Если нужны ответы на билеты на заказ в Казани , специалисты Work5 помогут.
. Новизна данной работы состоит в выявлении и разработке мер по совершенствованию работы анализируемой компании с элементами внешнего и внутреннего окружения. Анализ маркетинговой среды является залогом успешного функционирования предприятия на рынке в современных условиях. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания Amazon. Фирма Amazon была основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже и реализации книг и сопутствующих товаров. На настоящий момент компания Amazon - самая большая торговая площадка в мире. Предметом анализа в данной работе выступают элементы внешней и внутренней маркетинговой среды компании Amazon. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ элементов внешнего и внутреннего состояния известной мировой компании Amazon. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Раскрыть и обосновать понятие и составляющие элементы маркетинговой среды фирмы; Дать характеристику внешней маркетинговой среды современного предприятия; Провести анализ внутренней маркетинговой среды фирмы; Дать краткую характеристику компании Amazon; Провести исследование и анализ элементов маркетинговой среды компании Amazon; Разработать мероприятия, направленные на совершенствование взаимодействия компании Amazon с маркетинговой средой. Предполагаемые результаты работы заключаются в разработке конкретных мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия компании Amazon с элементами внешнего окружения и внутренней маркетинговой составляющей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Графический метод; Сравнительный метод; Аналитический метод; Табличный метод; Метод опроса; Метод классификации; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы: материалы учебной и справочной литературы, данные иностранных источников, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, данные проведенного маркетингового исследования, опыт потребления продукции предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, одно приложение. При написании работы использовались материалы 18 информационных источников.