ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ 4 1.1 Инновационные методы управления: понятие и роль 4 1.2 Необходимость инновационных методов управления и их классификация 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17 2.1 Исследование принципов инновационного управления на предприятиях 17 2.2 Методы повышения результативности деятельности компании за счет инновационного управления 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Инновационные методы управления

курсовая работа
Экономика
30 страниц
85% уникальность
2020 год
10 просмотров
Набокова Л.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ 4 1.1 Инновационные методы управления: понятие и роль 4 1.2 Необходимость инновационных методов управления и их классификация 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17 2.1 Исследование принципов инновационного управления на предприятиях 17 2.2 Методы повышения результативности деятельности компании за счет инновационного управления 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Термин «инновационный менеджмент» является источником множества споров. Некоторые утверждают, что само определение инноваций означает, что ими невозможно управлять, тогда как другие твердо верят в создание систем и процессов с целью создания большего количества инноваций. «Управление инновациями» относится к выполнению всех действий, необходимых для внедрения чего-то нового, что на практике означает такие вещи, как придумывание идей, разработка, определение приоритетов и их реализация, а также воплощение их в жизнь, например, путем запуска новые продукты или путем внедрения новых внутренних процессов. Актуальность работы состоит в том, что существует бесконечное множество различных видов инноваций. Поскольку практически любое новое развитие в организации может рассматриваться как связанное с инновациями, может быть довольно сложно понять, что означает управление инновациями на практике, а также значимость данного процесса для развития предприятия. Наличие прочной структуры управления помогает продвигать бизнес вперед. Однако одной из основных проблем повышения эффективности производственных процессов действующих предприятий является переход на широкое использование инновационных методов управления, активно развивающихся в мировой практике на передовых высокотехнологичных производствах.


Хотите курсовой проект заказать в Томске ? Используйте сайт Work5.


. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении современных методов инновационного управления, а также исследование методов увеличения результативности методов инновационного управления компанией. Задачи исследования: • рассмотреть теоретико-методологические основы инновационных методов управления, а также их роль; • изучить необходимость инновационных методов управления и их классификацию; • провести исследование принципов инновационного управления на предприятиях; • проанализировать повышения результативности деятельности компании за счет инновационного управления. Объект исследования: методы инновационного управления предприятиями, используемые компаниями на современном этапе. Предмет исследования: процесс результативности методов инновационного исследования. Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских ученых по проблемам увеличения эффективности методов управления предприятием, стратегического управления, управления инновациями, оценки экономической эффективности инновационных проектов, финансового анализа. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы инновационных метод управления. Во второй главе изложен анализ применения инновационных методов управления на предприятиях. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Методология управления инновациями касается различных аспектов процесса управления компанией, начиная с определения методов управления инновациями, по аспектам интеллектуальной собственности, обзора фаз инновационного цикла с финансовыми аспектами до поддержки управления инновациями в области программного обеспечения. Методы инновационного управления представлены в виде набора инструментов и механизмов, которые поддерживают инновационный процесс, помогая отдельным лицам и организациям и компаниям систематически решать проблемы рынка. В эти методы входит: 1. Методы управления знаниями: аудит знаний, отображение знаний, управление документами, управление интеллектуальной собственностью. 2. Методы рыночной разведки: наблюдение за технологиями, анализ патентов, управление взаимоотношениями с клиентами, геомаркетинг, бизнес-аналитика. 3. Методы сотрудничества и сетевого взаимодействия: создание команды, технологии группового программного обеспечения, промышленная кластеризация. 4. Методы управления человеческими ресурсами; корпоративная интрасеть, методы удаленной работы, инструменты группового управления. 5. Методы управления интерфейсами: параллельное проектирование и маркетинговый интерфейс НИОКР. 6. Методы развития творчества. 7. Методы улучшения процессов: управление рабочими процессами, реинжиниринг бизнес-процессов, управление качеством. 8. Инновационные методы управления проектами. 9. Методы управления проектированием: системы автоматизированного проектирования, и анализ стоимости 10. Методы создания бизнеса. Инструменты инновационного управления должны быть реализованы с учетом фирмы, ее опыта и сферы деятельности. Компетенции в области инновационного управления требуют обучения, предприятия должны стремиться к постепенным инновациям для последующего запуска радикальных инновационных предприятий. Для улучшения реализации инновационного управления компаниям следует придерживаться ряда принципов: создание культуры инноваций; использование инновационных бизнес-моделей и процессов; необходимо использовать гибкое управление инновациями, чтобы привлечь клиента и соответствия рынку; необходимо использовать сильных партнеров, чтобы открывать новые перспективы и снижать риски и т.д. Чтобы противостоять вызовам, которые неизбежно будут исходить от новых участников, новых технологий, рыночной силы поставщиков и покупателей, а также угроз замены продуктов или услуг, руководителям предприятий необходимо проводить исследования и внедрять инновации на стратегическом, более «базовом» уровне.
Читать дальше
1. Забродин, А. Ю. Стратегии и принципы инновационного управления компаниями инвестиционно-строительной сферы // Молодой ученый. — 2011. — № 8 (31). — Т. 1. — С. 130-132. 2. Зайцев, А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия при переходе на инновационные технологии управления // Креативная экономика. - 2013. - № 4. - С. 9-17. 3. Мельников, О.Н., Перспективы перехода предприятий на инновационные концепции управления современным производством // Креативная экономика. - 2015. - Том 9. - № 6. - С. 721-734. Интернет-источники 4. Seven key principles for strategic innovation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.freshconsulting.com/seven-key-principles-for-strategic-innovation/ литература на иностранном языке 5. Antonio Hidalgo. Innovation management techniques and tools: a review frоm theory and practice // Universidad Politecnica de Madrid. – 2007. – P. 1-15. 6. Bambang Hariadi. Innovative Management Accounting Practices and Organizational Performance // 23rd Asian Forum of Business. – 2020. – P. 384-392. 7. Elvir Akhmetshin. Innovation process and control function in management // European Research Studies Journal. – 2018. – P. 663-674. 8. Vesna Mandić. Methodology for Innovation Management. University of Kragujevac, 2014. – 72 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Культура Византии в раннем средневековье
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Фальсификация доказательств: уголовно-правовая характеристика и вопросы квалификации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Современные концепции лидерства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image