Реферат 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Понятие и сущность маркетинга 6 1.2 Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 11 2 ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕЛЕКОН» 18 2.1. Характеристика ООО «Телекон» 18 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Телекон» 21 3. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ СВЯЗИ НА КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

Организация маркетинга на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
75% уникальность
2020 год
24 просмотров
Городовая В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Реферат 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Понятие и сущность маркетинга 6 1.2 Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 11 2 ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕЛЕКОН» 18 2.1. Характеристика ООО «Телекон» 18 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Телекон» 21 3. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ СВЯЗИ НА КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Читать дальше
Практика формирования рыночных отношений свидетельствует о том, что важнейшим фактором успешного функционирования отечественных предприятий является использование маркетинговой концепции управления, ориентирующей производство на всемерное удовлетворение возрастающих требований рынка. Сегодня проблема выживания остро стоит практически перед каждой торговой организацией. Функционируя в условиях жесткой конкуренции и нестабильной экономической среды, особое значение имеет способность и готовность удовлетворить потенциальный спрос на рынке раньше, чем это сделают конкуренты.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономическому анализу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. Сделать это без опоры на маркетинг практически невозможно. В таких условиях управление развитием и ростом торговой фирмы невозможно без проведения маркетинговой деятельности, ведь без опоры на рынок, потребителей, внутреннюю среду организации и внешние условия ее существования компания не способна обеспечить себе конкурентные преимущества и в полной мере удовлетворить потребности клиентов. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. Маркетинговая деятельность коммерческой организации имеет свои цели, задачи и инструменты реализации. Он требует планирования и контроля, а также оценки своей эффективности. Цель курсовой работы – изучить особенности оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  рассмотреть теоретические и методические положения маркетинговой деятельности;  изучить организацию маркетинговой деятельности предприятия. Предмет исследования – процесс организации маркетинговой деятельности организации. Объект исследования –ООО «Телекон». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Методологическая основа (база)работы. были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база курсовой работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента (Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, П. Дубрович, И.В. Гончарова. В.М. Тарасевич и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Теоретическая и практическая значимость работы. Изучены особенности организации маркетинговой деятельности предприятия с позиции влияния на нее основных тенденций развития рынка на современном этапе, исследована организация маркетинговой деятельности ООО «Телекон» и разработаны методы организации по продвижению услуг связи на конкурирующих предприятиях. Их реализация поможет ООО «Телекон»не только удержаться на рынке в столь непростое время, но и укрепить свои позиции среди конкурентов. Основные положения, выводы и результаты данного исследования могут быть использованы руководством компании при разработке общей стратегии развития бизнеса. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
Маркетинг является неотъемлемым элементом деятельности любой современной организации. Подходы к его определению в среде ученых разнятся. Его рассматривают и как экономический процесс, и как хозяйственную функцию, и даже в качестве хозяйственной концепции. Так или иначе, маркетинг в современном мире - это научно обоснованная система изыскания, формирования и удовлетворения определенных потребностей в поле рыночных отношений. Его основной целью является согласование деятельности организации с запросами потребителей, которые имеют тенденцию к изменчивости и непостоянству во времени. Теоретические исследования выявили, что маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности фирмы устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из микро и макросреды. В микросреде действуют: внутренние силы, представленные ее подразделениями, влияющими своей деятельностью на принятие решений руководством фирмы; внешние силы, представленные поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на интересы фирмы: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные. Успешное развитие организации в долгосрочной перспективе невозможно без реализации маркетинговой деятельности, основанной на тщательном изучении рынка, основной целью которого выступает выявление существующей и прогнозной величины спроса для разработки конкретных программ, ориентированных на укрепление рыночных позиций предприятия и увеличение объемов сбыта. Осуществление маркетинговой деятельности требует определенной организации, в основе которой лежит разработка и реализация плана маркетинговой деятельности. Единого подхода к оценке эффективности маркетинговой деятельности не существует. Большинство методов, как правило, основано на анализе количественных или качественных показателей, которые определяют внутреннюю или внешнюю среду организации. Особое место отводится экспертным методам оценки, которые носят комплексный характер. Комплексный анализ деятельности ООО «Телекон», ведущих свою деятельность под руководством ООО «Телекон» показал, что даже несмотря на кризисные явления в экономике компании удается успешно развиваться, выходя на новые региональные рынки сбыта и расширяя сеть представительств. Помимо широкой сети магазинов компания имеет собственный Интернет-магазин и предлагает своим клиентам прием квалифицированных врачей-ортопедов. Сеть ООО «Телекон» ориентирована на широкий круг потенциальных клиентов от детей до стариков. Финансовые показатели деятельности компании растут, а рынок активно развивается. В компании имеется отдел маркетинга, усилия которого, однако, сконцентрированы по большей части на рекламе. Вопросам анализа рынка и внешней среды уделяется неоправданно мало внимания. В целях анализа и оценки маркетинговой деятельности компании было проведено полномасштабное исследование, в основу которого была положена, в том числе, и методика Яшевой Г.А., по результатам которой эффективности маркетинговой деятельности исследуемой компании была вынесена оценка «хорошо». При этом наиболее развитым оказалось направление комплекса маркетинга и его планирования, хуже всего дела обстоят с организацией маркетинга и проведением маркетинговых исследований. В ходе исследования было выявлено, что маркетинг формируется в компании скорее стихийно, нежели сознательно. Основное внимание сконцентрировано на рекламе и продвижении продукции в то время, как вопросам анализа внешнего окружения и построению отношений с потребителями отведена второстепенная роль.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ(ред. от 03.07.2018)"О защите конкуренции" Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.06.2017 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ"О рекламе" (ред. от 08.03.2017) / СПС Консультант Плюс 3. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие./ А. Н. Алимов.- Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. 276 с. 4. Брыкин И. К вопросу о недобросовестной конкуренции. Об эффективности государственных закупок / И. Брыкин - Финансовая газета. 2018. N 30. С. 8-45 5. Владимиров В. Реклама алкоголя запуталась в соцсетях / Владимиров В., Нериновская М. -Конкуренция и право- 2018- N 6- С. 44 – 46 6. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / Воронов А.А. - Маркетинг в России и за рубежом. 2018. N 4. С. 144-256. 7. Гиззатов И.А. Позиционирование как инструмент современного бизнеса / И.А. Гиззатов - Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация - 2017 - № 5 - С. 6-54. 8. Гиззатов И.А. Позиционирование как инструмент современного бизнеса / И.А. Гиззатов - Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация - 2017 - № 5 - С. 6-63. 9. Зеленская О.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: информационный и стоимостный подходы / О.А. Зеленская Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические науки. 2016 - № 2 - С. 78-85 10. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе /Л.А.Евстратова - "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 5 с.75-169 11. Манохова С.В.Реклама на транспорте "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 5 с.25-86 12. Круглова О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле / О.В. Круглова - Вестник Российской таможенной академии- 2018-N 1-С. 42 - 49. 13. Куликов А. Правовое регулирование использования product placement в России / А. Куликов - Конкуренция и право- 2018- N 3- С. 48 - 54. 14. Созинов А. С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru (Дата обращений 08.05.2020) 15. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml (Дата обращений 28.11.2020) 16. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 28.11.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
спорные вопросы в советской истории
Количество страниц:
11
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История Отечества
реферат
Самооценка
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image