Введение 3 Глава 1. Продвижение услуг организации 5 1.1 Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг 5 1.2 Особенности внедрения услуг в сфере В2В в России 9 Глава 2. Альтернативный маркетинг как эффективный инструмент внедрения проектов на современном рынке 16 2.1 Альтернативный маркетинг как эффективное средство продвижения услуг организации в сегменте В2В 16 2.2 Маркетинговая деятельность по созданию В2В проекта в России 21 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Особенности создания и внедрения В2В проектов в России

курсовая работа
Экономика
33 страниц
55% уникальность
2021 год
32 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Продвижение услуг организации 5 1.1 Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг 5 1.2 Особенности внедрения услуг в сфере В2В в России 9 Глава 2. Альтернативный маркетинг как эффективный инструмент внедрения проектов на современном рынке 16 2.1 Альтернативный маркетинг как эффективное средство продвижения услуг организации в сегменте В2В 16 2.2 Маркетинговая деятельность по созданию В2В проекта в России 21 Заключение 29 Список использованной литературы 31
Читать дальше
В наше время бизнес и предпринимательская деятельность является одной из важнейших частей российской экономики и одной из наиболее развивающихся отраслей. Согласно формальному определению B2B (от англ. Business to Business, буквально - бизнес для бизнеса) - термин, определяющий взаимодействие юридических лиц. Сфера В2В представляет собой совокупность взаимоотношений между участниками рынка - производителями, потребителями, посредниками, банками, государственными и контролирующими органами, исследовательскими и консалтинговыми фирмами и др. - осуществляемыми в рамках определенной географической территории в заданный период времени. В данной работе рассмотрено возникновение маркетинга, которое позволяет увидеть корень проблемы, возникшей в современном маркетинге, возникновение альтернативного маркетинга, раскрыто понятие продвижение, услуги, сфера В2В, раскрыты принципы эффективного продвижения услуг сервисного предприятия с применением инструментов альтернативного маркетинга в сфере В2В в современных условиях рынка. Таким образом, можно говорить о том, что данная работа имеет научную значимость для специалистов, работающих в маркетинговой деятельности, особенно для молодых кадров – непосредственно для понимания существенных характеристик российского маркетинга, а также механизмов формирования маркетинговой политики на предприятиях. Кроме того, в работе будет обнаружен ряд признаков, четко характеризующих современный альтернативный маркетинг в сфере В2В, потому данное исследование также имеет большую значимость для исследователей будущего поколения. Степень изученности проблемы. С точки зрения экономики, маркетинг изучался такими авторамиклассиками как: Ю.


Требуется заказать курсовую работу по журналистике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. А. Абрамовым, В. Ф. Арнольдом, О.В. Козловой, А. П. Курносовым. В начале XX века проблема маркетинга затронула большинство известных западных маркетологов, среди которых: Ф. Котлер, П. Друкер, Т. К. Фридлендер, Т. Кениг, Б. Витиес, Ф.Гросс, К. Клаксон, У. Дж. Романс, Н. Луман и многие другие. Объектом исследования является создание и внедрение услуг организации в сфере В2В. Предметом исследования является маркетинг и его инструменты. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей создания и внедрения В2В проектов в России. Задачи работы сформулированы в соответствии с поставленной целью: 1.Изучить Маркетинговые коммуникации в продвижении услуг; 2.Расмотреть особенности внедрения услуг в сфере В2В в России; 3.Проанализировать альтернативный маркетинг как эффективное средство продвижения услуг организации в сегменте В2В; 4.Описать маркетинговую деятельность по созданию В2В проекта в России. Методологической основой исследования в данной дипломной работе послужил ряд методов научного познания, таких как: – коммуникационный подход, при котором альтернативный маркетинг рассматривается как средство продвижения, где изучение основывается на психологическом влиянии коммуникационного маркетинга на подсознание; – междисциплинарный подход, который объединяет такие науки и их достижения как экономическая теория, социология, философия, при исследовании такого феномена как альтернативный маркетинг: – исторический подход, который связан с наиболее ранними исследованиями маркетинга. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам и включает в себя введение, две главы (4 параграфа) основной части, заключение, библиографический список.

Читать дальше
В данной курсовой работе была затронута актуальная тема особенностей создания и внедрения В2В проектов в России. Затронутая проблема потребовала рассмотрения инструментов альтернативного маркетинга как эффективного и малозатратного способа при продвижении услуг. Альтернативный маркетинг, только начинает внедряться в сферу промышленного маркетинга помимо своей основной цели – выполнения маркетинговых функций, связанных с прибылью, участвует в формировании общественного мнения об организации, повышения конкурентоспособности путем коммуникации с потребителем. В России термин «альтернативный маркетинг» стал обозначать любой нестандартный способ продвижения, будь то провокации, распространение слухов или роспись стен граффити с логотипом компании. Партизанская реклама не пользуется у наших российских рекламодателей спросом, хотя строчка «нестандартное продвижение» фигурирует в прейскурантах большинства российских рекламных агентств уже лет десять. На самом деле, в России есть примеры крупных компаний, которые активно пользуется инструментами альтернативного маркетинга (например, Сбербанк, Росгосстрах). В Росгосстрахе маркетинговый бюджет делится на две части. Первая идет на крупные рекламные проекты, вторая – на альтернативный маркетинг. Так, именно этими методами Сбербанк продает дорожные чеки AmericanExpress. Он предлагает их через туристические агентства (по принципу партнерства). Однако в целом даже по самым оптимистичным оценкам, в России на долю «партизан» приходится никак не больше 1-2% оборота всей отечественной рекламной индустрии. За рубежом в эффективности такой рекламы уже давно никто не сомневается, более того, именно альтернативный маркетинг в последнее время стал локомотивом для роста рекламной индустрии. Можно утверждать, что новый коммуникативный режим обладает следующими характеристиками: во-первых, современный социум становится информационно насыщенным и проницаемым, но, вместе с тем, и информационно зависимым; во-вторых, информационное пространство каждого члена общества существенно расширилось, а это влечет изменения в его восприятии социальной действительности и социальной активности на уровне изменения ментальных характеристик; в-третьих, разрабатывается инструментарий, с помощью которого общество удерживается в состоянии динамического равновесия, обеспечивая себе, таким образом, условия процветания и равноправного участия в процессах глобализации. Таким образом, задача рекламы в условиях В2В рынка – не просто информировать и убеждать потенциальных потребителей в необходимости приобретения товара, но создавать положительный имидж компании-производителя, что возможно путем реализации комплексного использовании маркетинговых коммуникаций, применение рационального подхода к составлению рекламных сообщений, использованию атрибутов бренда.  
Читать дальше
1. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник. Москва: Издательский центр «Книга», 2010. – 304 с. 2. Безпалова, А. Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм: монография / РГЭУ «РИНХ». – Ростов-на-Дону, 2006. – С. 9. 3. Бернетт, Дж. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти; перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СанктПетербург: Питер, 2001. – 864 с. 4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя 4-е изд. / Р. Бест – Москва: МИФ, 2015. – 760 с. 5. Блейхман, О. И. Особенности маркетинга рынка B2B на примерах российского бизнеса в сфере сложно технической продукции и услуг. – Режим доступа: http://www.mar (дата обращения 11.03.2021). 6. Блейхман О. И. Особенности маркетинга рынка B2B на примерах российского бизнеса в сфере сложно технической продукции и услуг. — Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati (дата обращения 11.03.2021). 7. Войтков, В. маркетинг, или стоит ли продвигать продукты посредством – Режим доступа: b2b media. b2bmedia //www.em.ru/information/advertising/ b2b.doc (дата обращения 11.03.2021). 8. Воронкова, О. В. Маркетинг услуг: учебное пособие / О. В. Воронкова, Н. И. Саталкина; Н. И. Саталкина О. В. Воронкова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 231 c. 9. Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. 10. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Финпресс, 2015. – 464 с. 11. Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 224 с. 12. Денисова, Д. Маркетинг – это устройство роста / Д. Денисова // Эксперт. – 2013. – № 42 (395).– 231 c. 13. «Деньги из воздуха» или «Как работает партизанский маркетинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://snob.rU/proftte/2 5666 /blog/61185#comment 615674 (дата обращения 11.03.2021). 14. Дешевое продвижение товара или как партизанский маркетинг пришел в Россию [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://forbas.ru/?p=6543 (дата обращения 11.03.2021). 15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости Value-BasedMarketing / Питер Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, – 2011. – 479 с. 16. Зиновьева, Н. А. Воздействие мемов на Интернет-пользователей: типология интернет-мемов // ВЭПС. 2015. – №1. – С.16. 17. Имшинецкая, И. А. Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 190 с. 18. Казначеева, С. Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. – №2(42) – С 16-21. 19. Какие принципы партизанского маркетинга? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://superobmen.org/kakie-principy-partizanskogo-marketinga/ (дата обращения 11.03.2021). 20. Кому нужен «партизанский» маркетинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.vladnikolaev.eom/2008/02/17/komunuzhen%C2%A Bpartizanskij %C2%BB- marketing/ (дата обращения 11.03.2021). 21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер ; пер. с англ, под ред. С. Г. Божук. - 2-е изд. – Санкт-Петербург. : Питер, 2016. – 464 с. 22. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; пер. с англ. В.А. Гольдича и др. – Москва : ООО «Изд-во АСТ», 2000. – 271 с. 23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — СанктПетербург: Питер, 2000. – 234 с. 24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. – Москва: Прогресс, 2014. – 773 с. 25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учеб.: пер. с англ. / Ф. Котлер. Москва; Санкт-Петербург : Изд. дом «Вильямс», 2014. – 656 с. 26. Кравченко, О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. – Москва: РИОР, 2011. – С. 24-27. 27. Левинсон, Д. К.. Партизанский маркетинг за 30 дней // Издательский дом. Пер. Гребенникова. – 2008. – С. 256. 28. Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг. – Москва : ЭКСМО, 2007. – 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Место и роль противодействия киберугрозам в обеспечении международной безопасности
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Игры, пари и лотереи как основания возникновения обязательств
Количество страниц:
34
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Психологическое здоровье младших школьников
Количество страниц:
45
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image