Требуется заказать курсовую работу по журналистике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. А. Абрамовым, В. Ф. Арнольдом, О.В. Козловой, А. П. Курносовым. В начале XX века проблема маркетинга затронула большинство известных западных маркетологов, среди которых: Ф. Котлер, П. Друкер, Т. К. Фридлендер, Т. Кениг, Б. Витиес, Ф.Гросс, К. Клаксон, У. Дж. Романс, Н. Луман и многие другие. Объектом исследования является создание и внедрение услуг организации в сфере В2В. Предметом исследования является маркетинг и его инструменты. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей создания и внедрения В2В проектов в России. Задачи работы сформулированы в соответствии с поставленной целью: 1.Изучить Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг; 2.Расмотреть особенности внедрения услуг в сфере В2В в России; 3.Проанализировать альтернативный маркетинг как эффективное средство продвижения услуг организации в сегменте В2В; 4.Описать маркетинговую деятельность по созданию В2В проекта в России. Методологической основой исследования в данной дипломной работе послужил ряд методов научного познания, таких как: – коммуникационный подход, при котором альтернативный маркетинг рассматривается как средство продвижения, где изучение основывается на психологическом влиянии коммуникационного маркетинга на подсознание; – междисциплинарный подход, который объединяет такие науки и их достижения как экономическая теория, социология, философия, при исследовании такого феномена как альтернативный маркетинг: – исторический подход, который связан с наиболее ранними исследованиями маркетинга. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы (4 параграфа) основной части, заключение, библиографический список.