Наши контрольные работы под заказ в Томске выполняются профессионалами.
. Балахничева, А.В. Бодак, И.В. Бухалова, Г.В. Звездунова, Н.А. Патунина, И.С. Ройтштейн, С.В. Сердюк и др.) определяют внеучебную деятельность как фактор профессионального и личностного становления выпускников учреждений профессионального образования. В связи с изменениями, происходящими в системе профессионального образования, в последние десятилетия проводятся исследования направленные на рассмотрение отдельных направлениях воспитания учащихся СПО. Т.В. Корчагина рассматривает вопросы правового воспитания в учреждениях профессионального образования. О.В. Петриченко определяет направление политического воспитания студентов в системе профессионального образования, работы Е.В. Андреевой определяют технологии обеспечивающие повышение качества профессиональной подготовки студентов СПО на основе интегральных компонентов подсистем внеучебной деятельности. В образовательном учреждении любого уровня внеучебная деятельность является неотъемлемой частью выполняемых образовательных функций. К специфике ее организации относится процесс, не регламентированный рамками расписания и зависимость содержания в большинстве случаев от свободного выбора студента. Анализ исследований позволяет сформулировать проблему определяемую в том, что, несмотря на наличие теоретических исследований, и практического опыта, способность внеучебной деятельности эффективно влиять на личностно - профессиональный рост, профессиональное становление студентов СПО остается еще недостаточно изученной. Базовым противоречием в этом аспекте видится недостаточная теоретическая и практическая разработанностью механизмов внеучебной деятельности, способствующих профессиональному становлению студентов СПО. Объект исследования: процесс организации внеучебной деятельности. Предмет исследования: особенности организации внеучебной деятельности в процессе профессиональной подготовки по дисциплине «Основы предпринимательства». Цель исследования: рассмотреть теоретико-методологические подходы к организации внеучебной деятельности с позиции требований ФГОС СПО в процессе профессиональной подготовки студентов и составление методических рекомендаций по ее организации в рамках дисциплины «Основы предпринимательства». Задачи исследования: дать теоретико-методологическое обоснование организации внеучебной деятельности, в теории и практике образования; рассмотреть особенности организации внеучебной деятельности в системе среднего профессионального образования; раскрыть практические аспекты, организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов; разработать методические рекомендации по организации внеучебной деятельности по дисциплине «Основы предпринимательства» в процессе профессиональной подготовки студентов. Методы исследования: изучение и анализ информационных источников, наблюдение, анализ, синтез. Информационная и методологическая основа исследования - личностно-деятельностный подход развития личности (Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, В.А. Якунина); - компетентностный подход в профессиональном образовании (С.Л. Троянской, Л.Ю. Есениной, Э.Ф. Зеера, А.М. Новиков); - профессионального становления личности студента в условия среднего профессионального образования (А.А. Вербицкого, О.Г.Ларионовой, Е.С. Крыжановской, и др.). - роль и место педагога в организации внеучебной работы (Э.М. Браверманн, И.Я. Ланина, О.Ф. Кабардин, В.Н. Пресняков, A.B. Усова, В.В. Завьялов, А.И. Бугаев, Б.М. Игошев и др.). База исследования. Исследование проводилось на базе ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж». Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные материалы можно применить для организации внеучебной деятельности в решении задач непрерывного и профессионального образования в рамках других дисциплинарных курсов. Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, выводов, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрыта актуальность рассматриваемой темы, определена проблематика и методологический аппарат исследования, приведены методы исследования. В первой главе осуществлен анализ теоретических подходов к проблеме организации внеучебной деятельности с общедидактических позиции. Рассмотрены теоретико-методологические аспекты организации внеучебной деятельности прикладного характера в соответствии со спецификой организации профессионального образования. Вторая глава носит методический характер, и содержит рекомендации по организации внеучебной деятельности на основе вовлечения студентов в квази профессиональную деятельность. В заключении резюмируются основные теоретические положения работы, обобщаются основные выводы, сформулированные по результатам теоретического и практического анализа, и раскрываются общие подходы важности внедрения предлагаемых методических рекомендаций в практику образовательного процесса в СПО. В работе представлено1 рисунков, 2 таблиц и 3 приложения. В приложении А представлены сокращения приводимые в работе. Библиографический список насчитывает 52 источника.