ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СПО 7 1.1 Организация внеучебной деятельности в теории и практике отечественного образования 7 1.2 Специфика организации внеучебной деятельности обучающихся в средних профессиональных учреждения 11 1.3 Основные формы и виды организации внеучебной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА 31 2.1. Анализ опыта организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов 31 2.2. Организация внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» 37 2.3 Разработка методических рекомендаций организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 64

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

дипломная работа
Педагогика
60 страниц
89% уникальность
2020 год
27 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ СПО 7 1.1 Организация внеучебной деятельности в теории и практике отечественного образования 7 1.2 Специфика организации внеучебной деятельности обучающихся в средних профессиональных учреждения 11 1.3 Основные формы и виды организации внеучебной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования 16 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА 31 2.1. Анализ опыта организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов 31 2.2. Организация внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» 37 2.3 Разработка методических рекомендаций организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Читать дальше
Актуальность работы. На современном этапе реформирования системы профессионального образования при подготовке квалифицированных специалистов, в соответствии с профессиональными стандартами, профессиональная образовательная организация должна обеспечить условия развития личностно-профессиональных ресурсов будущих специалистов. Такое развитие обеспечивается за счет повышения требований к результату, отраженному в профессиональных компетенциях и качествах выпускника. Активная реализация не только учебной, но и внеучебной деятельности и ее способность влиять на динамику профессионального становления студентов. Внеучебная деятельность является индикатором личностно-профессионального роста, профессионального становления студентов, одним из эффективных механизмов реализации задач в подготовке будущих специалистов, удовлетворяющих возрастающие требования рынка труда. В свете реализации ФГОС ряд авторов (Г.В.


Наши контрольные работы под заказ в Томске выполняются профессионалами.


. Балахничева, А.В. Бодак, И.В. Бухалова, Г.В. Звездунова, Н.А. Патунина, И.С. Ройтштейн, С.В. Сердюк и др.) определяют внеучебную деятельность как фактор профессионального и личностного становления выпускников учреждений профессионального образования. В связи с изменениями, происходящими в системе профессионального образования, в последние десятилетия проводятся исследования направленные на рассмотрение отдельных направлениях воспитания учащихся СПО. Т.В. Корчагина рассматривает вопросы правового воспитания в учреждениях профессионального образования. О.В. Петриченко определяет направление политического воспитания студентов в системе профессионального образования, работы Е.В. Андреевой определяют технологии обеспечивающие повышение качества профессиональной подготовки студентов СПО на основе интегральных компонентов подсистем внеучебной деятельности. В образовательном учреждении любого уровня внеучебная деятельность является неотъемлемой частью выполняемых образовательных функций. К специфике ее организации относится процесс, не регламентированный рамками расписания и зависимость содержания в большинстве случаев от свободного выбора студента. Анализ исследований позволяет сформулировать проблему определяемую в том, что, несмотря на наличие теоретических исследований, и практического опыта, способность внеучебной деятельности эффективно влиять на личностно - профессиональный рост, профессиональное становление студентов СПО остается еще недостаточно изученной. Базовым противоречием в этом аспекте видится недостаточная теоретическая и практическая разработанностью механизмов внеучебной деятельности, способствующих профессиональному становлению студентов СПО. Объект исследования: процесс организации внеучебной деятельности. Предмет исследования: особенности организации внеучебной деятельности в процессе профессиональной подготовки по дисциплине «Основы предпринимательства». Цель исследования: рассмотреть теоретико-методологические подходы к организации внеучебной деятельности с позиции требований ФГОС СПО в процессе профессиональной подготовки студентов и составление методических рекомендаций по ее организации в рамках дисциплины «Основы предпринимательства». Задачи исследования:  дать теоретико-методологическое обоснование организации внеучебной деятельности, в теории и практике образования;  рассмотреть особенности организации внеучебной деятельности в системе среднего профессионального образования;  раскрыть практические аспекты, организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов;  разработать методические рекомендации по организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов. Методы исследования: изучение и анализ информационных источников, наблюдение, анализ, синтез. Информационная и методологическая основа исследования - личностно-деятельностный подход развития личности (Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, В.А. Якунина); - компетентностный подход в профессиональном образовании (С.Л. Троянской, Л.Ю. Есениной, Э.Ф. Зеера, А.М. Новиков); - профессионального становления личности студента в условия среднего профессионального образования (А.А. Вербицкого, О.Г.Ларионовой, Е.С. Крыжановской, и др.). - роль и место педагога в организации внеучебной работы (Э.М. Браверманн, И.Я. Ланина, О.Ф. Кабардин, В.Н. Пресняков, A.B. Усова, В.В. Завьялов, А.И. Бугаев, Б.М. Игошев и др.). База исследования. Исследование проводилось на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж». Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные материалы можно применить для организации внеучебной деятельности в решении задач непрерывного и профессионального образования в рамках других дисциплинарных курсов. Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, выводов, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрыта актуальность рассматриваемой темы, определена проблематика и методологический аппарат исследования, приведены методы исследования. В первой главе осуществлен анализ теоретических подходов к проблеме организации внеучебной деятельности с общедидактических позиции. Рассмотрены теоретико-методологические аспекты организации внеучебной деятельности прикладного характера в соответствии со спецификой организации профессионального образования. Вторая глава носит методический характер, и содержит рекомендации по организации внеучебной деятельности на основе вовлечения студентов в квази профессиональную деятельность. В заключении резюмируются основные теоретические положения работы, обобщаются основные выводы, сформулированные по результатам теоретического и практического анализа, и раскрываются общие подходы важности внедрения предлагаемых методических рекомендаций в практику образовательного процесса в СПО. В работе представлено1 рисунков, 2 таблиц и 3 приложения. В приложении А представлены сокращения приводимые в работе. Библиографический список насчитывает 52 источника.

Читать дальше
В настоящее время качество подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций становится очень актуальным, прежде всего для самого специалиста, и определятся степенью его конкурентоспособности на рынке труда. Важная роль в подготовке выпускника, владеющего компетенциями, обеспечивающими его готовность к профессиональной деятельности, к быстрой адаптации на рабочем месте, имеющего устойчивую профессиональную мотивацию, принадлежат не только целенаправленному учебному процессу, нои содержательной внеучебной деятельности. Рассмотрение аспектов организации внеучебной деятельности были посвящены работы таких исследователей как Караковский В.А. Морева, Н. А. Пазюкова, М.А. М. Н. Крухмалёва, Ю.А. Ларченко, Е. С. Ракова, О. П. Широкова, А. И. Щетинская. На основе анализ теоретико-методологических подходов к нами определено, что внеучебная деятельность носит неформальный характер и понимается как деятельность выстраиваемая педагогами образовательной организации во время свободное от учебных занятий, направленная на развитие личностной сферы учащихся как основы формирования компетенций. При этом базовыми позициями ее организации в профессиональной организации является: - ее программный характер, направленный на профессионально-личностное развитие студентов; - предполагает не только личностные, но и образовательные результаты; соотношение с элементами ПОП по ППКРС/ППССЗ; - временные рамки реализации внеучебных мероприятий. Построение и организация внеучебной деятельности является составляющей ФГОС СПО и закреплена в ФЗ-273 «Об образовании в РФ». Задачами ее организации является формирование деятельной позиции студенте, ее сознательное принятия как базовой ценности в профессиональном образовании. К особенностям её организации относится аккумулированный характер обучения, воспитания и профессионального становления и неформальность ее протекания. Носит мобильный аспект реагирования на социальные и профессиональные изменения. Её результаты могут быть оформлены комплексное профессиональное портфолио. Основными технологиями ее организации являются интерактивные педагогические технологии(моделирование, проектирование, деловые игры, профессиональные конкурсы). В контексте реализации внеучебной деятельности на предметном содержании «Основы предпринимательства» базовыми при ее организации являются компетенции, формируемые у студентов среди которых на основе теоретико-методологического анализа нами выделены: прогнозирование рисков, ответственность, поиск и анализ информации, качество выполнения работ, уверенность и инициативность, развитие социальных связей, адаптивность, инновации, системность, лидерство и самоэффективность, результативность, работа в команде и ведение переговоров. В рамках реализуемого в колледже ФГОС СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) выделена ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. Для практического анализа опыта построения внеучебной деятельности нами был проанализирован опыт ПОО реализующих в своих основных профессиональных образовательных программах учебную дисциплину «Основы предпринимательства: КГАПОУ «Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства», ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко», г. Магнитогорск, ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», г. Магнитогорск, ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж». Результаты анализа позволили определить, что единого подхода к организации внеучебной деятельности по данному учебному предмету не сформировано. Анализ практического опыта и теоретических подходов позволил нам определить три направления организации внеучебной деятельности в рамках дисциплины «Основы предпринимательства», это: реализация ДПО (клуб «Молодой предприниматель»), организация исследовательской деятельности (НСО), подготовка и участие в конкурсе профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia). На основании этих направлений мы разработали методические рекомендации по организации внеучебной деятельности, с сопровождением их положениями по организации работы клуба и НСО. Таким образом, цели и задачи нашего исследования достигнуты, целостная организация внеучебной деятельности позволит вовлечь студентов в предпринимательство как вид экономической деятельности, закрепляя и развивая у них профессиональные компетенции предпринимателя.
Читать дальше
1. Конституции РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 2. Гражданского кодекса РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 3. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования. Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 4. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 6. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ФГОС СПО 38.02.01/ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 5.02.2018 № 69. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 7. ПС 08.002 «Бухгалтер», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1061н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2015г., регистрационный № 35697) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 8. ПС 08.023 «Аудитор», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 октября 2015 г. № 728н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2015 г., регистрационный № 39802) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 и др. (дата обращения: 15.03.2020). 9. Андронова Д.А. Конкурсы профессионального мастерства как фактор развития профессиональных компетенций студентов профессиональной образовательной организации. Челябинск, 2018. 69 с. 10. Алсынбаева Л.Г. Коучинговое сопровождение студентов при подготовке к Чемпионату WorldSkills Russia (WSR) // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2019. № 3 (сентябрь). С. 4-12. 11. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы. Москва, 1982. 192 с. 12. Бадмаева А. В. История российского предпринимательства : электронный журнал // Молодой ученый. 2012. №12. С. 171-172. URL: https://moluch.ru/archive/47/5844/(дата обращения: 28.01.2019) 13. Балаев А.А. Активные и интерактивные методы обучения. Москва, 2012. 109 с. 14. Башмакова И. С. Веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности студентов // Вестник ИрГТУ. 2015. №4. С. 209-211. 15. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. Екатеринбург, Деловая книга, 1996. 344с. 16. Бландова О. М. Студенческий педагогический кружок//Вопросы обучения и воспитания учащихся. Куйбышев, 1974. С. 104-112. 17. Бочкарёва А. Г. Формирование компетентностных умений и навыков. // Практическое пособие. Уссурийск: Изд. УГПИ, 2006. 137с. 18. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Москва, 1991. 206 с. 19. Власова Т. П. Внеаудиторная работа куратора академической группы как фактор подготовки учащихся к воспитанию школьников//Подготовка учащихся к воспитательной работе в школе. Минск, 1973. С. 338-344. 20. Голованова Н. Ф. Социализация младших подростков. СПб.: ПИТЕР, 2014. 300 с. 21. Губанова Е. Г. Формирование предпринимательских компетенций технологов-конструкторов на занятиях секции научного студенческого общества «Инновационное конструирование»// Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО: сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. Магнитогорск, 2019. 226 с. 22. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций [Электронный ресурс] // Наука и образование. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html (дата обращения: 15.03.2020). 23. Деревянных А. С. формирование предпринимательских компетенций у студентов Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства. Бакалаврская работа. Красноярск, 2018. 83с. 24. Ершова И. Г. Стратегическая взаимосвязь развития экономики и качества образования / И. Г. Ершова, Ю. В. Вертакова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Инфор-матика. 2010. № 13 (84) Выпуск 15/1. С. 56-63. 25. Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО: сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. Магнитогорск, 2019. 226 с. 26. Исаев И. Ф. Интегративная модель профессионального воспитания в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования. // Новые горизонты профессионального образования: Сборник материалов XII международного конгресса-выставки «Global Education – Образование без границ». С. 68. 27. Ишбулатова Г. Т. Формирование предпринимательских компетенций в колледже // Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО: сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. Магнитогорск, 2019. С. 64-65. 28. Караковский В. А. Воспитание для всех. Москва: НИИ школьных технологий, 2008. 240 с. 29. Комиссарова М. Н. Участие в чемпионате «Worldskillsrussia» как способ формирования предпринимательских компетенций // Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО: сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. Магнитогорск, 2019. С.71-78 30. Лихонина О. В. Формирование предпринимательской культуры у студентов СПО в условиях реализации программы региональной инновационной площадки: культурологический аспект // Инновационная деятельность как условие развития предпринимательских компетенций у студентов СПО: сборник материалов научно-практической конференции I Омельченковские чтения (19 февраля 2019 г.) / отв. ред. О.В. Лихонина. Магнитогорск, 2019. С.83-90 31. Малыгина А. В. Роль образования в экономике и влияние экономики на образование [Электронный ресурс] // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». 2016. URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1789/24730 (дата обращения: 15.03.2020) 32. Матвеева Т. М. Педагогические условия формирования предпринимательской компетентности у учащихся старших классов на основе метода проектов: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.01. Москва, Институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования, 2001. 19 с. 33. Мороз В. В. Формирование психологической готовности участников чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Хабаровского края по педагогическим компетенциям // Молодой ученый. 2018. № 46.1. С. 29-33. 34. Морева Н. А. Технологии профессионального образования: Учебн. пособие для студ. Высш. учебн. заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2014. 432 с. 35. Национальная психологическая энциклопедия [Электронный ресурс] URL: https://vocabulary.ru/termin/professionalnoe– vospitanie.html. (дата обращения: 15.03.2020) 36. Пазюкова М. А. Педагогическая мастерская как современная образовательная технология: Семинар-практикум для преподавателей педагогического колледжа. Иркутск, 2004. 65 с. 37. Педагогическая энциклопедия. / под ред. И.А. Каирова и Ф.Н. Петрова. – М., 1964. т.1 364с. 38. Персикова К. В. Чем отличается бизнесмен от предпринимателя: особенности и основные отличия [Электронный ресурс] / Электронный журнал: Финансы и бизнес. 2018. URL: http://fb.ru/article/384857/chem– otlichaetsya-biznesmen-ot-predprinimatelya-osobennosti-i-osnovnyie-otlichiya (дата обращения: 15.03.2020) 39. Предпринимательские компетенции [Электронный ресурс] URL: https://www.tltsu.ru/sveden/education/educational– programs/finance/Annot_Disc_%20UP_31.8.16.pdf (дата обращения: 15.03.2020) 40. Развитие предпринимательский компетенций у студентов технического ВУЗа [Электронный ресурс] / Электронный журнал. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2 (часть 1) // URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19415 (дата обращения: 15.03.2020) 41. Ревин И. А. Развитие предпринимательских компетенций у студентов технического вуза / И. А. Ревин, Д. Л. Цыбулевская // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-1 С. 122-126 42. Рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федерального государственного образовательного стан-дарта начального общего образования в Оренбургской области / сост. М. Н. Крухмалёва, Ю.А. Ларченко, Е. С. Ракова, О. П. Широкова, А. И. Щетинская. Оренбург: ОДТДМ, 2011. 40 с. 43. Сачек И. Ф. Возможности внеучебной деятельности в развитии общих и специальных способностей учащейся молодежи [Электронный ресурс] / Воспитание. Личность. Профессия. URL: http://ripo.unibel.by/cvr/vlp/12/show.php?art=6&auth=cachek (дата обращения: 12.05.2020). 44. Система профессионального воспитания в профессиональной образовательной организации [Электронный ресурс] // URL: https://www.cposo.ru/images/2018/125/2.pdf (дата обращения: 03.05.2020). 45. Симбирцева Н. А. Медиаактивность как личностное качество человека постиндустриальной культуры: на пути решения проблемы // Человек и культура. 2016. № 4. С. 1-8. [Электрон. ресурс]. URL: http://e-notabene.ru/ca/article_19826.html (дата обращения: 19.06.2019) 46. Тарасов А. Н. Развитие гуманистической воспитательной системы в школе в контексте «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // Образование в современной школе. 2017. № 5/6. С. 14-20 47. Техническое описание компетенции Предпринимательство Утверждено менеджером компетенции Предпринимательство Союза «Ворлдскиллс Россия» А.И. Парамоновым [Электронный ресурс] // URL: https://worldskills.ru/nashi-proektyi/chempionatyi/mezhvuzovskie-chempionatyi/texnicheskaya-dokumentacziya/sfera-uslug/ (дата обращения 15.06.2020) 48. Ферейра Р. Формирование предпринимательских компетенций выпускника вуза в условиях перехода к университетам третьего поколения / Р. Ферейра, В. Г. Лизунков, Е. В. Полицинская // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 6 С.125-130. 49. Эльмуратова Н. А. Квест как современная педагогическая технология [Электронный ресурс] // Официальный портал МАУ ДО ФЦДО. 2017. URL: http://www.fcdo.ru/index.php/doklady–chlenov-mo/item/771-kvest-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya– tekhnologiya (дата обращения: 15.03.2020) 50. The Identification and Assessment of Competencies and Other Personal Characteristics of Entrepreneurs in Developing Countries: Final Report / R.S. Mansfield, D.C. McClelland, L.M. Spencer, J. Santiago. Washington, DC: United States Agency for International Development. Boston: McBer, 1987. 768с. 51. Robles L. Competencies for Entrepreneurship [Электронныйресурс] / 2nd Global Conference On Business, Economics, Management And Tourism, 3031 October 2014, Prague, Czech Republic // URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S22125671150 03895. (дата обращения: 15.03.2020) 52. Сайт ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж» [Электронный ресурс] URL: https://kg-college.ru/wsr/2019/predprinimatelstvo.php?hdmenu=wsr (дата обращения: 15.03.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инновационные методы управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Культура Византии в раннем средневековье
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Фальсификация доказательств: уголовно-правовая характеристика и вопросы квалификации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image