В общем случае локальная сеть представляет собой коммуникационную систему, принадлежащую одной организации. Из-за коротких расстояний в локальных сетях имеется возможность использования относительно дорогих высококачественных линий связи, которые позволяют, применяя простые методы передачи данных, достигать больших скоростей информационного обмена высокого качества. Услуги, предоставляемые локальными сетями, отличаются широким разнообразием и обычно предусматривают реализацию в режиме on-line. Главными преимуществами ЛВС можно назвать: возможность совместной работы и быстрого обмена данными, централизованное хранение данных, разграниченный доступ к общим ресурсам, сеть Internet и прочее. Актуальность темы заключается в организации сети в офисе организации для улучшения взаимодействия между компьютерами сотрудников, сервером и печатающей техникой. Объектом для монтажа сети выбрано предприятие ООО «Про-Сервис». Целью работы является разработка локальной вычислительной сети компании. Для выполнение поставленной задачи необходимо выполнить следующее: 1) провести исследование и анализ предметной области; 2) ознакомиться с топологиями сети; 3) спроектировать логическую схему сети; 4) спроектировать физическую схему сети; 5) выбрать активное и пассивное оборудование; 6) выбрать серверное оборудование и программное обеспечение. Курсовой проект состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка литературы.

Влияние хореографии на методику и педагогику социально-культурной деятельности

курсовая работа
Социология
25 страниц
53% уникальность
2020 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
В общем случае локальная сеть представляет собой коммуникационную систему, принадлежащую одной организации. Из-за коротких расстояний в локальных сетях имеется возможность использования относительно дорогих высококачественных линий связи, которые позволяют, применяя простые методы передачи данных, достигать больших скоростей информационного обмена высокого качества. Услуги, предоставляемые локальными сетями, отличаются широким разнообразием и обычно предусматривают реализацию в режиме on-line. Главными преимуществами ЛВС можно назвать: возможность совместной работы и быстрого обмена данными, централизованное хранение данных, разграниченный доступ к общим ресурсам, сеть Internet и прочее. Актуальность темы заключается в организации сети в офисе организации для улучшения взаимодействия между компьютерами сотрудников, сервером и печатающей техникой. Объектом для монтажа сети выбрано предприятие ООО «Про-Сервис». Целью работы является разработка локальной вычислительной сети компании. Для выполнение поставленной задачи необходимо выполнить следующее: 1) провести исследование и анализ предметной области; 2) ознакомиться с топологиями сети; 3) спроектировать логическую схему сети; 4) спроектировать физическую схему сети; 5) выбрать активное и пассивное оборудование; 6) выбрать серверное оборудование и программное обеспечение. Курсовой проект состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка литературы.
Читать дальше
Хореографическое искусство всегда привлекало внимание детей. Широко применяется в дошкольных и общеобразовательных школах. Хореографические отделения художественных школ и хореографических училищ на практике зарекомендовали себя как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, основанная на их приобщении к искусству хореографии.


Делаем курсовые проекты на заказ по приятной цене.


. Он обеспечивает более полное развитие индивидуальных навыков детей, поэтому занятия в хореографических коллективах должны быть доступны гораздо большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и давно посещают занятия, проявляя настойчивость и усердие в приобретении знаний и навыков в танцах. Используя специфические средства танцевального искусства, учителя хореографии в интересах детей имеют возможность провести большую педагогическую работу. Актуальность исследования. В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитательной подготовки. Образование и воспитание-неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия танцами способствуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное влияние на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатые возможности для широкой реализации воспитательных задач. Именно поэтому актуальность и актуальность выбора этой темы очевидна. Объектом исследования являются педагогические основы хореографического искусства. Предметом исследования являются особенности обучения детей искусству хореографии. Цель. Изучение особенностей воспитания детей искусством хореографии. Задачи. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: - определить роль хореографического искусства в воспитании детской культуры; - рассматривать хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей; - определить формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе; - изучение возрастных и индивидуальных особенностей обучения детей искусству хореографии - проанализировать методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их влияние на повышение активности детей. Методы исследования-анализ и обобщение. Практическая значимость данного исследования заключается в изучении особенностей процесса воспитания детей через искусство хореографии. Структура курсовой работы. Курсовая работа представлена введением, двумя главами, содержащими четыре параграфа, выводами и списком использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги изучения особенностей воспитания детей с искусством хореографии, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучения детей, следует сделать следующие выводы: - начиная занятия с детьми, педагог-хореограф, прежде всего, стремится заинтересовать детей, научить их любить и понимать искусство танца, что расширяет сферу их интересов, обогащает их новыми впечатлениями. Приобретение правильных и точных танцевальных навыков, участие в исполнении танцев, творческое отношение к созданию в них образа, беседы педагога с детьми-все это развивает эстетическое восприятие, воспитывает эмоциональное отношение к произведениям искусства, учит правильным суждениям в области хореографии. - основываясь на многолетнем практическом опыте работы с детьми, можно сделать вывод, что важно дать детям грамотную и систематическую подготовку в классе хореографии. Овладев необходимыми знаниями, умениями и навыками, научившись понимать и осмысливать содержание изучаемого хореографического материала, исполнять его выразительно, дети начинают относиться к занятиям по-новому, более активно и осознанно. В результате активного эмоционального знакомства с хореографией у детей развивается художественный вкус, они начинают замечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни. Можно также сделать вывод, что занятия в классе хореографии имеют большое значение для физического развития детей. Они приобретают стройную осанку, начинают двигаться легко, свободно и грациозно, избавляются от таких физических недостатков, как сутулость, "косолапость", лишний вес и т. д. У них улучшилась координация движений. В хореографических классах полезные навыки приобретаются естественным путем. Дети начинают чувствовать эстетику поведения в повседневной жизни, интеллигентность и вежливость становятся нормой поведения. Они заботятся о своей внешности, чистоте, опрятности, элегантности своего костюма и прически. Важно отметить, что успех детей в хореографическом коллективе зависит от педагога, который либо обладает профессиональными знаниями и умело применяет их в воспитательной работе, либо допускает ошибки, негативно влияющие на детей. Учителям хореографии важно знать специфику методики работы с детьми разного возраста, понимать причины наиболее распространенных ошибок, возникающих на практике. Нельзя не сказать, что важной особенностью педагога в воспитании активности детей является умение анализировать и учитывать педагогическую ситуацию, способы и возможности исправления ошибок. Важно иметь психологическую интуицию, умение чувствовать ситуацию. Эта способность учителя-лидера имеет большое значение для использования благоприятных ситуаций в воспитательных целях, для создания устойчивой позитивной атмосферы в классе. Каждый день, каждое занятие, репетиция или концерт меняют интересы и возможности детей. Нельзя сбрасывать со счетов даже самые незначительные характеристики, которые появляются в процессе обучения. Активность детей на занятиях в хореографическом коллективе зависит от творческой инициативы педагога, стремления вести своих учеников к совершенствованию исполнительского мастерства и здоровому духовному развитию.
Читать дальше
1. Возрастная и педагогическая психология. Детство, отрочество, юность / В.И. Александров. – М.: Академия, - 2017. – 624 с. 2. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование: Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев. – Дубна, - 2017. – 206 с. 3. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: Владос, - 2015. – 576 с. 4. Прибылов Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов: учеб. / Г.Н. Прибылов. - М., - 1984. – 312 с. 5. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. / Л.Е. Пуляева. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, - 2015. - 280 с. 6. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. / Т.В. Пуртурова. - М.: Владос. - 2017. - 256 с. 7. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, - 2017. – 224 с. 8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб. / С.Л. Рубинштейн. – М.: Учпедгиз, - 1946. – 704 с. 9. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 2019. - 160 с. 10. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. / И. Рутберг. - М., - 1981. – 214 с. 11. Спарджер С. Телосложение и балет. / С. Спарджер. - Лондон, - 1958. – 312 с. 12. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов. – М.: Академия, - 2016. – 336 с. 13. Станиславский К.С. Полное собрание сочинений: учеб. / К.С. Станиславский. - М., - 1958. – 215 с. 14. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. / В.А. Сухомлинский. - М, - 1981.- 213 с. 15. Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. / Н.И. Тарасов. - СПб.: Издательство «Лань». - 2015. – 496 с. 16. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. / Т.И. Уфимцева. – М.: Наука. - 2017. – 230 с. 17. Халфина С. Воспоминания мастеров московского балета. / С. Халфина. – М.: Искусство. – 1990. – 239 с. 18. Хореографическое искусство. Справочник. / С.И. Хутов. – М.: Искусство. – 2015. – 431 с. 19. Янковская О.Н. Учить ребенка танцам необходимо // Начальная школа. – 2018. - №2. – 337 с. 20. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. / Н.Н. Янаева. – М.: Релиз. - 2016. – 340 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кабальная сделка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Общественнное производство и его основные факторы
Количество страниц:
26
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Страхование и его роль в развитии экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image