ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика уровня развития электронной коммерции в Российской Федерации 5 1.1 Сущность, понятия и виды торговли в Российской Федерации 5 1.2 Электронная торговля: понятие и разновидности 7 1.3 Правовое регулирование электронной коммерции 11 2 Зарубежный опыт организации, правового регулирования электронной торговли и перспектива развития 16 2.1 Анализ состояния развития электронной торговли в Республике Беларусь и ее правовое регулирование 16 2.2 Оценка деятельности электронного магазина «Mark Formelle» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Правовое регулирование электронной коммерции: российский и зарубежный опыт

курсовая работа
Экономика
31 страниц
74% уникальность
2021 год
33 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика уровня развития электронной коммерции в Российской Федерации 5 1.1 Сущность, понятия и виды торговли в Российской Федерации 5 1.2 Электронная торговля: понятие и разновидности 7 1.3 Правовое регулирование электронной коммерции 11 2 Зарубежный опыт организации, правового регулирования электронной торговли и перспектива развития 16 2.1 Анализ состояния развития электронной торговли в Республике Беларусь и ее правовое регулирование 16 2.2 Оценка деятельности электронного магазина «Mark Formelle» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность темы данной работы заключается в том, что торговля в настоящее время является, пожалуй, одним из наиболее привлекательных видов деятельности, особенно для так называемых малых и средних предприятий. Прежде всего, эта привлекательность заключается в том, что капитал достаточно быстро оборачивается и получает от него прибыль. Многие люди, открывая собственное дело, используют торговую деятельность как способ накопления первоначального капитала. Конечно, в любом другом виде деятельности, связанном с вложением собственных средств, есть доля риска в сделке. Но, тем не менее, можно с большой уверенностью сказать, что, с одной стороны, благодаря частному предпринимательству, а с другой -распространению информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизни общества, по мнению Международной экономической организации, являющейся важнейшим фактором экономического роста, развитие торговли в нашей стране идет очень интенсивно. Использование ИКТ в большинстве развитых стран характеризуется их распространенностью и скоростью внедрения во всех секторах экономики. За последние 20 лет, в связи с быстрым ростом числа пользователей интернета, растущим влиянием социальных сетей и других интерактивных онлайн-платформ, а также стремительным развитием электронных платежных систем, рынок электронной экономической деятельности получил наиболее динамичное развитие. Подчеркивая актуальность предмета исследования, важно отметить, что электронная торговля, в отличие от традиционной торговли, обладает большим потенциалом снижения цен на сырьевые товары. Это позволяет вам изменить ваши отношения с поставщиками, объединив планирование производства и поставок.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Омске ? Заходите на Work5.


. Электронная коммерция помогает потребителям выйти на рынок и улучшает всю цепочку поставщик-потребитель. Интернет - это платформа, где участники цепочки могут работать напрямую с другими участниками и не нуждаются в посредниках. В электронной коммерции создаются условия для реализации полностью конкурентной модели, так как информации достаточно, количество покупателей и продавцов не ограничено, операционные издержки сводятся к нулю, а практически все препятствия для новых участников рынка устраняются. Целью написания работы является изучение правового регулирования электронной коммерции: российский и зарубежный опыт. Для достижения намеченной в работе цели были поставлены следующие ключевые задачи: -раскрыть сущность, понятия, виды торговли в России; -рассмотреть электронную коммерцию в качестве перспективной формы торговли и её правовое регулирование; -изучить зарубежный опыт организации, правового регулирования электронной коммерции и перспективу развития; - провести анализ состояния развития электронной торговли в Республике Беларусь и ее правовое регулирование; - провести оценку деятельности электронного магазина «Mark Formelle». Объектом исследования является электронная торговля, предметом – правовое регулирование электронной торговли в России и за рубежом. При написании курсовой работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, сравнения, логический, системный и др. Для написания курсовой работы были изучены учебные пособия, научные публикации, нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Торговля осуществляется предприятиями и индивидуальными предпринимателями, специализирующимися на продаже или перепродаже товаров с целью получения прибыли. Этот вид деятельности называется предпринимательством и, следовательно, подлежит налогообложению. Классификация торговли разнообразна: частная, национальная, кооперативная; оптовая, розничная; отечественная, зарубежная, Международная; Сельское хозяйство, Пищевая, промышленная и др. Единой устойчивой классификации не существует, но все виды деятельности, так или иначе, регулируются гражданским и налоговым законодательством Российской Федерации. Высокий уровень конкуренции в торговле (особенно в букинистическом бизнесе) привел не только к насыщению потребительских рынков, но и к ухудшению качества товаров и услуг, предоставляемых торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями, в результате чего возникла проблема других перспективных форм торговли. Одной из таких форм развития книжного бизнеса является создание интернет-магазина - разновидности электронной коммерции. Сегодня электронная коммерция стремительно развивается, так как пользователи и участники рынка все больше заинтересованы в переходе традиционного бизнеса к новому виду бизнеса, поскольку с точки зрения налоговой нагрузки он будет выгоден и в некоторых случаях (незаконно) не облагается налогами. Важно понимать, что технология электронной коммерции постоянно меняется. Рассматривать электронную коммерцию просто как дополнение к существующему способу ведения бизнеса-риск получения только части выгоды. Скорее всего, основное преимущество получат предприниматели и компании, которые решат изменить организационные и бизнес-процессы, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями электронной коммерции. Граждане РФ, совершающие покупки в интернет-магазинах, ориентируются на покупку товаров по цене чуть ниже той, что продается в обычных магазинах. Поэтому относительно низкая цена является одной из ключевых причин популярности онлайн-трейдинга. Однако это делается не только для того, чтобы сэкономить деньги, подталкивая россиян совершать покупки через интернет. Сегодня к интернет-магазинам все чаще обращается часть населения, которая не успевает покупать в обычных магазинах и вынуждена заказывать определенные товары на работе или дома через Интернет. Поэтому важным драйвером роста электронной коммерции также является желание россиян экономить время при совершении покупок, что вполне достижимо, ведь преимуществом интернет-магазинов является возможность делать покупки дома практически в любое время суток, а также возможность отгружать товары к себе домой. Электронная коммерция сегодня оказывает значительное влияние на экономику и права граждан. Объемы международной и внутренней торговли требуют разработки правовых норм, способствующих развитию открытых глобальных рынков путем гармонизации законов, правил и процедур, применяемых в различных странах, что приносит значительные выгоды производителям и потребителям во всем мире. Что касается правовых аспектов нашей страны, то можно сделать вывод, что в российском законодательстве такой термин, как "электронная коммерция", статус вида деятельности официально не закреплен. Хотя доля интернет-торговли в национальных экономиках различных развитых стран растет с каждым годом, единого понимания этого термина за рубежом нет.
Читать дальше
1 Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ (в ред. от 03.07.2019 №173-ФЗ, от 31.07.2020 № 259-ФЗ) «О национальной платежной системе» // [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140579 (дата доступа: 07.02.2021). 2 Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 (в ред. от 08.12.2020 №429-ФЗ) О защите прав потребителей // [Электронный ресурс]: http:/ /www. consultant.ru / document/cons_doc_ (дата доступа: 07.02.2021). 3 Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ (в ред. от от 30.12.2020 №500-ФЗ) Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации // [Электронный ресурс]: http:/ /www. consultant.ru / document/cons_doc_ (дата доступа: 07.02.2021). 4 Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (от 26.07.2019 №230-ФЗ, вступающих в силу с 27.07.2020) // [Электронный ресурс]: режим обращения : http://www.consultant.ru/document/cons_doc (дата обращения: 06.02.2021). 5 Налоговый Кодекс Российской Федерации от 01.10.2020 №312-ФЗ, от 23.11.2020 №374-ФЗ // [Электронный ресурс]: режим обращения : http://www.consultant.ru/document/cons_doc (дата обращения: 06.02.2021). 6 Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З )с изм. и доп. от 29 июня 2020 г. № 33-З) // [Электронный ресурс] : режим доступа: https://belzakon.net (дата доступа:07.02.2021). 7 Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 №649 О регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, механизме контроля за их функционированием и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь // [Электронный ресурс] : режим доступа: https://belzakon.net (дата доступа:07.02.2021). 8 Закон Республики Беларусь «Об электронном документе» №19/П 2000г. с изм. и доп. 9 Декрет Президента Республики Беларусь от 14.03.2003 г.,№ 17 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп. т 20 октября 2016 г. № 379 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.10.2016, 1/16693) )// [Электронный ресурс] : режим доступа: https://belzakon.net (дата доступа:07.02.2021). 10 Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.03.2003г. №1374 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по технической защите информации, в том числе, криптографическими методами, включая применение электронной цифровой подписи» с изменениями и дополнениями» // [Электронный ресурс] : режим доступа: https://belzakon.net (дата доступа:07.02.2021). 11 4.Постановление Правления Национального Банка Республики Беларусь от 26.11.2003 № 201 «О правилах осуществления операций с электронными деньгами» // [Электронный ресурс] : режим доступа: https://belzakon.net (дата доступа:07.02.2021). 12 Балабанов, И.Т. Электронная коммерция: учебник, И.Т.Балабанов – СПб.: Питер, 2017. – 336 с. 13 Бесчастная, Е.В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция: Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности I -26 02 03 Маркетинг.– Минск: БГУИР, 2017. – 303 с. 14 Войтович, А.И. Направления развития электронной торговли в Республике Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2017. – С. 283–304. 15 Кожемякин А. С. Деньгам под мышкой белорусы пока предпочитают деньги в кармане. // режим доступа: https://naviny.by/rubrics/computer – дата доступа: 09.09.2020 16 Паньшин Б.Н. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: Материалы VII междунар.науч.конф., 9 ноября 2018 г., Минск / Отв.ред. Б.Н. Паньшин. – Мн.: БГУ, 2019. – с. 257 17 Пярин В.А., Кузьмин А.С., Смирнов С.Н. Безопасность электронного бизнеса / Под ред. действительного члена РАЕН д.т.н., проф. Минаева В.А. – М.: Гелиос АРВ, 2012. – 432 с. 18 Саммер А. и Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг. – М.: Пятая волна, 2017. – 89 с. 19 Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб. : 2013. – 320 с. 20 Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса : учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм, Т.М. Уляхин, А.В. Гуськов. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ» – 2015. – 88 с. 21 Электронные магазины : режим доступа: e-pepper.ru/news/internet-magaziny-belarusi-podrobnaya-analitika.html // интернет-ресурс – дата доступа: 07.01.2021. 22 Экономика и электронные магазины: режим доступа - https://www.forbes.ru/biznes/pmef-2020361073-novaya-ekonomika-kak-pravitelstva-raznyh-stran-stimuliruyut-onlayn-torgovlyu- дата доступа : 07.02.2021 23 Электронная коммерция: https://belretail.by/article/emarketer-mirovaya-elektronnaya-kommertsiya-v-godu-dostignet-trln-tempyi-rosta-snijayutsya – дата доступа : 07.02.2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ценности ориентации преподавателей педагогического вуза
Количество страниц:
35
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)"
Количество страниц:
51
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image