Введение 3 Основная часть 4 I. Теоретическая 4 1.1. Проблема типологии современного журнала: обзор существующих точек зрения 4 1.2. Анализ динамики издания детских журналов 6 1.3. Типологические характеристики детского журнала 8 II. Аналитическая 13 2.1. Состав редколлегии журнала «Классный журнал» 13 2.2. Наполнение «Классного» журнала 15 2.3. Конкурентоспособность и место «Классного журнала» в нише детских изданий 19 Заключение 21 Библиографический список 22 Приложение 24

ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО ЖУРНАЛА

курсовая работа
Журналистика и СМИ
22 страниц
72% уникальность
2021 год
32 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 4 I. Теоретическая 4 1.1. Проблема типологии современного журнала: обзор существующих точек зрения 4 1.2. Анализ динамики издания детских журналов 6 1.3. Типологические характеристики детского журнала 8 II. Аналитическая 13 2.1. Состав редколлегии журнала «Классный журнал» 13 2.2. Наполнение «Классного» журнала 15 2.3. Конкурентоспособность и место «Классного журнала» в нише детских изданий 19 Заключение 21 Библиографический список 22 Приложение 24
Читать дальше
Тема данной работы обусловлена тем, что детские периодические издания в ХХ веке начинают играть все большую роль не только в развитии самостоятельной читающей личности, но и в развитии самой детской литературы. Актуальность темы определяется важностью детской периодики в обучении детей, формировании их любви к чтению. Объект исследования – детский журнал. Предмет – типологическая характеристика детского журнала. Цель работы – дать типологическую характеристику журнала «Классный журнал». Исходя из цели были определены следующие задачи: 1.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по туризму. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Рассмотреть различные точки зрения на типологию современного журнала. 2. Проанализировать динамику издания детских журналов. 3. Рассмотреть основные типологические характеристики детского журнала. 4. Рассмотреть состав редколлегии «Классного журнала». 5. Исследовать наполнение «Классного журнала». 6. Проанализировать конкурентоспособность и место «Классного журнала» в нише детских изданий. Степень изученности. Проблема типологии современного журнала рассматривается в работах А. И. Акопова [1], В. Г. Березиной [3], А. В. Западова [6], С. Г. Корконосенко [9], М. В. Шкондина [13]. Проблемы типологических характеристик детского журнала являются малоизученными и освещаются в работе В. В. Грудинской [4]. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе работы мы достигли поставленной цели и пришли к следующим выводам: 1. Существует множества точек зрения на проблему типологии современного журнала. В общем виде к основным типологическим свойствам журнала исследователи относят: направленность, издательство, цели и задачи издания, состав редколлегии, структуру, жанры, оформление, периодичность, тираж и объем. 2. В выпуске детской издательской продукции в целом сегодня наблюдается тенденция к переходу в интернет-пространство, за счет чего сокращаются тиражи печатных изданий. 3. К типологическим характеристикам современного детского журнала относят существование в печатном и электронном вариантах одновременно, предназначенность для разновозрастной аудитории, многообразие тематик при единых целях – обучающей и развлекательной. 4. В состав редколлегии «Классного журнала» входят главный редактор, литературный редактор и корректор, художники и дизайнеры. За счет сплоченного труда всего коллектива обеспечивается качества готового издания. 5. В «Классном журнале» есть постоянные рубрики (Новости, Классное кино, О животных и т. д.) и непостоянные, меняющиеся из выпуска в выпуск. Также журнал обязательно содержит занимательные истории и головоломки, познавательный контент обязательно разбавляется развлекательным. 6. «Классный журнал» – качественное, конкурентоспособное издание, являющееся одним из лидеров на рынке современных детских журналов. Рекомендации по его совершенствованию направлены на усиление литературно-художественной составляющей.
Читать дальше
1. Акопов, А. И. Периодические издания / А. И. Акопов. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1995. – 214 с. 2. Архив выпусков журнала «Классный журнал» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pressa.ru/ru/magazines/klassnyij-zhurnal/archive#/ (дата обращения 22.02.21). 3. Березина, В. Г. Проблема читателя как важнейший аспект историко-типологического исследования русского энциклопедического журнала / В. Г. Березина // Типология журналистики. Вопросы методологии и истории. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2017. – С. 48-55. 4. Грудинская, В. В. Современные СМИ для детей и юношества. Тенденции развития и типологические черты / В. В. Грудинская // Вестник РГГУ. Серия: История, филология, культурология, востоковедение. – 2010. – №8.– С. 163-174. 5. Денисова, Ю. 12 бумажных журналов для детей, которые по-прежнему интересно читать [Электронный ресурс] / Ю. Денисова // Афиша.ру. – 2020. – Режим доступа: https://www.afisha.ru/selеction/10-bumazhnyh-zhurnalov-dlya-detey-kotorye-po-prezhnemu-interesno-chitat/ (дата обращения 22.02.21). 6. Западов, А. В., Соколова, Е. П. Тип издания как научная проблема и практическое понятие / А. В. Западов, Е. П. Соколова // Вестник Московского университета. – 2016. – № 2. – С. 54-58. 7. Издательство «Открытые системы» [Сайт]. – Режим доступа: https://www.osp.ru/ (дата обращения 21.02.21). 8. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс] // ФАМПК. – М., 2020. – 100 с. 9. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 316 с. 10. Крылов, А. А. Периодизация возрастного развития [Электронный ресурс] // Психология / А. А. Крылов. – Режим доступа: https://bookap.info/genpsy/krylov_psihologiya/gl74.shtm (дата обращения 22.02.21). 11. Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е. А. Корнилова. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2017. – 346 с. 12. Философский энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Советская энциклопедия, 1983. – 1024 с. 13. Шкондин, М. В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М. В. Шкондин. – М., 2016. – 220 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая эффективность использования прямых-смешенных перевозок грузов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Задачи и объекты судебной экспертизы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image