Введение 4 1. Теоретические аспекты разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" 7 1.1. ФГОС программы СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" 7 1.2. Понятие деловых игр и их виды 14 Вывод по главе 23 2. Разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)” 25 2.1. Требования, предъявляемые к деловым играм 25 2.2. Разработка занятий с использованием деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" 33 Вывод по главе 45 Заключение 47 Список литературы 49 Приложения 52

разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)"

курсовая работа
Языки
51 страниц
85% уникальность
2021 год
42 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Теоретические аспекты разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" 7 1.1. ФГОС программы СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" 7 1.2. Понятие деловых игр и их виды 14 Вывод по главе 23 2. Разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)” 25 2.1. Требования, предъявляемые к деловым играм 25 2.2. Разработка занятий с использованием деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" 33 Вывод по главе 45 Заключение 47 Список литературы 49 Приложения 52
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что переход от централизации секторов экономики к рыночным отношениям напрямую связан со средним специальным образованием. Рыночные отношения в экономике значительно увеличивают потребность в профессиональном обучении и использовании квалифицированных рабочих среднего звена. Они по-новому высвечивают работу производственного специалиста, его место и роль в экономике, позволяют повысить качество профессиональной подготовки выпускников.


Вы хотите купить курсовую работу по оплате труда? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Средние школы остаются в основном консервативными по содержанию и методам обучения. Преобладает авторитарный стиль общения учителей и учеников. В таких условиях выполнение социального заказа на «высококвалифицированного» специалиста, конечно, не может быть «качественным». Квалифицированный специалист не отличается тем, что он больше работает, а тем, что он работает по-другому и, работая лучше, тратит гораздо меньше работы и времени, чем непрофессионал. Главное в обучении такого специалиста - не овладение определенным уровнем конкретных знаний и умений, а формирование культуры профессионального мышления и интуиции. Но преподаватель ничего не может «вложить» в голову ученику. Методология должна быть построена таким образом, чтобы учащимся было предложено принимать собственные меры по ассимиляции. К сожалению, отношение к механическим упражнениям и запоминанию является обычным явлением в практике преподавания конкретных предметов. С годами такая формализованная система превратилась в прочную идею: обучение - это обязательно тяжелая работа, в первую очередь предназначенная для запоминания и скученности. Но мы сами затрудняем обучение, отказываясь от многообещающей формулы «играй, учи», которая лежит в основе методологии известных педагогов-новаторов. Активные методы обучения, создающие благоприятные условия для развития творческого потенциала личности и способствующие развитию познавательного интереса к предмету, позволяют приблизить обучение к профессиональной деятельности. Поэтому особое внимание следует уделить вовлечению студентов в предмет и обучению выделять главное в предстоящей работе для решения любых производственных задач. В дидактике в последние годы требование активного усвоения знаний учащимися, выдвинутое еще передовой дидактикой прошлого, получило научное обоснование и приобрело характер закона для развития активности и самостоятельности учащихся в познавательной деятельности. Реализация этого закона требует развития и новых активных методов обучения. Деловые игры и занятия с конкретными бизнес-ситуациями становятся одной из самых эффективных форм обучения специалиста. Игра известна с древних времен как способ проверить знания и навыки, чтобы применить их на практике. Игры позволяют моделировать типичные производственные ситуации, в которых участники интенсивно мысленно работают над поиском оптимальных решений вместе, используя теоретические знания и собственный практический опыт. Целью данной работы является разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить ФГОС программы СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"; - рассмотреть понятие деловых игр и их виды; - изучить требования, предъявляемые к деловым играм; - разработать занятия с использованием деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности". Объектом данного исследования выступают деловые игры. Предметом - разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, а также: • нормативные акты (законы и постановления, приказы, распоряжения, должностные инструкции); • внутренняя отчетность и техническая документация (экономические данные, структурная организация и т.д.); • результаты социологических опросов; • данные статистики и т.д. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" по программе СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучен ФГОС программы СПО "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"; - рассмотрено понятие деловых игр и их виды; - изучены требования, предъявляемые к деловым играм; - разработаны занятия с использованием деловых игр по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности". По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Деловая игра имитирует реальную жизнь, настоящую профессиональную деятельность. Это позволяет участникам игры экспериментировать, тестировать различные варианты поведения и даже делать ошибки, которые в действительности недопустимы. Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде фиксируется в психологических словарях, например: «Деловая игра - это форма воссоздания тематики и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем взаимоотношений, характерных для данного типа игры, подготовка. К этому определению следует добавить, что деловая игра как средство моделирования различных условий профессиональной деятельности, аспектов человеческой деятельности и социального взаимодействия и как «метод поиска новых способов ее реализации», и как «метод поиска новые В связи с его (деятельностью) реализацией» функций как метода эффективного обучения, поскольку он устраняет противоречия между абстрактным характером предмета и реальным характером профессиональной деятельности. Образовательная функция деловой игры очень важна, поскольку «деловая игра позволяет определить тематику и социальные контексты будущей профессиональной деятельности в процессе обучения, тем самым моделируя условия формирования личности специалиста, более подходящие, чем традиционные. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Агарков, А. Экономика и управление предприятием: учебник / А.П. Агарков, Р. Голов, В.Ю. Теплишев. - М .: Дашков и К, 2019 - 400 с. 2. Амелина, А. Методика курса «Пишущая машинка и основы делопроизводства» / А.М. Амелин. - М .: Просвещение, 2017 - 160 с. 3. Аникин, А. Золото. Международно-экономический аспект / А.В. Аникин. - М .: Международные отношения; Выпуск 2, ред. и доп., 2018. - 331 с. 4. Баранова, Е. Инфляция и международные экономические отношения в капиталистических странах / Е.П. Баранова. - М .: Финансы и статистика, 2019 - 112 с. 5. Белокрылова, О. Региональная экономика и управление: учебник / О.С. Белокрылова, Н.Н. Киселева, В.В. Хубулов. - М .: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2020. - 240 с. 6. Гедримович Г.В. Научно-образовательная и информационная деятельность в высшей школе на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М. Ежов, С. Климов. - М .: ИВЕСЭП, 2018 - 384 с. 7. Зайченко А.А. Методика преподавания бизнес-дисциплин / А.А.Зайченко, Е.А. Стрельченко, Л.А. Винкельфрей. - М .: Поддержка - 2019. - 200 с. 8. Ирина, Полухина, Дмитрий Ендовицкий Методы экономического анализа внутригрупповых расчетов компаний / Ирина Полухина, Дмитрий Ендовицкий. - Москва: Огни, 2019 - 268 с. 9. Когденко В.Г. Методология и методология экономического анализа / В.Г. Когденко. - М .: Юнити-Дана, 2018 - 544 с. 10. Коваленко, Е. Региональная экономика и управление / Е. Коваленко. - СПб .: Питер, 2018 - 224 с. 11. Красс, М.С. Основы математики и ее приложения в бизнес-образовании: Монография. / Г-ЖА. Красс, Б. Чупрынов. - М .: Дело АНХ, 2019. - 720 с. 12. Кузьминский, А. Организация бухгалтерского учета и экономического анализа в промышленности: практическое пособие / А.Н. Кузьминский, В. Сопко. - М .: Финансы и статистика, 2018 - 200 с. 13. Меньшикова, М.А. Деловые термины на английском языке / M.A. Меньшиков. - М .: Новосибирск: Наука, 2017. - 264 с. 14. Методы исследования гидротермально-метасоматических образований / Е.В. Плющев и др. - М .: Недра, 2019 - 264 с. 15. Методика преподавания и воспитания в области экономики. Учебник и мастерская. - М .: Юрайт, 2017. - 448 с. 16. Методы бизнес-образования. Учебник. - М .: ИЛ, 2018. - 448 с. 17. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М .: Эксмо, 2019. - 320 с. 18. Мисорев, М.А. Методология решения задач теоретической механики / М.А. Мисорв. - М .: [не указано], 2018. - 165 с. 19. Невис, Э. Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций / Э. Невис. - М .: СПб: Пирожкова, 2017. - 224 с. 20. Образование как фактор экономического развития / В.И. Якунин и др. - М .: Мир, 2019 - 104 с. 21. Общее среднее образование в России / под ред. Леонтьев. - М .: Просвещение, 2017 - 509 с. 22. Очерки истории образования и развития методики общего среднего образования. В 2-х томах (комплект из 2-х): монография. ... - М .: История Нестора, 2018. - 328 с. 23. К вопросу об экономическом значении народного образования и его положении в Псковской губернии. - М .: Книга по запросу, 2018. - 514 с. 24. Савина Ирина Викторовна Качество вуза как экономическая категория. Монография / Савина Ирина Викторовна. - М .: ИЛ, 2019 - 137 с. 25. Савельева, Е.А. Экономика и управление недвижимостью: Учебник / Е.А. Савельев. - М .: Учебник вуза, НИЦ Инфра-М, 2019. - 336 с. 26. Седегов, Р. Оптимизация информационно-экономической системы компании / Р.С. Седегов, Н. Орлова, Ю.И. Сидоров. - М .: Экономика, 2019 - 320 с. 27. Соловьев, А.А.Предприниматель без образования юридического лица / А.А.Соловьев, Г.А. Кузнецова. - М .: книжный сервис; Выпуск 11, ред. и дополнительно 2018. - 144 с. 28. Солодкина Людмила Александровна Методические указания по проведению контрольных работ по курсу «Экономическая оценка инвестиций» для студентов факультета дистанционного образования / Солодкина Людмила Александровна. - М .: Мир, 2018 - 930 с. 29. Шеремет, А.Д. Финансовый метод анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 176 с 30. Черняк, В. Экономика и управление (строительство) / В.З. Черняк. - М .: КноРус, 2018 - 512 с. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
развитие диалектического мышления у дошкольников
Количество страниц:
19
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Стратегия обеспечения конкурентоспасобности фирмы на рынке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Методы изучения телевизионной рекламной продукции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image