Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.
. Вологодская область входит в состав Северо-Западного региона России. Предметом изучения в курсовой работе выступают основные направления маркетинга территорий, которые необходимо и актуально использовать в работе. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ различных стратегий маркетинга территорий, используемых в рамках развития нашей страны и мирового сообщества в целом. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть общее понятие современного направления маркетинга территорий; Выявить и проанализировать стратегии развития маркетинга территорий Провести SWOT-анализ объекта исследования в данной курсовой работе Выявить и проанализировать ключевые факторы конкурентоспособности объекта исследования в данной курсовой работе; Провести краткий анализ различных информационных ресурсов территории; Составить дайджест для туристов, посещающих Вологодскую область. Проблема исследования заключается в том, что в сложившихся негативных условиях в анализируемом географическом объекте наблюдается спад туристов, а так же снижение уровня финансирования и развития данного региона. Негативные последствия вызваны распространением коронавирусной инфекции, а так же внедрением системы ограничительных мер. Возможный путь решения данной проблемы состоит в разработке и использовании альтернативных инструментов продвижения анализируемой территории. В настоящее время достижения науки и техники предлагают реализацию различного рода интерактивных инструментов продвижения территории. Данный аспект особенно актуален в сложившихся условиях развития ограничений. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Метод синтеза; SWOT-анализ; Аналитический метод; Табличный метод; Метод наблюдения; Графический метод; Метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая часть, - практическая часть, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 23 информационных источника.