Ищете компанию где можно купить контрольную работу по финансам и кредиту? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние 20 лет в нашей стране сложилась разноплановая система региональных телеканалов и радиостанций этнокультурного характера (это явление иногда называют «этническими СМИ»). В 2019 году, помимо русскоязычных, в России было зарегистрировано более 400 телепрограмм и более 300 радиопрограмм, транслируемых на 50 языках русской национальности. Из 71,5 тысяч журналов, зарегистрированных в Российской Федерации, почти 10 тысяч издаются на языках народов мира, из них 2335 - СМИ на языках народов России и бывшего СССР. К концу 2019 года количество электронных СМИ на языках русского населения резко увеличилось: на 66 языках работают 2279 электронных СМИ и 94 информагентства, в том числе 968 публикаций на татарском, 355 на башкирском, 299 на украинском, 212 на якутском, 185 - на чувашском, 133 – на чеченском, 128 - на белорусском, 120 - на азербайджанском, 115 - на армянском, 112 - на удмуртском, 81 - на бурятском, 87 - на аварском, 73 - на иврите и 19 - на русском. Целью данной работы является анализ современных этнических медиа, проблем и путей решения. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности этнической журналистики и ее проявления в современной медиасистеме; - изучить жанровые и проблемно-тематические особенности этножурналистики; - рассмотреть этнические СМИ в России и их вклад в сохранение этнической и национальной идентичности; - изучить виды этнических СМИ в России на примере журнала «Ямальский меридиан». Объектом данного исследования выступает «Ямальский меридиан». Предметом - современные этнические медиа: анализ, проблемы, пути решения. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.