Введение…………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы действующей стратегии предприятия ………….…….5 1.1. Стратегия организации: понятие и классификация…………………………..5 1.2. Методы стратегического анализа и выбора стратегии…………..………..….6 2. Анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк»…………...11 2.1. Организационно–правовая деятельность «ПромСвязьБанк»…..…………..11 2.2. Анализ стратегии «ПромСвязьБанк»………………………………….…..…13 3. Обоснование стратегического развития «ПромСвязьБанк»………………….17 3.1. Выбор общей стратегии…………………………….…………………………17 3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий ……………………....19 Заключение………………………………………………….………………………25 Список литературы…………………………………………………………………

Анализ действующей стратегии предприятия ПромСвязьБанк

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
80% уникальность
2020 год
83 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы действующей стратегии предприятия ………….…….5 1.1. Стратегия организации: понятие и классификация…………………………..5 1.2. Методы стратегического анализа и выбора стратегии…………..………..….6 2. Анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк»…………...11 2.1. Организационно–правовая деятельность «ПромСвязьБанк»…..…………..11 2.2. Анализ стратегии «ПромСвязьБанк»………………………………….…..…13 3. Обоснование стратегического развития «ПромСвязьБанк»………………….17 3.1. Выбор общей стратегии…………………………….…………………………17 3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий ……………………....19 Заключение………………………………………………….………………………25 Список литературы…………………………………………………………………
Читать дальше
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся умение находить эффективные политики в условиях высокой интенсивности конкуренции, приводящие к формированию конкурентоспособности [5, с.112]. Актуальность темы исследования определяется тем, что значение конкурентных стратегий, позволяющих предприятию выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Любая компания в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде [1, с.43].


Закажите оригинальные дипломы на сайте Work5.


. Современный рынок насыщен множеством предприятий разной ценовой политики и разного формата, что дает потребителю возможность выбора. Но он еще не сформирован окончательно, постоянно появляются все новые игроки рынка с более интересными предложениями, чем у конкурентов. Это означает, что для любого предприятия наличие конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от множества остальных и занять свое место на рынке. Цель исследования – анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. обосновать теоретические аспекты стратегии предприятия; 2. провести анализ действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк»; 3. разработать мероприятия по созданию конкурентной стратегии предприятия. Предмет исследования – стратегия предприятия. Объект исследования – «ПромСвязьБанк». Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема конкурентного положения предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л.. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды организации. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, SWOT-анализ, рейтинговый метод, опрос, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды банка. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме конкурентной борьбы. Теоретическая значимость состоит в том, что в работе выявлены основные теоретические аспекты стратегии предприятия. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных выводов и результатов работы в практике деятельности «ПромСвязьБанк». Решение поставленных задач определяет структуру работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников. В первом разделе исследуются различные подходы к стратегии предприятия. Второй раздел посвящен анализу действующей стратегии предприятия «ПромСвязьБанк». В третьей разделе представлены мероприятия по созданию конкурентной стратегии «ПромСвязьБанк» и оценка их экономической эффективности. В заключение приведены основные результаты исходя из поставленных задач исследования.

Читать дальше
Создание конкурентной стратегии предприятия в бизнесе происходит постоянно, в ходе противостояния компаний используется большое количество ресурсов и инструментов. Если компания не противостоит конкурентам, ведя конкурентную борьбу, то она обречена на потерю соей доли рынка. На уровень конкурентоспособности хозяйствующего субъекта влияние оказывают различные факторы внутренней и внешней среды. В своей совокупности они определяют границы конкурентных возможностей фирмы. В основе анализа и оценки конкурентоспособности хозяйствующего субъекта лежит прохождение ряда последовательных этапов, а одним из способов ее проведения выступает построение многоугольника конкурентоспособности. Так или иначе, понимание собственных конкурентных позиций и изыскание резервов их роста является определяющим фактором успешного развития. На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению создания конкурентной стратегии на рынке. Создание конкурентной стратегии на рынке определяет конкурентоспособность этого предприятия. В самом общем смысле, это конкурентоспособность хозяйствующего субъекта можно определить, как относительную характеристику, выражающую степень отличия данного предприятия от других конкурирующих фирмы в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Проведен анализ факторов развития рынка и рыночной конкуренции, на основании которого составлена Матрица Ансоффа для «ПромСвязьБанк», исходя из анализа которой был сделан вывод, что создание нового продукта действительно является перспективным для банка, и способно вывести его на новый рынок. С целью поиска путей оптимизации бизнес-портфеля банка, была создана Модель БКГ «ПромСвязьБанк» и определены направления развития по продуктам банка. Также была составлена матрицу ADL для банка «ПромСвязьБанк» и сделан вывод, что банк находится на стадии роста, и занимает «прочную» конкурентную позицию на рынке и стремится к «заметной» конкурентной позиции на рынке банковских услуг. В результате данного анализа стратегии банка можно сделать вывод, что «ПромСвязьБанк» в целях обеспечения максимизации прибыли, необходимо, прежде всего, обеспечить рост производства и продаж услуг группы товаров, в которую вошли такие услуги как сберегательные счета и дебетовые и кредитные карты. В целях обеспечения роста были предложены следующие мероприятия — Расширение имеющейся доли рынка; — Обучение и развитие качеств и умений персонала; — Дополнительное обучение в центре обучения, закрепление полученных навыков на практике; — Внедрение программного обеспечения для управления ассортиментом банка. Модернизация и оптимизация банковских бизнес-процессов, услуг, повышение качества обслуживания в сочетании с низкими затратами, являются залогом успешного развития банков в условиях финансовой нестабильности и способны значительно повысить эффективность управления ассортиментом банка «ПромСвязьБанк».
Читать дальше
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебное пособие/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика. -2017.-345 с. 2. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным: учебное пособие/ А.З. Белялов. - М: МВЦ «Айтолан».- 2017.- 300с. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебное пособие/М.И.Бухалов. - М.: «Инфра-М».- 2018.- 90 с. 4. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: учебное пособие/ В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: ПРИОР-СТРИКС.-2018.-100 с. 5. Викуленко А. Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / А. Е. Викуленко, П. П. Табурчак, Л. А. Овчиникова. - Ростов-н-Дону: Феникс.- 2016.-276 с. 6. Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник / А.Л.Гапоненко.– М.: Юрайт, 2019. –342 с. 7. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы : учеб. пособие для вузов /А.П.Градов. - С-Пб.: Специальная литература.- 2016.-195 с. 8. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник / Г.Г. Иванов, И.С Лебедева, Т.В Панкина. – М.: ФОРУМ, 2019. – 368 с. 9. Попов С. А.Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А.Попов.– М.: Юрайт, 2017.– 463 с. 10. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособ. / Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2018. –443 c. 11. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2019.– 235 c. 12. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2–е изд., перераб. и доп. / А.В. Тебекин.– М.: Юрайт, 2018. –333 с. 13. Бондаренко Р.М. Эволюция стратегического управления в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2016. –№ 5.– С. 206–212. 14. Поспеловский Д.В., Залывский Н.П. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристических предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2017. –№ 3.– С. 117–122. 15. Игнатова Е.А., Горностай Л. Ч. Этапы и фаторы стратегического управления на современных предприятиях [Электронный ресурс] – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/Игнатова_Этапы_и_факторы_стратегического_управления.pdf (Дата обращения: 18.11.2020). 16. Тараненко Л.А. Стратегический менеджмент: курс лекций [сайт]. URL: http://do.gendocs.ru/docs/index–4557.html (Дата обращения: 18.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
выбор и расчет электрического оборудования и средств автоматики ресторана бизнес-центра
Количество страниц:
52
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электроснабжение
курсовая работа
Транскультурная этика М.М. Бахтин, Ю. Хабермас
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Этика
курсовая работа
Формирование морфологических знаний и умений на основе графической наглядности.
Количество страниц:
36
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image