ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4 1.1. Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе 4 1.2. Понятие системы бронирования, типы бронирования 9 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ И СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL» 19 2.1 Краткая характеристика гостиницы 19 2.2. Анализ технологии продаж гостиницы «The Rooms Boutique Hotel» 21 2.3. Анализ бронирования гостиницы 23 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL» 31 3.1. Этапы совершенствования системы бронирования 31 3.2. Разработка профессиональных требований к менеджеру по бронированию 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Технологи и методы продаж в гостиничном бизнесе.

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
86% уникальность
2020 год
30 просмотров
Шабалина А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 4 1.1. Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе 4 1.2. Понятие системы бронирования, типы бронирования 9 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ И СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL» 19 2.1 Краткая характеристика гостиницы 19 2.2. Анализ технологии продаж гостиницы «The Rooms Boutique Hotel» 21 2.3. Анализ бронирования гостиницы 23 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «THE ROOMS BOUTIQUE HOTEL» 31 3.1. Этапы совершенствования системы бронирования 31 3.2. Разработка профессиональных требований к менеджеру по бронированию 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Читать дальше
В последнее время наблюдается бурное развитие гостиничного бизнеса в РФ. И не зря, ведь наибольший вклад по итогам 2019 года в экономику страны внесла гостиничная деятельность и предприятия, предоставляющие общественное питание – 102,2%. Тем не менее, пока рано говорить о том, что менеджмент отечественной гостиничной индустрии вышел на качественно новый уровень. Для повышения конкурентоспособности недостаточно рекламировать предприятие на интернет-сайтах, журналах и получать статистику о загрузке номерного фонда. Необходимо понимать, как гостиница продает номера, и каким образом гость попадает в гостиницу. Именно здесь и возникает такое понятие как «канал продаж». Помимо интернет-представительства гостиницы, существуют и другие электронные каналы продажи и продвижения гостиничных услуг. К ним относятся глобальные и альтернативные или системы бронирования через Интернет. Электронные каналы продаж становятся все более популярными в качестве каналов распространения гостиничных услуг по всему миру.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Кемерово ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Во всем мире такие системы бронирования давно известны и любимы, и все больше и больше отелей получают ежедневные бронирования по этим каналам. Несмотря на то, что данная практика медленно распространяется в России, количество отелей в стране постоянно растет. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что, несмотря на тот факт, что коллективные средства размещения сталкиваются с жесткой конкуренцией, они должны быть в состоянии предоставлять полный спектр своих услуг своевременно и качественно, используя упорядоченную и структурированную систему, которая не является сложной с точки зрения управления и понимания. Комплексная автоматизация гостиницы и ее структур способствует решению этих задач, достигаемых за счет использования автоматизированных систем управления и бронирования. Основная цель работы состоит в том, чтобы проанализировать технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе на примере отеля «The Rooms Boutique Hotel». Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:  рассмотреть технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе;  проанализировать технологии продаж и систему бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel»;  разработать рекомендации для совершенствования системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». Объектом работы является отель «The Rooms Boutique Hotel». Предметом работы является система бронирования гостиничного предприятия. Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы методы и приемы исследования: анализ теоретической базы, обобщение тематического материала, проблемно-теоретический, системный. Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких отечественных авторов, как Анисимова Л.А., Ехина, М.А., Могилев А., Снохина Л., Усыскин Г.С. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе. Во второй главе рассмотрены основные технологии продаж и изложен анализ системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». В третьей главе представлены предложения по совершенствованию системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Современный гостиничный комплекс — это сложное предприятие, где сотни людей и десятки профессий предоставляют услуги для гостей. Конечно же, основной функцией гостиничной компании и других средств размещения является предоставление временного жилья. Однако для современного туриста уже не достаточно получать только жилье, уровень жизненной активности клиентов значительно повысился, в зависимости от уровня благосостояния, что предъявляет немало требований к гостиничному бизнесу. В современном мире ни один отель не может обойтись без использования информационных технологий. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Они позволяют автоматизировать работу персонала (швейцары, администраторы, бухгалтеры и т.д.), обрабатывать информацию и доводить ее до состояния, пригодного для создания требуемой законом регулируемой системы отчетности. Бронирование в соответствии с различными определениями представляет собой: резервирование части ресурсов, средств для их дальнейшего использования в каких-либо целях, в особых ситуациях определенной группой лиц; временное закрепление мест в гостиничных компаниях или на транспортных средствах для определенного туриста (пассажира), билетов в культурные и развлекательные заведения на определенную дату. Необходима компьютеризация коллективных средств размещения. С одной стороны, она решает важные задачи использования номеров, от которых зависит доход гостиничной компании. Во-вторых, компьютер значительно упрощает работу сотрудников, особенно тех, кто работает в службе бронирования. Разобра системы бронирования гостиницы «The Rooms Boutique Hotel» показал, что отелю необходимо усовершенствовать ее, заменив на современную автоматизированную систему бронирования «Epitome PMS». Данная система позволит отелю получить доступ к миллионам потенциальных гостей и тысячам турагентств по всему миру. Подробная информация об отеле, содержащая описание номерного фонда, цены и графические файлы, распространяется по тысячам каналам дистрибуции. Это означает, что клиент из любой точки мира может выбрать и забронировать интересующий его вариант размещения в любое время самостоятельно или с помощью туристического агентства. Так как отель получает бронирования из различных источников, он также тратит минимум времени и человеческих ресурсов на их обработку. Данная система бронирования позволит повысить конкурентоспособность отеля, увеличить поток гостей, повысить эффективность службы приема и размещения, увеличить прибыль, оптимизирует затраты. Также гости зачастую оставляют отзывы и рекомендации по работе отеля. Для оправдания ожиданий потенциальных клиентов и для завоевания лояльных гостей их следует учитывать.
Читать дальше
1. The Rooms Boutique Hotel [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://theroomshotel.ru/ (дата обращения: 18.11.2020) 2. Анисимов, Л. А. Автоматизация и обновление гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №16 – С.16. 3. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учебное пособие для вузов. / А.Ф. Барышев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с. 4. Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Е.А. Джанджугазова – М.: Академия, 2003. — 224 с. 5. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2014. - 240 с. 6. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2014. – 208 с. 7. Лаврушина, Е. Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве / Е. Г. Лаврушина. – М.: Кнорус, 2014. – 560 с. 8. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Наука, 2015. – 224 с. 9. Могилев, А. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. / А. Могилев, – Санкт-Петербург: СПб, 2012. – 320 с. 10. Обзор систем управления отелем: функции и возможности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prohotelia.com/2012/01/hotels-pms/ (дата обращения: 19.11.2020) 11. Овсянникова Т.С. Управление продажами. Курс лекций. /Сост. Т.С. Овсянникова. – М.: Изд-во «МИЭМП», 2015. – 228с. 12. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 25.04.1997. – № 490. 13. Снохина, Л. «Эдельвейс» для гостиниц /// Гостиницы и рестораны. – 2011. – № 3. – С. 2-3. 14. Усыскин, Г. С. Современные гостиницы / Г. С. Усыскин. – М.: Аспект, 2014. – 451 с. 15. Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов / Н. Б. Черных. – М.: ЛитрМ, 2016. – 320 с. 16. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А. Д. Чудновский – М.: Кнорус, 2014. – 104 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обжалование действий врача и лечебного учреждения в суде
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоведение
курсовая работа
Мировой рынок зерна: состояние, перспективы, динамика
Количество страниц:
32
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международный бизнес
курсовая работа
Структура службы маркетинга гостиничного предприятия»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image