Введение…………………………………………………………………….…3 1. Конкурентный анализ рынка туристических услуг………………….5 1.1. Анализ компании «1001 тур»………………………………………….5 1.2. Анализ компании «Глобус»……………………………………………8 1.3. Анализ компании «Жара»……………………………………………11 1.4. Конкурентный анализ туристических компаний…………………..14 2. Разработка методики и проведение маркетингового исследования………………………………………………………………………..19 2.1. Разработка инструментария маркетингового исследования……….19 2.2. Анализ результатов маркетингового исследования………………...21 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….28

Маркетинговые исследования рынка рекламы туристических услуг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
92% уникальность
2020 год
21 просмотров
Дорожинская Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….…3 1. Конкурентный анализ рынка туристических услуг………………….5 1.1. Анализ компании «1001 тур»………………………………………….5 1.2. Анализ компании «Глобус»……………………………………………8 1.3. Анализ компании «Жара»……………………………………………11 1.4. Конкурентный анализ туристических компаний…………………..14 2. Разработка методики и проведение маркетингового исследования………………………………………………………………………..19 2.1. Разработка инструментария маркетингового исследования……….19 2.2. Анализ результатов маркетингового исследования………………...21 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников……………………………………….28
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Маркетинговые исследования рынка рекламы туристических услуг». Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях на рынке наблюдается жесткая конкуренция по различным направлениям деятельности, в том числе и на рынке туристических услуг и продуктов. С целью выявления запросы целевых клиентов и наиболее полного их удовлетворения, компании должны регулярно проводить исследования потребителей. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести исследования рынка рекламной деятельности туристических услуг в городе Санкт-Петербург. Для достижения заявленной в работе цели необходимо прийти к решению следующих задач:  Провести анализ туристической компании «1001 тур», г. Санкт-Петербург,  Провести анализ туристической компании «Глобус», г. Санкт-Петербург,  Провести анализ туристической компании «Жара», г.


Ищешь сайт вкр ? Заходи на Work5.


. Санкт-Петербург,  Провести конкурентный анализ рассматриваемых туристических компаний;  Разработать инструментарий проведения маркетингового исследования,  Провести анализ результатов проведенного маркетингового исследования. В качестве объекта исследования в данной работе были определены предприятия туристической сферы города Санкт-Петербурга. В качестве предмета изучения и анализа в курсовой работе выступает рекламное обеспечение и качество рекламного сопровождения анализируемых компаний. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов:  аналитический метод,  описательный метод,  метод наблюдения,  табличный метод,  метод опроса,  сравнительный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  две аналитические главы,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании данной работы использовались следующие группы информационных источников:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы периодических печатных изданий,  информация из различных интернет-источников,  данные, полученные в ходе проведения опроса,  примеры рекламной продукции компаний. При написании данной курсовой работы использовались материалы 27 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения заявленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Проведен анализ туристической компании «1001 тур», г. Санкт-Петербург,  Проведен анализ туристической компании «Глобус», г. Санкт-Петербург,  Проведен анализ туристической компании «Жара», г. Санкт-Петербург,  Проведен конкурентный анализ рассматриваемых туристических компаний;  Разработан инструментарий проведения маркетингового исследования,  Проведен анализ результатов проведенного маркетингового исследования. На основании проведенного анализа туристической индустрии можно сделать следующие выводы: - Компаниям необходимо активно использовать и развивать социальные сети; - Туристическим фирмам необходимо направить усилия на формирование и поддержание собственного уникального фирменного стиля; - Основной акцент коммуникаций с клиентом сводится в сферу интернета. Данные факторы позволят повысить конкурентоспособность анализируемых компаний и повысить эффективность их функционирования в современных рыночных условиях.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 10. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2015. – 325 с. 11. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2015. – 368 с. 12. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 13. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 14. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 15. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 16. Официальный сайт компании «Глобус». Режим доступа: http://www.globus1.ru/ (дата обращения: 21.12.2020). 17. Официальный сайт компании «Жара». Режим доступа: http://www.zharatravel.ru/ (дата обращения: 20.12.2020). 18. Официальный сайт компании «Жара». Режим доступа: https://piter.1001tur.ru/ (дата обращения: 19.12.2020). 19. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 20. Пошатаев, А.В. Практикум по маркетингу / Под ред. А.В. Пошатаева, М., КолосС, 2018. - 271c. 21. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c. 23. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 24. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 25. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 26. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы трудового права
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование имиджа коммерческой организации средствами PR
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Взаимосвязь стиля воспитания с характером отношений в семье прародителей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image