Введение……………………………………………………………………………..3 1. Методы рекламы фильмов в кинотеатрах……………………………………….4 Заключение ……………………………………………………………………..........6 Список литературы………………………………………………………………….7

Методы рекламы фильмов в кинотеатрах

реферат
Журналистика и СМИ
5 страниц
58% уникальность
2021 год
47 просмотров
Рыльская Е.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1. Методы рекламы фильмов в кинотеатрах……………………………………….4 Заключение ……………………………………………………………………..........6 Список литературы………………………………………………………………….7
Читать дальше
Актуальность исследования. Тенденцией, характерной для современной киноиндустрии, является рост затрат на продвижение фильма. В некоторых случаях маркетинговые расходы могут даже превышать бюджет на съёмки фильма. Реклама фильма является практикой именно в киноиндустрии, и обычно происходит в координации с процессом кинопроката. Иногда это называется пресс-конференцией или кинопробегом. Трейлеры возникли и до сих пор создаются как средство продвижения фильма, рекламный аспект остается их неотъемлемой чертой. Собственно, трейлер является рекламным текстом, вмещенным в форму видеоролика. Используя художественные возможности звука, графики, монтажа, трейлер должен воздействовать на покупателя, как и любое другое рекламное сообщение. Представление о фильме до его просмотра формируется, в основном, за счет рекламных кампаний.


Сделаем диплом быстро , не теряя в качестве.


. И одним из наиболее эффективных и информативных средств продвижения кино является трейлер. Особенно актуальна эта проблема для России, где только появляются первые трейлерхаусы, и, как правило, производством рекламных трейлеров занимаются сами создатели фильмов. Цель исследования: проанализировать проведение рекламной кампании и фильмов в кинотеатрах. Задачи исследования:  описать методы рекламы фильмов в кинотеатрах. Объект исследования: современная киноиндустрия. Предмет исследования: реклама фильмов в кинотеатрах. Методы исследования: анализ, сравнение, описание. Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в курсе преподавания дисциплины «Управление кинопоказом». Работа состоит из введения, одного раздела, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Самым очевидным преимуществом тактики перед трейлером является то, что он позволяет трейлерам фильмов использовать преимущества сегодняшней фрагментированной цифровой среды. В то же время предварительный трейлер — это также возможность открыть новые направления в искусстве повествования. Несмотря на неоднократные утверждения об обратном, трейлеры к полнометражным фильмам - например, 30- или 60-секундный телевизионный ролик - никуда не денутся. Точно так же 30-секундная реклама остается важным элементом маркетинга бренда, который обеспечивает охват и частоту, не имеющую аналогов в любом другом формате. Слишком часто увеличивающийся диапазон устройств просмотра, форматов рекламы и платформ публикации может сделать рекламную индустрию и закупку средств массовой информации похожими на битву «победитель получает все». Но, как ясно показывает предварительный трейлер, существуют возможности для творческих инноваций, которые работают вместе с давними, проверенными методами. Использование этого подхода не только улучшает состояние всех участников рекламной индустрии, от поставщиков до агентств и платформ, но и, в итоге, улучшает восприятие зрителей.
Читать дальше
1. Буланов Е. В. Трейлер как феномен современной экранной культуры // Наука телевидения. 2017. №13.2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treyler-kak-fenomen-sovremennoy-ekrannoy-kultury (дата обращения: 26.02.2021). 2. Глазова М. С., Савельева О. О. Трейлер: экранная реклама или минифильм? // Наука телевидения. 2017. №13.2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treyler-ekrannaya-reklama-ili-minifilm (дата обращения: 26.02.2021). 3. Заяц А. Трейлеры: от бродвейских мюзиклов к видеоиграм [Электронный ресурс] // Film.ru: национальный кинопортал. 2015. URL: http://www.film.ru/articles/kinoslovar-treylery (дата обращения 26.02.2021). 4. Как продавать кино в России. Круглый стол в рамках XXVIII ММКФ // Искусство кино. 2016. №12. URL: http://kinoart.ru/ archive/2006/12/n12-article12 (дата обращения 26.02.2021). 5. Митта А.Н. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… М.: АСТ, 2016. -496 с. 6. Савельева О.О. Реклама. Теоретический курс. М.: МПГУ, 1995. -124 с. 7. Файзиев Дж. В Голливуде работа над трейлером проходит так же, как у нас над фильмом [Электронный ресурс] // Cinemotion: портал для профессионалов кино и телеиндустрии. 2014. 14 февраля. URL: http://www.cinemotionlab.com/intervyu/v_gollivude_rabota_nad_treylerom_prohodit_tak_zhe_kak_u_nas_nad_filmom/ (дата обращения 26.02.2021). 8. Шевченко А. Как это устроено: как делают трейлеры голливудских фильмов [Электронный ресурс] / записала О. Страховская // Look at me: Интернет-сайт о креативных индустриях. 2012. 27 марта. URL:http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspirationhowitworks/161785 shevchenko/ (дата обращения 26.02.2021). 9. Шорохова Т. История трейлеров [Электронный ресурс] // Винтик шоубизнеса: блог Т. Шороховой на КиноПоиске. 2014. 31 марта. URL: https://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/3890/ (дата обращения 26.02.2021). 10. Эффективный трейлер: как с помощью двухминутного ролика заработать миллионы [Электронный ресурс] // Cinemotion: [сайт]. 2014. 21 февраля. URL: http:// http://www.cinemotionlab.com/ novosti/effektivnyy_treyler_kak_s_pomoschyu_dvuhminutnogo_rolika_zarabotat_milliony/ (дата обращения: 26.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности перевода безэквивалентных терминов в научном тексте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СИНОПСИСА ЛОНГРИДА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Бизнес-план, его значение и роль, порядок составления
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image