ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 5 1.1 Понятие продвижения торгового предприятия на рынке и его составляющие 5 1.2 Сущность рекламной деятельности и методы рекламного продвижения 12 1.3 Виды рекламного продвижения и их особенности 20 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ЛЕНТА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 27 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 27 2.2 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 32 2.3 Оценка эффективности рекламного продвижения предприятия 37 2.4 Мероприятия по совершенствованию рекламного продвижения предприятия 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Рекламная деятельность торгового предприятия как элемент продвижения на рынке

дипломная работа
Маркетинг
51 страниц
84% уникальность
2021 год
29 просмотров
Бондаренко Н.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 5 1.1 Понятие продвижения торгового предприятия на рынке и его составляющие 5 1.2 Сущность рекламной деятельности и методы рекламного продвижения 12 1.3 Виды рекламного продвижения и их особенности 20 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ЛЕНТА» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 27 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 27 2.2 Технико-экономический анализ деятельности предприятия 32 2.3 Оценка эффективности рекламного продвижения предприятия 37 2.4 Мероприятия по совершенствованию рекламного продвижения предприятия 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях современной экономической конъюнктуры проблема рекламного позиционирования для предприятий торговли является определяющим фактором при осуществлении хозяйственной деятельности. Высокий уровень конкуренции во многих сегментах рынка и как следствие, борьба за потенциальных потребителей, ставит перед торговыми предприятиями задачу организации и планирования эффективной рекламной деятельности. Проблема исследования заключается в том, что с ростом предприятий и реклама становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Но вместе с тем, в настоящее время не существует определенной четкой классификации видов рекламы и методов рекламной деятельности, что делает сложным выбор компаний для их стратегий продвижения на рынке. Вопросы организации рекламной деятельности торгового предприятия с целью продвижения его на рынке достаточно широко исследуются в трудах отечественных специалистов: Г.А. Васильева, Е.И.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Иркутске ? С Work5 это не проблема.


. Мазилкиной, Ф.Г. Панкратова. Однако до сих не выработано единого определения рекламной деятельности, подходов к ее организации и оценке эффективности, что свидетельствует о недостаточном уровне разработанности данной темы. Цель исследования – разработать мероприятия по совершенствованию рекламного продвижения ООО «Лента» на рынке. Задачи исследования:  изучить понятие продвижения торгового предприятия на рынке и его составляющие;  исследовать сущность рекламной деятельности и методы рекламного продвижения;  рассмотреть виды рекламного продвижения и их особенности;  провести общую характеристику предприятия;  провести технико-экономический анализ деятельности предприятия;  оценить эффективность рекламного продвижения предприятия;  разработать мероприятия по совершенствованию рекламного продвижения предприятия. Объект исследования – ООО «Лента». Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Лента». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, методы финансово-экономического анализа, сравнительный анализ, SWOT-анализ. Гипотеза исследования – основой рекламной деятельности современных торговых предприятий выступает продвижение в сети интернет. Теоретической основной исследования являются учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов, в частности можно выделить труды таких авторов, как: С.А. Авдеева, С.А. Васнева, Ф. Котлера, П.В. Ореховского, В.В. Франченко и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ООО «Лента» за 2017-2019 гг. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов рекламной деятельности торгового предприятия как элемента его продвижения на рынке. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию рекламного продвижения ООО «Лента» и в возможности применения их на практике. Научная новизна исследования заключается в проведении анализа эффективности рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Лента» г. Новосибирска, ш. Бердское, 2 на основе оценки конкурентоспособности гипермаркета. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
В современном бизнесе роль рекламы не изменилась кардинально, однако в результате развития общества, появления крупных корпораций и усиления общего уровня конкуренции реклама также приняла на себя и другие функции: благодаря современным каналам продвижения рекламу может увидеть большое количество человек, которые могут поменять свое отношение к компании или продукту, которые рекламируются. Так компания может влиять не только на отдельного потребителя и его желание купить товар, но и на общество в целом, создавая определенные тренды и ценности у аудитории, которая воспринимает рекламу. Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж. Преимущества рекламного продвижения:  многозадачность (кроме продаж, реклама может распространять информацию о достижениях предприятия, поддерживать положительное отношение к организации, создавать хорошее впечатление у клиента после совершения покупки);  широкий охват аудитории (реклама направлена на все категории потребителей);  широкий территориальный охват (реклама способна охватить географически разбросанные рынки). Развитие интернет-рекламы побудило множество рекламодателей изменить распределение рекламного бюджета и увеличить затраты в пользу рекламы такого формата. Одной из особенностей некоторых видов Интернет-рекламы является нативность, которая позволяет создать рекламу, которая не выделятся среди остального контента на сайте, так как создается как часть этого контента и учитывает его особенности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в ООО «Лента» позволил сделать следующие выводы:  объем продаж в 2019 году составил 445,0 млрд. руб. и увеличился на 6,2 млрд. руб. или на 1,4 % по сравнению с 2018 годом;  сумма чистой прибыли в 2019 году составила 9,28 млрд. руб., что на 4,1 млрд. руб. больше, чем в 2018 году;  уровень чистой прибыли увеличился с 1,19% до 2,09 %. К сильным сторонам предприятия относится широкий ассортимент товаров и специальных предложений, удобное расположение. К слабым сторонам относится слабая рекламная деятельность. Компания ООО «Лента» применяет следующие формы рекламы: товарная; реклама возможностей; информативно-напоминающая; рациональная; региональная; печатная реклама и реклама в СМИ, почтовая и наружная реклама. Так же у магазина есть свой сайт, в котором покупатель может ознакомиться с ценовыми и сезонными каталогами товаров. На фоне снижения платежеспособности населения в связи с кризисными условиями в экономике и одновременным ростом цен на продукцию могут в значительной степени сократиться продажи розничного торгового предприятия ООО «Лента», не смотря на хороший имидж и высокую узнаваемость супермаркета. Одним из основных конкурентов ООО «Лента» выступает «Метро Cash&Carry». Для повышения эффективности рекламного продвижения было предложено внедрить инструменты интернет-маркетинга: директ и контент рекламы, seo продвижение. Затраты составят 2 016 000 руб., а прирост чистой прибыли ожидается в размере 15 %. Разработанные рекомендации позволят повысить финансовые результаты деятельности предприятия, соответственно они целесообразны к внедрению. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 02.02.2021). 2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 02.02.2021). 3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 02.02.2021). 4. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2018. – №3. – С. 14-17. 5. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 407 c. 7. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / С.А. Васнев // Экономика. – 2017. – №12. – С. 25-32. 8. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 233 с. 9. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг: учебное пособие / С.В. Ильинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 344 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 488 с. 11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 240 c. 12. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / П.В. Ореховский // Общество и экономика. – 2017. – №9. – С. 20-24. 13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Ф.Г. Панкратов. – М.: Юрайт, 2018. – 640 с. 14. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 15-24. 15. Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 157 с. 16. Франченко В.В. Увеличение продаж с SEO: учебное пособие / В.В. Франченко // Спб.: Питер. 2017. – 187 с. 17. Официальный сайт ООО «Лента» // [Электронный ресурс]. – Лента. – Режим доступа: https://lenta.com (дата обращения: 02.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Жанр «галантных празднеств». Истоки создания, основные мастера
Количество страниц:
14
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Имидж компании и его влияние на продажу услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Классификация преступлений по УК РФ 1996 года
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image