Введение……………………………..……………………………………...3 1. Налоговая оптимизация резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации…………………………………………………………...6 2. Налоговая оптимизация резидентом НДС при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки.…………………...………………………………………….16 Заключение………………….…...….…………………...…......................34 Список использованной литературы…………..………..…....………….40

Налоговая оптимизация резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации и при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Амери

реферат
Право
44 страниц
86% уникальность
2021 год
60 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Налоговое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………..……………………………………...3 1. Налоговая оптимизация резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации…………………………………………………………...6 2. Налоговая оптимизация резидентом НДС при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки.…………………...………………………………………….16 Заключение………………….…...….…………………...…......................34 Список использованной литературы…………..………..…....………….40
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что принцип правовой определённости, который ранее являлся некой категорией terra incognitia в отечественной юридической науке, начинает приобретать все большее значение во многих отраслях права, в том числе в налоговом праве. Именно этот правовой принцип позволяет обеспечить стабильность правовой системы и является важным фактором снижения конфликтности налоговых правоотношений. Принцип правовой определенности предполагает не только требование к строгости и полноте формулировки правового положения, но и необходимость установления и реализации комплексного механизма поддержания определенности и стабильности в контексте социально-правовых взаимодействий. Правовая определенность должна проявлять себя не только в сфере правотворчества, но и на уровне правоприменительной практики. Налоговые разъяснения фискальных органов (Минфина России и налоговых органов) могут играть значимую роль в обеспечении правовой определенности путем формирования векторов развития правоприменительной практики. Такие разъяснения дают налогоплательщикам возможностью ознакомиться с позицией фискальных органов по толкованию налогового законодательства и соответствующим образом планировать свои управленческие решения. Как обоснованно отмечает А.В. Демин, «главная задача актов-интерпретаций - унификация практики применения налоговых норм и единообразное разрешение налоговых споров на территории всей страны» . Согласно п.


Почему написание курсовой работы по архитектуре лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. 1 ст. 34.2 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) Минфин России предоставляет письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, иным участникам налоговых отношений по вопросам применения налогового законодательства. Согласно пп. 4 п. 1 ст. 32 НК РФ в круг обязанностей налоговых органов входит информирование налогоплательщиков о налогах и сборах, которые должны уплачиваться. ФНС России наделено полномочиями по информированию налогоплательщиков по различным налоговым вопросам, а также может давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам установленной сферы деятельности. Как отмечает ФНС России, размещение ее разъяснений по применению налогового законодательства, адресованных налоговым органам, на официальном сайте ФНС России является инструментом реализации административной процедуры по публичному информированию налогоплательщиков. Целью исследования является анализ налоговой оптимизации резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации и при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть налоговую оптимизацию резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации; - исследовать налоговую оптимизацию резидентом НДС при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки. Объектом исследования является налогооблажение. Предмет исследования - налоговая оптимизация резидентом НДС в пределах юрисдикции Российской Федерации и при экспортных и импортных операциях с нерезидентом на основании договора об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Современное состояние мировой экономики в целом и национальной, в частности, диктует необходимость вступления различных субъектов права в международные правоотношения, в отношения, осложненные иностранным элементом. На этапе глобализации и международной интеграции важную роль играют ряд сфер, среди которых и налоговая. В условиях ведения бизнеса, наличия имущества на территории двух и более государств, последние начинают конкурировать между собой на основании притязаний обоих государств на налогообложение того или иного имущества. Многократное обложение налогом одного объекта (базы) налогообложения является причиной налоговой дискриминации, которая порождает различные формы уклонения от уплаты налогов. А это уже, в свою очередь, является мощнейшим негативным фактором экономики любого государства, в том числе и отечественной. Однако двойное налогообложение как явление современного мира неизбежно и может рассматриваться как объективная реальность. Решается данная проблема в основном по двум направлениям: устранение двойного налогообложения путем передачи права взимать налоги с субъектом одному государству, либо устранение, уменьшения его негативных последствий. Кроме того, одним из способов разрешения подобной ситуации создание правовых норм, как на уровне национального законодательства, так и в международных источниках. При формировании таких норм, государства, с одной стороны, исходят из собственных интересов, определяя наиболее выгодный путь, в том числе и обеспечение более значительных поступлений в бюджет соответствующей страны, с другой – в современных условиях, каждое государство понимает, что должно «поступиться» определенными своими интересами, во-первых, с целью защиты интересов налогоплательщиков, а во-вторых, с целью продолжения дальнейшего сотрудничества и включения в международную экономику. Суверенные государства используют не только механизмы международного сотрудничества, но и внутригосударственные меры, при которых, например, страна резидентства может предоставить право на вычет сумм налогов, уплаченных за рубежом, и наоборот. Что касается международных договоров, то государства в их идут на взаимные уступки в сфере международного налогообложения таким образом, чтобы получилось справедливое распределение прав по налогообложению между договаривающимися государствами. В данной исследовательской работе были рассмотрены понятие и сущность основных категорий, касающихся института избежания двойного налогообложения и предотвращение уклонения от уплаты налогов. К таковым относится понятие «налог», «двойное налогообложение» и другие. Выявлены основные причины возникновения международного двойного (многократного) налогообложения, а также определена связь между уклонением от уплаты налогов и международным налогообложением. Кроме того, были рассмотрены понятие и виды источников правового регулирования в сфере избежания двойного налогообложения и предотвращение уклонения от уплаты налогов. Также выявлены односторонние меры, принимаемые государством с целью создания условий избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов, которые отражены в национальном законодательстве. В работе исследованы основные источники международного налогового права по данным вопросам (решение международных организаций, международные договоры, решение международных судов) и рассмотрены основные монистическая и дуалистическая концепции соотношения внутригосударственного и международного права. Подводя итоги данному исследованию, следовало бы отметить, что уклонение от уплаты налогов и двойное налогообложение - две крайности, которые в итоге негативно сказываются на тех или иных субъектах налогового права. В первом случае негативные последствия испытывает государство, а во втором - налогоплательщики. В свою очередь, проблема двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов, возникая как объективная необходимость, все же требует комплексного решения на уровне национального законодательства, учитывая выработанные в науке и представленные в работе способы устранения данной проблемы, а также на международном уровне в форме сотрудничества различных государств. Совершенствование международных договоров об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов, заключенных как РФ, так и любой другой страной, направлено, во-первых, на недопущение оттока капитала и связана с деофшоризацией экономики, во-вторых, на гармонизацию и унификацию двусторонних договоров об избежании двойного налогообложения участвующих в соответствующих объединениях стран. Относительно современных тенденций стоит обратить внимание на то, что для того, чтобы правила отдельных государств в налоговой сфере соблюдались и всё функционировало как совершенный механизм, государства, в лице его органов, должны сотрудничать, в том числе и на основе двусторонней и многосторонней нормативно- правовой базы, позволяющей прибегать к помощи государств-партнеров по соглашению с целью сбора налогов. В реалиях современного мира почти все страны (как минимум развитые и развивающиеся) втянуты в мировое сообщество, не взаимодействовать в рамках которого невозможно. При этом финансовый аспект является достаточно важным для такого взаимодействия. И, как следствие, вопрос о международном налогообложении актуален как никогда. Тенденция в данной сфере прослеживается следующая: широкое сотрудничество стран между собой, в том числе и сотрудничество, затрагивающее вопросы налогообложения, приводит к усложнению таких отношений, появлению различных схем сокрытия денежных средств, избежания такого бремени. Последнее в свою очередь приводит к тщательной регламентации сферы избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов и к вытекающим из этого проблемам. Такие проблемы невозможно решить усилиями отдельных государств, поэтому огромное значение приобретает совместная выработка государствами норм, регулирующих двойное налогообложение на международном уровне. В том числе и в перспективе представляется невозможным отсутствие объединения усилий в решении данного вопроса. На основе сформулированных тенденций развития последних лет, были рассмотрены основные направления и перспективы развития правового регулирования избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов. Для более полного и тщательного изучения данная сфера условно была поделена на два уровня (международный уровень регламентации и внутригосударственный). К перспективам развития правового регулирования можно отнести регламентацию двойного обложения на уровне многочисленных сообществ таких, как ЕС, ЕАЭС и другие, в том числе и на уровне вновь созданных. В третьей главе данного исследования уже поднимался вопрос об основных направлениях, перспективах развития избежания двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов, а также заимствовании определенного опыта зарубежных стран и построение новой системы правового регулирования. Во-первых, с учетом политического курса на экономическое, политическое и торговое сотрудничество с рядом стран азиатско-тихоокеанского региона стоит обратить более пристальное внимание на договорное сотрудничество с данными государствами, тщательнее анализировать договоры об избежании двойного налогообложения и обмене информацией, создавать благоприятные условия для инвестирования в отечественную экономику. Во-вторых, пересмотреть ранее заключенные договоры об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от уплаты налогов с учетом принятых международных актов на предмет соответствия им, а в случае несоответствия внести соответствующие изменения. В практическом плане неплохо было бы рассмотреть возможности обращения существующих невыгодных для России на сегодняшний момент договоров по модели ОЭСР в свою пользу путем изменения внутреннего отечественного законодательства. В случае отсутствия таких возможностей - отказаться от модели договора ОЭСР и перейти на собственную модель, близкую к модели договора ООН, и перезаключить существующие договоры. Таким образом, можно сделать вывод, что цель, поставленная в работе, была достигнута, а задачи – выполнены. Проблемы международного двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов принимают глобальные масштабы, которые необходимо разрешать совместным усилием всех стран мирового сообщества.
Читать дальше
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод [Электронный ресурс]: заключена в г. Риме 04 нояб. 1950 г. (с изм. от 13 мая 2004 г.) // КонсультантПлюс 2. Венская Конвенция о праве международных договоров: заключена в г. Вене 23 мая 1969 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1986. – № 37. – Ст. 772. 3. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций [Электронный ресурс]: принята 24 окт. 1970 г. Резолюцией 2625 (XXV) на 1883-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // КонсультантПлюс 4. Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам [Электронный ресурс]: заключена в г. Страсбурге 25 янв. 1988 г. (с изм. и доп. от 27 мая 2010 г.) // КонсультантПлюс 5. Об общей системе налогообложения, применимой к слияниям, разделениям, передаче активов и обмену акциями в отношении компаний разных государств-членов [Электронный ресурс]: директива Совета 90/434/ЕЕС от 23 июля 1990 г. // Гарант 6. Об общей системе налогообложения, применимой к материнским и дочерним компаниям разных государств-членов [Электронный ресурс]: директива Совета 90/435/ЕЕС от 23 июля 1990 г. // Гарант 7. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал [Электронный ресурс]: договор между РФ и США от 17 июня 1992 г. // КонсультантПлюс 8. О сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Узбекистан от 11 нояб. 1993 г. // КонсультантПлюс 9. Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины от 08 февр. 1995 г // КонсультантПлюс 10. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал [Электронный ресурс]: Конвенция между Правительством РФ и Правительством Королевства Норвегия от 26 марта 1996 г. // КонсультантПлюс 11. Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество [Электронный ресурс]: соглашение между РФ и Федеративной Республикой Германия от 29 мая 1996 г. : (ред. от 15 окт. 2007 г.) // КонсультантПлюс 12. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество [Электронный ресурс]: соглашение между Правительством РФ и Правительством Королевства Нидерландов от 16 дек. 1996 г. // КонсультантПлюс 13. О взаимной помощи в области борьбы с нарушениями налогового законодательства [Электронный ресурс] : соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция : заключено в г. Стокгольме 02 дек. 1997 г. // КонсультантПлюс 14. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы [Электронный ресурс]: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики : заключено в г. Бишкеке 94 25 марта 1998 г. (с изм. от 10 окт. 2014 г.) // КонсультантПлюс 15. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы [Электронный ресурс]: Конвенция между Правительством РФ и Правительством Королевства Таиланд от 23 сент. 1999 г.// КонсультантПлюс 16. Об избежании двойного налогообложения и предотвращенииуклонения от уплаты налогов на доходы [Электронный ресурс]: Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Исландия от 26 нояб. 1999 г. // КонсультантПлюс 17. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал [Электронный ресурс]: конвенция между Правительством РФ и Правительством Греческой Республики от 26 июня 2000 г. // КонсультантПлюс 18. О подписании соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Республики Куба о торгово - экономическом сотрудничестве [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 13 мая 1999 г. № 531 // КонсультантПлюс 19. Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал [Электронный ресурс]: соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Куба от 14 дек. 2000 г. (вместе с протоколом от 14 дек. 2000 г.) // КонсультантПлюс 20. О принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Молдова от 29 мая 2001 г. : (ред. от 18 июля 2007 г.) // КонсультантПлюс 21. Об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и капитал [Электронный ресурс]: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики от 20 дек. 2010 г. // КонсультантПлюс 22. О налогообложении дохода от инвестиций Договаривающихся государств и их финансовых и инвестиционных учреждений [Электронный ресурс]: Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов : заключено в г. Абу-Даби 07 дек. 2011 г. // КонсультантПлюс 23. Об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы [Электронный ресурс]: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики : Заключено в г. Москве 13 окт. 2014 г. (ред. от 08 мая 2015 г.) (вместе с Протоколом (Подписан в г. Москве 13 окт. 2014 г.)) // КонсультантПлюс 24. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 25. Дозмаров А.М. Оценка государственного регулирования налогообложения малого предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Скиф. 2019. №2 (30). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-gosudarstvennogo-regulirovaniya-nalogooblozheniya-malogo-predprinimatelstva-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 26.02.2021). 26. Давлетшин Т. Г. Реформирование НДС и единый сельскохозяйственный налог // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 17. С. 991-1003. 27. Окунь А. С., Стешенко Ю. А. Совершенствование подходов к оценке эффективности налогового стимулирования в Российской Федерации // Международный бухгалтерский учет. 2018. № 5-6. С. 297-311. 28. Ордынская М.Е., Карпенко С.В., Силина Т.А. Планирование и оптимизация налогового бремени малого бизнеса на основании выбора системы налогообложения // Научные труды Sworld. Т. 37. № 4. 2018. С. 3 - 12. 29. Constantinides G.M., Ingersoll J.E. Optimal bond trading with personal taxes / In Theory of Valuation, 2005. P. 165-201. 30. Cebula R.J. An empirical analysis of the effects of budget deficits (Total and primary) and personal income tax rates on the ex post real interest rate yield on long-term U.S. treasury bonds // Review of Economic Analysis. 2019. Vol. 11, Issue 2. P. 203-218.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
технико-экономическое проектирование предприятия
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Судимость как институт уголовного права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Обеспечение законности и дисциплины в государственном управлении
Количество страниц:
13
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image