных условиях проблема оптимизации управления представляется значимой для торговых организаций. При построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность всех составляющих элементов, образующих целостную систему управления торговыми организациями. При создании системы необходимо учитывать некоторые факторы, которые связаны с особенностями конкретного предприятия, а также внешние условия, с которыми взаимодействует субъект. В современных условиях все сложнее принимать решения, руководствуясь исключительно опытом и интуицией. В арсенале у руководителей должен быть инструментарий, позволяющий провести своевременную аналитическую работу и способствовать принятию оптимальных решений. Методы управления - это способы воздействия на управление коммерческими процессами и деятельностью. Они подразделяются на административные, организационные, экономические и правовые. Названные методы управления не исключают друг друга и реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования торгового предприятия и рыночной среды. Объектом исследования являлось торговая организация «Лазурит». В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1.Изучены теоретические аспекты методов управления торговыми организациями. 2.Проведен анализ деятельности и оценка методов управления ООО «Лазурит». 3.Разработаны мероприятия по совершенствованию методов управления за счет внедрения стандартов в деятельности организации. Индивидуализация условий материального стимулирования труда наиболее квалифицированных работников является одним из современных направлений организации, широко используемых в зарубежной практике. Эта индивидуализация обеспечивается путем внедрения на предприятиях торговли контрактной формы оплаты труда. Такие индивидуальные контракты заключаются с менеджерами, специалистами и наиболее квалифицированными рабочими (продавцами, контролерами-кассирами) торгового предприятия. Как особая форма трудового договора индивидуальный контракт характеризуется максимальным учетом интересов договаривающихся сторон на основе определения системы их взаимных обязательств. Предложены рекомендации, в результате которых, увеличение выручки составит 4880,79 тыс. руб. прирост прибыли составит 2,1 %, а также предоставление скидки покупателям. Расчеты экономической эффективности от внедрения данной рекомендации показали, что они имеет экономическое обоснование и предлагается к внедрению.
Читать дальше
1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] //Режим доступа: http://www.cons.ru/doc/56 (дата обращения 27.03.2021) 2.Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления и принятия решений: Примеры, задачи, кейсы: Учебное пособие / М.Г. Зайцев, С.Е. Варюхин; Рецензент С.Р. Филонович. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. - 640 c. 3. Золотова, Т.В. Методы принятия управленческих решений (для бакалавров) / Т.В. Золотова. - М.: КноРус, 2018. - 381 c. 4.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 5.Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 6.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c. 7.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука. 2017. № 1.- С. 87.Электронные и иные информационные ресурсы 8.Совершенствование системы управления организацией в условиях изменений / Е. Н. Лопатина, Д. Е. Митрофанов, А. А. Онучина [и др.]. - Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. - Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. - С. 29-32. 9. Федорович В. Торговая политика субъекта малого предпринимательства // Практический бухгалтерский учет. 2019. - N 12. - с. 23 — 36. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultant.ru(дата обращения 27.03.2021) 10.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2018. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 28.03.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способ совершения преступления: закон, теория и практика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Права граждан на недвижимое имущество и их ограничения, подлежащие государственной регистрации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Доходность и риск финансовых инвестиций
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image