Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования прямых-смешенных перевозок грузов 5 1.1 Основные понятия прямых-смешенных перевозок грузов 5 1.2 Особенности прямых-смешенных перевозок грузов в международной практике 6 Глава 2. Анализ эффективность прямых-смешенных перевозок грузов 11 2.1 Современное состояние прямых-смешенных перевозок грузов 11 2.2 Анализ прямых-смешенных перевозок грузов 17 2.3 Совершенствование прямых-смешенных перевозок грузов 21 Заключение 25 Список используемой литературы 27

Экономическая эффективность использования прямых-смешенных перевозок грузов

курсовая работа
Экономика
27 страниц
77% уникальность
2021 год
25 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования прямых-смешенных перевозок грузов 5 1.1 Основные понятия прямых-смешенных перевозок грузов 5 1.2 Особенности прямых-смешенных перевозок грузов в международной практике 6 Глава 2. Анализ эффективность прямых-смешенных перевозок грузов 11 2.1 Современное состояние прямых-смешенных перевозок грузов 11 2.2 Анализ прямых-смешенных перевозок грузов 17 2.3 Совершенствование прямых-смешенных перевозок грузов 21 Заключение 25 Список используемой литературы 27
Читать дальше
Актуальность работы. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Однако развитие транспорта также значительно повлияло на окружающую среду, несмотря на технологические достижения и специальные меры, продвигающие экологически безопасные виды транспорта. В настоящее время транспорт является одним из основных источников загрязнения воздуха после производства энергии и промышленного производства. Фактически, транспорт – одна из немногих отраслей, где выбросы постоянно растут. С 1990 по 2015 год общее количество выбросов углекислого газа от транспортных средств фактически увеличились на 68%, и стратегии устойчивого развития рассматривают этот сектор как приоритетное направление. Европейская транспортная система добилась огромного успеха, объединив людей по всему континенту и сократив для них время в пути. Поскольку люди становятся все более мобильными, увеличился углеродный след от их деятельности. «Европейский зеленый курс» (European Green Deal) направлен на сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 90% к 2050 году.


Можете написать курсовую на заказ в москве? Напишите Work5.


. Переход к более экологичному транспорту означает, что потребители должны ставить на первое место снижение негативного воздействия на окружающую среду, а им в свою очередь будут предоставляться более доступные и чистые альтернативы. Ключевая цель – значительно увеличить использование экологически чистых автомобилей и альтернативных видов топлива. К 2025 году потребуется около 1 млн общественных заправочных станций для 13 млн автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов. ЕС поддерживает и финансирует создание пунктов подзарядки и заправки топливом, особенно на магистралях и в малонаселенных районах. Достижение амбициозных климатических целей также требует перехода к более устойчивым видам транспорта, таким как железнодорожный и внутренний водный транспорт. Чтобы это произошло, емкость пассажиропотока этих типов транспорта должна быть увеличена, а также налажена система их управления. Мультимодальные перевозки – сочетание различных видов транспорта на протяжении всего маршрута – также могут увеличить использование экологически безопасных видов транспорта, но нуждаются в значительном стимулировании. Цель работы – исследовать экономическую эффективность использования прямых-смешенных перевозок грузов. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты использования прямых-смешенных перевозок грузов; - провести анализ эффективность прямых-смешенных перевозок грузов; - представить совершенствование прямых-смешенных перевозок грузов. Объект исследования – прямые-смешенные перевозки грузов. Предмет исследования – экономическая эффективность использования перевозок. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Хронологические рамки – 2017-2021 гг. Информационная база исследования – научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
Интеллектуальные транспортные системы – один из ключевых элементов в цифровом комплексе «Умного города». Их применение позволяет более эффективно управлять траффиком, обеспечить лучшую мобильность для горожан, большую доступность общественного транспорта. Также к преимуществам относится возможность эффективного связывания между собой различных транспортных систем – от метро до средств микромобильности и обеспечение для пассажиров открытого доступа к информации о движении транспорта в режиме реального времени. Мировой рынок интеллектуальных транспортных систем быстро растет. Ожидается, согласно анализу Grand View Recearch, что его объем к 2024 году составит $40 млрд.Осуществляется на основании данных дорожных камер, идентификаторов транспортных средств (оборудование геопозиционирования, которым оснащается общественный транспорт и коммерческие автомобили). Также значительную роль играет анализ позиционирования мобильных средств связи. Сбор информации осуществляется в реальном масштабе времени, что позволяет эффективно использовать ее для регулирования траффика. Опирается, прежде всего, на широкополосные сети мобильной связи 4 поколения. Широкое внедрение 5G и последнего поколения WiFi – технологий позволит значительно нарастить возможности по передаче собранной информации о дорожном траффике Основан на использовании современных алгоритмов анализа «больших данных» позволяющих обрабатывать значительные объемы разнородной информации – от данных геопозиционирования до видео. Также широкое применение находят технологии динамического распознавания изображений, основанные на возможностях искусственного интеллекта Оперативные данные о движении транспортных средств, оптимальные варианты пересадок, бронирование средств микромобильности – все это может осуществляться посредством веб-порталов, терминалов, установленных непосредственно на остановках общественного транспорта, либо через мобильные приложения. Важную, стратегическую роль играет анализ данных траффика с целью оптимизации всей городской транспортной инфраструктуры: оптимизации схем движения, сокращения времени ожиданий, повышения эффективности государственных расходов на общественный транспорт. Практический опыт внедрения интеллектуальных транспортных систем уже есть во многих городах мира. В Барселоне, на основе использования такой системы была построена система маршрутов автобусов в виде прямоугольной сетки, оптимизировано размещение остановок для лучшего взаимодействия с метро. Также, на основе данных интеллектуальной транспортной системы координируется работа единой системы велопроката, а также работа городских парковок для частного автотранспорта.  
Читать дальше
1. Воскресенский А.Д. Регионализм как парадигма мироустройства / Современная политическая наука: методология. Отв. ред. О.В. ГаманГолутвина, А.И. Никитин. М.: Аспект-Пресс, 2020. С. 675-695. 2. Кузнецов Д.А. От региональной к трансрегиональной интеграции: к постановке теоретической проблемы // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2020. № 1. С. 94-103. 3. Кузнецов Д.А. Трансрегионализм во внешней политике США: сравнительный анализ геополитики проектов ТТП и ТТИП // Сравнительная политика. 2019. № 2. С. 73-81. 4. Кузнецов Д.А. Трансрегионализм как инструмент внешней политики ведущих держав // «25 лет внешней политике России»: сб. материалов Х Конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.). В 5 т. Т.1: Внешняя политика России: глобальное и региональное измерения. В 2 ч. Ч. 1 / под общ. ред. А.В. Мальгина; [науч. ред.: А.Д. Воскресенский и др.]; МГИМО МИД России, РАМИ. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 109-119. 5. Кузнецов Д.А. Трансрегионализм как новое явление международных отношений и его осмысление в мировом комплексном регионоведении / Мировое комплексное регионоведение в педагогической практике: учебнометодический комплекс для обучения, проверки остаточных знаний, подготовки и проведения государственных испытаний. В 2 т. Т.1. / под ред. А.Д. Воскресенского, [науч. ред. Д.А. Кузнецов]. М.: МГИМО-Университет, 2018. С. 47-58. 6. Кузнецов Д.А. Феномен трансрегионализма: проблемы терминологии и концептуализации // Сравнительная политика. 2016. № 2. С. 14-26. 7. Лагутина М.Л. Глобальный регион как элемент мировой политической системы XXI века (на примере Евразийского Союза) / диссертация на соискание степени д.полит.н. (специальность 23.00.04). СПб: СПбГУ, 2017. 8. Лагутина М.Л. Международная интеграция и теории интеграционных процессов // Асимметрии региональных интеграционных проектов XXI века / под. ред. В.И. Михайленко: Изд-во Урал. ун-та, 2018. С. 40-68. 9. Лебедева М. Современные мегатренды мировой политики // Мировая экономика и международные отношения. 2019. № 9. С. 29-37. 10. Лебедева М.М. Современные глобальные вызовы: содержание и структура / Политическая наука перед вызовами глобального и регионального развития / под ред. О.В. Гаман-Голутвиной. М.: Издательство «Аспект-Пресс», 2020. 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Задачи и объекты судебной экспертизы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Рыночная структура и рыночные стратегии участников финансового рынка на примере банковского рынка
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image