Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения имиджа организации 5 1.1.Понятие и сущность имиджа организации 5 1.2. Процесс выявления и формирования имиджа организации 8 Глава 2. Корпоративный имидж как современный способ повышения продаж компании 16 2.1.Влияние имиджа организации на управление продажами товаров: маркетинговый подход 16 2.2. Имидж ресторана как один из фактор его конкурентоспособности на примере ресторана «GUSTAV & GUSTAV» г.Хабаровск 19 Заключение 28 Список литературы 29

Имидж компании и его влияние на продажу услуг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
92% уникальность
2021 год
35 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения имиджа организации 5 1.1.Понятие и сущность имиджа организации 5 1.2. Процесс выявления и формирования имиджа организации 8 Глава 2. Корпоративный имидж как современный способ повышения продаж компании 16 2.1.Влияние имиджа организации на управление продажами товаров: маркетинговый подход 16 2.2. Имидж ресторана как один из фактор его конкурентоспособности на примере ресторана «GUSTAV & GUSTAV» г.Хабаровск 19 Заключение 28 Список литературы 29
Читать дальше
Рыночные условия требуют большего в сравнении с постоянным движением. Выработан ряд необходимых для достижения успеха условий. Они включают также имидж организации. Широко известен факт о том, что предприятия, сформировавшие исключительно финансовые цели в виде правил, не способны достичь финансовых результатов, которых удается достичь компаниям с широким диапазоном ценностных установок. Более конкретно этот ценностной диапазон определяется в качестве идеологии предприятия, его корпоративного имиджа. Независимо от существования желаний у самой организации, имидж является объективным фактором, который играет важную роль в оценке предприятия, а также в том, как оно воспринимается клиентами, сотрудниками и самим руководителем. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что имидж выступает в качестве мощного инструмента, за счет овладения которым руководителю удастся достичь неимоверных высот. За счет тщательного продумывания каждой мелочи и формирования имиджа предприятия, появляется возможность контроля восприятия его деятельности со стороны покупателей и общества. Кроме того, будут привлечены новые клиенты и удастся заставить их возвращаться, что, соответственно, приведет к повышению продаж товаров или услуг.


Теперь заказать написание диссертации в Омске просто, вместе с Work5.


. Формирование имиджа также будет действовать в качестве важного фактора укрепления конкурентных позиций. Оно будет способствовать обеспечению успешной деятельности организации в долгосрочной перспективе, а также подчеркивать компетентность менеджмента, увеличивать известность, отражаясь на уровне продаж и облегчая распознавание товаров предприятия на рынке. Тем не менее, если неправильно формировать его, можно получить совершенно обратные результаты. Создание имиджа в мировой практике будет выступать в качестве одной из стратегических управленческих целей, считающихся не менее важной в сравнении с внедрением новых технологий, стабилизации финансовой среды, а также найма персонала и расширения рынков сбыта. Цель исследования состоит в изучении особенностей выявления и формирования имиджа организации в целях повышения продаж услуг. Объект исследования - имидж организации. Предмет исследования – имидж компании и его влияние на продажу услуг. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа организации . 2.Охарактеризовать процесс выявления и формирования имиджа организации. 3.Рассмотреть влияние имиджа организации на управление продажами товаров с маркетинговой точки зрения. 4.Проанализировать имидж ресторана как одного из факторов его конкурентоспособности на примере ресторана «GUSTAV & GUSTAV» г.Хабаровск. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации; анкетный опрос. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Имидж организации можно определить как образ, который формируется у персонала и внешней окружающей социальной среды на основе полученной информации о деятельности организации и в соответствии с прошлым опытом, ценностными ориентациями, морально-нравственными нормами, которые, в конечном счете, и определяют отношение общественности к данной организации и ее деятельности. Имидж организации должен соответствовать стратегии развития организации. Общественности это должно подаваться как стремление организации удовлетворить потребности клиента и соответственно построение имиджа «от потребностей клиента». Имидж ресторана — это фактор доверия потребителей к предприятию и ее услугам, фактор роста числа продаж, а значит, фактор процветания или упадка для ресторана, его собственников и его работников. При этом имидж — явление динамическое, в связи с чем, имидж может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации и иных факторов среды, в которой он существует. В настоящее время в условиях рыночной экономики положительный имидж ресторана становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха: приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере экономики и защищает предприятие от атак конкурентов и укрепляет его позиции на рынке.
Читать дальше
1.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы – М.: Дашков и Ко, 2018. – 230 с. 2.Вишнякова М. К. Концепция формирования имиджа компании. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 170 с. 3.Гнетнёв А.И. Современная пресс-служба: учебник / А.И. Гнетнёв, М.С. Филь. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 414 с. 4.Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 12-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 656 с. 5.Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 279 с. 6.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», 2016. - 368с. 7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2018. – 224 с. 8.Кацерикова Н. В. Ресторанное дело: учебное пособие. – Кемерово, КемТИПП, 2018. – 340 с. 9.Королько В. К. Основы паблик рилейшнз.- М.: АСТ, 2017. – 528 с. 10.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015. – 302 с. 11.Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. – М.: Юрайт, 2018. – 110 с. 12.Надточий В.А. Имидж ресторана как фактор его конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (59). — С. 331-335. 13.Официальный сайт ресторана-пивоварни «Gustav & GUSTA» г.Хабаровск. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gustav-gustav.ru (дата обращения 27.02.2021). 14.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 223 с. 15.Пиар - технологии в формировании имиджа учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru /articles/ekonomika-imenedzhment(дата обращения 27.02.2021). 16.Понятие и факторы имиджа организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org (дата обращения 27.02.2021). 17.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 414 с. 18.Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршневой и др. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 215 с. 19.Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 106 с. 20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практ. пособие. – М.: Юрайт: Высшее образование, 2019. – 721 с. 21.Экономика фирмы: учебник / А. С. Арзямов и др. – М.: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2017. – 526 с. 22.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях – СПб.: Петрополис, 2018. – 148 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Классификация преступлений по УК РФ 1996 года
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Комплексный подход в коррекции речевых нарушений у старших дошкольников со зрительной патологией
Количество страниц:
73
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Анализ деятельности предприятия на основе данных финансовой отчетности
Количество страниц:
38
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image