1. Андреева, Т.В. Психология современной семьи. Монография. СПБ.: Речь, 2015. – 436 с.
2. Аптикиева, Л. Р., Аптикиев А. Х., Бурсакова М. С. Семья как фактор личностного развития ребёнка // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 7(168). – С. 185-190
3. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию / А.Я. Варга. - 2-е изд., стереотип. – М.: Когито-Центр, 2015. – 182 с.
4. Вассерман, Л.И,. Горьковая, И.А., Ромицына, Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике: учебное пособие. – СПб: Речь, 2016. – 243 с.
5. Вербицкий, А.А. Воспитание (психологический аспект) // Психология развития: словарь / под ред. А.Л. Венгера. – М.: ПЕР СЭ, 2016. – С.5-15
6. Голубева, Е.В., Истратова, О.Н. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. – Т. 6., 2016. – № 1. – С. 25-30.
7. Ишембитова, З. Г. Проблемы воспитания детей в семье в условиях глобализации общества // Вестник Башкирского университета. – 2015. – Т. 19. – № 2. – C. 54-61.
8. Капустин, С.А. Сбалансированный стиль родительского воспитания и его влияние на развитие личности детей // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 4(20). – С. 119-129
9. Карабанова, О.А. В поисках оптимального стиля родительского воспитания // Национальный психологический журнал, 2019. – С. 71-78
10. Карнацкая, Н.В. Влияние семьи на социализацию подростка // Концепт, 2017. – С. 61-71
11. Коновалова, А.М., Захарова, Е.И. Особенности родительского воспитания как условия становления уважения к родителям в подростковом возрасте // Национальный психологический журнал, 2017. – С.91-96
12. Коновалова, А.М. Семантика понятий «уважение» и «уважение к родителям» у детей и взрослых [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2017. - Т. 10. - № 51.: [сайт]. URL:: http://psystudy.ru/index.php/num/2017v10n51/1383-konovalova51.html (дата обращения: 22.12.2020)
13. Колодина, А.В. Представления родителя о ребенке как фактор детско-родительских отношений // Вестник Омского университета. Психология, 2016. – С.69-73
14. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М.: Академия, 2016. – 232 с.
15. Лапшина, Е.А., Дуда, И.В. Характеристика стилей семейного воспитания // Universum: психология и образование, 2017. – С. 1-7
16. Литвиненко, А.М. Определение неблагоприятных и благоприятных стилей воспитания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2015. – С. 1-6
17. Маралова, Л.П. Взаимосвязь стиля воспитания, отношения к родителям и нормативности поведения в старшем подростковом возрасте // Концепт, 2019. – С. 1-5
18. Мардахаев, Л. В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – №13(342). – С. 173-178
19. Марковская, И. М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия, 2019. №2. – С. 35-43.
20. Мишина, М. М., Серебрякова, Н. В. Взаимосвязь стиля семейного воспитания с успешностью учебной деятельности подростков // Вестник Московского государственного областного университета. – 2015. – № 4. – С. 120-131.
21. Морозова, И. С., Викдорова, Н. А. Роль типа родительского поведения в процессе становления психологической суверенности подростка // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 1(61). – Т. 1. – С. 135-137.
22. Овсяникова, Е.А., Ткаченко, Н.С. Влияние детско-родительских отношений на выбор подростками копинг-стратегий // Вопросы журналистики, педагогики и образование, 2015. – С. 1-7
23. Овчарова, Р. В. Психология родительства – М.: Академия, 2015. – 368 с.
24. Остапчук, Л. Ю. Психология семейных отношений и формирование личности // Сервис в России и за рубежом. – 2018. – № 4(9). – С. 42-52
25. Прохорова, О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования / О.Г. Прохорова. – М.: Сфера, 2015. – 223 с.
26. Реан, А.А. Факторы риска девиантного поведения: семейный контекст // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 4(20). – С. 105-110.
27. Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е. А. Савиной, Е. О. Смирновой. – М.: Когито-Центр, 2015. – 230 с.
28. Семенихина, Н.И. Исследование взаимосвязи стиля родительского воспитания, его восприятия подростком и уровня его самооценки // Перспективы науки и образования, 2015. – С. 140-146
29. Синягина, Н. Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н. Ю. Синягин – М.: ВЛАДОС, 2016. – 96 с.
30. Соколова, В. Н., Юзефович, Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире / В. Н. Соколова, Г. Я. Юзефович – М.: Просвещение, 2016. – 224 с.
31. Тараканова, В.В., Слабожанинова, К.А. Стиль воспитания и особенности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2015. – С. 75-79
32. Харитонова, Т.И. Проблема детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2016. – С. 1-5
33. Хеллингер, Б. Порядки любви: Разрешение семейно-системных конфликтов и противоречий. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2016. – 400 с.
34. Целуйко, В. М. Психология современной семьи. М.: ВЛАДОС, 2016. –288 с.
35. Черняк, Е. М. Трансформация семьи в двадцать первом веке // Семья в России. – 2018. – № 4. – C. 4-6.
36. Широбокова, Т. С. Значение семейного воспитания в формировании гармоничной личности подростка // Научные исследования в образовании. – 2016. – № 3. – C. 19-24
37. Шишкова, И.М. Влияние семейных факторов на формирование внутренней картины здоровья ребенка // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие, 2018. – С. 563-569
38. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология. – М.: Академический Проект, 2018. – 736 с.
39. Эйдемиллер, Э. Г., Добряков, И. В., Никольская, И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Добряков, И. М. Никольская – СПб: Изд-во Речь, 2017. – 352 с.
40. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В.В. Психология и психотерапия семьи. - Санкт-Петербург: Речь, 2018. – 300 с.