Введение 3 1. Теоретические основы учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 4 2. Основные виды учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 10 3. Практический опыт организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 18 Заключение 24 Список литературы 25

Особенности организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе

курсовая работа
Педагогика
28 страниц
79% уникальность
2020 год
28 просмотров
Барабанова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 4 2. Основные виды учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 10 3. Практический опыт организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе 18 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из основных направлений модернизации общего образования в России является активизация его развивающей функции. Считается, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образования учащихся, который достаточен для самостоятельного творческого решения идеологических задач теоретического или прикладного характера. Достижение этой цели связано с организацией образовательной деятельности с исследовательской направленностью. Эта проблема особенно актуальна для младших школьников, поскольку на данном этапе онтогенеза учебная деятельность является ведущей и определяет развитие основных познавательных черт развивающейся личности. Объектом выступает учебно-исследовательская деятельность. Предметом – особенности, формы и методы организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе.


Если вам необходимо написание бизнес плана цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.


. Целью данной работы является изучение особенностей организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические основы учебно-исследовательской деятельности в начальной школе; - изучить особенности возникновения и основные виды учебно-исследовательской деятельности в начальной школе; - проанализировать практический опыт применения учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов в педагогической деятельности в начальной школе.

Читать дальше
Целью данной курсовой работы являлось изучение особенностей организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. В ходе работы над темой были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы: - Исследовательская деятельность учеников обусловлена познавательными мотивами и направлена на решение когнитивных задач, создание качественно новых ценностей, важных для формирования характеристик личности ученика: самостоятельности, навыки самоконтроля, творческой активности, творческой индивидуальности. Основное различие учебной и исследовательской деятельности учеников - это степень самостоятельности исследования и степень новизны результата. - Учебно-исследовательская деятельность может быть: абстрактной проблемой; аналитический и систематический; диагностические и прогностические; изобретательский и рационализаторский; экспериментальное исследование; дизайн, поиск и общественная природа. Главный результат исследования - интеллектуальный, творческий продукт ученика. Важно отметить, что неотъемлемыми частями любого исследования являются: проблема, тема, цель, объект, предмет и гипотеза. - Обобщение педагогического опыта по организации учебно-исследовательской деятельности показало, что для реализации исследований в начальной школе применяются следующие виды работ: занятия с элементами исследования или же проектными задачами, в том числе формат мини-проектов, уроки в форме деловой игры, внеклассная работа и тематические дни. Предпочтение отдается коллективным, командным формам исследовательской деятельности, в которую могут быть вовлечены и родители. Таким образом, поставленная цель достигнута
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). 3. Борздун В.Н. Научно-исследовательская деятельность в школе: критерии оценки / В. Н. Борздун, Л.А. // Методист. Научно-методический журнал. - 2018. - № 6. - С. 48–51. 4. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьника как модель образовательной технологии. // Народное образование. - 2019. - №10. – С. 48-49 5. Обухов А.С. Проблема оценки качества образования // Исследования школьников. - 2018. №2. - С. 17-23. 6. Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность школьников в общеобразовательной школе: функции и типы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 6. - С. 246–247. 7. Рассказова Ж. В. Об основах исследовательской деятельности учеников // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 450–452. 8. Подласы И.П. Педагогика. - М .: Юрайт, 2016 - 576 с. 9. Рассказова Ж. В. Исследовательская деятельность младших школьников в процессе обучения в общеобразовательной организации / Ж. Рассказова В. - Текст: прямой // Молодой ученый. - 2018. - №4 (63). - С. 1080-1082. 10. Савенков А. И. Психологические основы исследовательской подготовки учеников // Аудиторные проблемы. - 2017. - №3. - С.14-24. 11. Сахарова С.П. Проблемы формирования учебной мотивации / С.П. Сахарова // Символ науки. - 2019. - №4. - С. 126-127. 12. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика. - М .: Юрайт, 2014. - 448 с. 13. Федорова А. А. Взаимосвязь мотивации к обучению и эмоционально-личностных характеристик подростков / А. А. Федорова // Аллея науки. - 2018. - Т. 1. - № 3. - С. 237-243. 14. Хуторской А.В. Дидактика. - СПб .: Питер, 2017 - 720 с. 15. Якимов, Н.А. Якимов Н.А. Проектно-исследовательские работы младших школьников // Научно-исследовательские работы школьников. - 2019. - №1. - с. 48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разобрать систему вентиляции для цеха по ремонту подвижного состава на примере АО «Московский метрополитен»
Количество страниц:
7
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Процессы и аппараты
реферат
источники по событиям Куликовской битвы
Количество страниц:
45
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Использование материалов периодической печати в обучении детей с умственной отсталостью
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image