Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Организация архивного делопроизводства …………………………5 1.1. Законодательные основы архивного делопроизводства…....……56 1.2. Правила оформления архивных документов………………………7 Глава 2. Составление и оформление описей дел…………………………..…11 2.1. Порядок составления и оформления описей …………………….11 2.2. Порядок передачи документов в архив организации……………17 Глава 3. Практическая часть…………………………………………….……22 3.1. Документы, необходимые для организации кадровой работы .…22 3.2. Определение численности персонала …………………………..…26 Заключение……………………………………………………………………..30 Список использованной литературы ……………………………………….…32 Приложения………………………………………………………………..……34

Работа с кадрами в архивных учреждениях.

курсовая работа
Управление персоналом
33 страниц
51% уникальность
2021 год
29 просмотров
Ливада О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Организация архивного делопроизводства …………………………5 1.1. Законодательные основы архивного делопроизводства…....……56 1.2. Правила оформления архивных документов………………………7 Глава 2. Составление и оформление описей дел…………………………..…11 2.1. Порядок составления и оформления описей …………………….11 2.2. Порядок передачи документов в архив организации……………17 Глава 3. Практическая часть…………………………………………….……22 3.1. Документы, необходимые для организации кадровой работы .…22 3.2. Определение численности персонала …………………………..…26 Заключение……………………………………………………………………..30 Список использованной литературы ……………………………………….…32 Приложения………………………………………………………………..……34
Читать дальше
Архив бизнес-организации - источники приобретения архивного фонда РФ - является обязательной структурной единицей и поэтому часто воспринимается как единица, более необходимая государству, а не самой организации. Но в настоящее время архивная информация является важным стратегическим активом организации, основой для принятия управленческих решений, источником организационной культуры и внутренней маркетинговой средой. Очевидно, что улучшение архива организации необходимо рассматривать не только с методологической, но и с организационной и управленческой точки зрения. Кроме того, управление направлено на более рациональное использование ресурсов (материальных и человеческих) для выполнения поставленных задач, что приводит к повышению качества архива и снижению затрат. HR - это направление деятельности, обеспечивающее документирование и организацию работы с официальными документами. В этом смысле офисная работа в HR-работе или ведение кадрового делопроизводства - более выверенное понятие, подразумевающее организацию работы с документами, связанными с отношением HR к увольнению персонала.


Скоро защита, но нет дипломной работы ? Work5 поможет оперативно.


. Суть кадровой документации - сделать рабочий процесс более прозрачным. Вся система кадровой документации устанавливает определенные «стандарты», при соблюдении которых сотрудники чувствуют себя стабильными, а работодатель значительно повышает управленческий потенциал и мотивацию персонала. Следует отметить, что более точное регулирование объема прав и обязанностей соответствует интересам обеих сторон в производственных отношениях, что определяет актуальность вопроса. Предмет данной работы – кадровое делопроизводство в архивных учреждениях. Объектом выступают кадровые отделы архивных учреждений. Цель работы – выделить специфические черты организации и ведения кадрового делопроизводства в архивных учреждениях. Задачи: 1. Изучить аспекты организации работы с кадрами в организациях 2. Изучить специфику организации и ведения кадрового делопроизводства в архивных учреждениях: нормативное обеспечение, расчет численности персонала, особенности составления и оформления документов. В качестве теоретической базы были использованы труды таких авторов, как Бурова Е. М., Муравьева Н. А., Кудряева В.А. и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Методами исследования в курсовой работе были выбраны анализ следующих разделов и вычислений, реализуемых в учете и движениях кадрового делопроизводства на базе архивных учреждений: - на примере создания и структурированности документов, необходимых для организации кадровой работы в архивных учреждениях; - на примере численности персонала увидеть, как производится расчет кадров и почему учет кадров и его показатели так сильно зависят от объёма выполняемых этим подразделением работ и принятой технологии.

Читать дальше
В ходе работы над данной курсовой работой были решены следующие задачи: 1) изучены аспекты организации работы с кадрами в организациях; 2) изучена специфика организации и ведения кадрового делопроизводства в архивных учреждениях: нормативное обеспечение, расчет численности персонала, особенности составления и оформления документов. Были сделаны следующие выводы. Работа кадровой службы в архивных учреждениях обязательно документируется; составление, оформление документов, работа с ними и их хранение регламентированы законодательными и нормативно-правовыми актами, выполнение которых обязательно для кадровой службы любой организационной формы; Документы классифицируются по признакам происхождения, месту возникновения, срочности, гласности, форме, срокам хранения, стадиям издания и др. Каждый документ должен иметь основные реквизиты (назначение, автор, содержание, дата, подпись или утверждение). Документация кадровой службы включает три основные группы документов: организационные, распорядительные и справочно-информационные. Процесс осуществления деятельности (в том числе кадровой) любой организации отражается в различного рода документах. Важно уделять внимание локальным документам на всех этапах жизненного цикла предприятия. Письменные документы принимаются инспекторами и судьями как наиболее достоверные доказательства совершения каких-либо юридически значимых действий. Важно не только правильно оформить юридически значимый документ, но и обеспечить его своевременное получение, учет и хранение Большую роль играет его правильное использование, т.к. документ – это, прежде всего, источник информации, которая имеет юридическую и коммерческую ценность. Четко организованный доступ к документу обеспечивает возможность его оперативного применения в текущей деятельности и защищает компанию от возможного ущерба в результате его несанкционированного использования. Можно перечислить следующие рекомендации по созданию локальной системы нормативной документации: 1) наличие архива должно быть указано в уставе; 2) характеристики архива и его функции подробно описаны в законодательстве об архиве: все обязанности, права взаимодействия с другими отделами и, возможно, стратегические цели архива, типы документов должны быть перечисленные переданные в архив описываются более четко: например, временные документы, которые хранят или содержат конфиденциальную информацию и т.д.; 3) обязанности сотрудников по организации хранения архивных документов определяются обязанностями сотрудников как архива, так и других отделов (регистрация файлов, составление описей и участие в экспертной комиссии в качестве членов); 4) должностные инструкции могут быть созданы в виде инструкций по обучению, то есть с более подробным описанием рабочего задания. В должностные инструкции могут быть добавлены дополнительные разделы об обязанностях сотрудника по улучшению своей рабочей области, мотивации, контроле и ответственности сотрудников; 5) деятельность архивистов может поддерживаться системой инструкций по передаче архивных документов в архивы, записи, уничтожению, правилам выдачи дел пользователям и т. д.; принятие этих документов и выполнение других функций, связанных с архивом, должно сопровождаться приказом руководителя организации; 6) документы должны создаваться с учетом нового видения архивной роли организации и выполнять функцию улучшения архивной работы, мотивации сотрудников. Таким образом, задачи, поставленные во Введении, решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (в ред. от 18072018 №238-ФЗ, от 18072011 №242-ФЗ, от 18072011 №243-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15032005 №3-П, Определениями Конституционного Суда РФ от 11072006 №213-0, от 03112009 №1369-О-П) 2. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения ГОСТ 51141-98. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 27 февраля 1998г. №28. 3. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30121993 №299, ред. от 23.12.2010.). 4. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Утвержден Росархивом 06102000, в ред. от 27.10.2003. 5. Басаков, М.И. Кадровое делопроизводство / М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2017. - 352 c. 6. Документы кадровой службы предприятия/ М.Ю. Рогожкин – «ГооссМедиа». - «РОСБУХ», 2008 – 281с 7. Захарова, Т.И. Делопроизводство в кадровой службе / Московская финансово-промышленная академия М., 2004 – 211 с 8. Инструменты управления персоналом: аспекты кадрового документооборота/ Бирюкова И., Жаворонкова Л., Бузилкин С., Суркова Л. «РедСо». - «Бератор-Паблишинг», 2007. – 253с 9. Стенюков, М.В. Документы Делопроизводство / М.В. Стенюков. – М.: Приор, 2017. - 144 c. 10. Настольная книга кадровика / Под ред. Г.Ю. Касьяновой (2-е изд, перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2009. – 432 с. 11. Захаркина, О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база // «Омега-Л», 2007. – 118 с. 12. ГСДОУ (утв. Приказом Главархива СССР от 23.05.1988. N 33) и др. нормативные акты в области архивного дела и кадрового делопроизводства. 13. Шепелева, А. Анализ типичных ошибок в кадровом делопроизводстве / А. Шепелева. – М.: Научная книга, 2017. - 750 c. 14. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37). 15. Алексеева, Е.В. Архивоведение: учебник для учреждений начального профессионального образования: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0611. – Делопроизводство и архивоведение/ Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова; под ред. В.П. Козлова. - 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. - 270 с. 16. Бурова, Е.М., Муравьева, Н.А. Справочник по архивному делу для работников организаций. – Серия «Управленческая безопасность» / под общ. ред. А.Б. Безбородова. – М.: ООО «ТЕРМИКАРУ», 2018 – 396 с. 17. Организация работы с документами: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Документоведение и документационное обеспечение управления» и «Менеджмент организации» / Кудряев В.А., Галахов В.В., Корнеев И.К. [и др.]; под ред. В.А. Кудряева. - 2 изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 590 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дистанционное обучение:достоинства, проблемы, перспективы
Количество страниц:
29
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
Основные положения налога на землю
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
реферат
Сотворение мира в египетской, месопотамской и палестинской версии
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История культуры
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image