ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ 5 1.1 Разработка концепции фирменного стиля 5 1.2 Обзор логотипов 7 1.3 Обзор фирменного стиля компаний 11 Вывод по первой главе 20 2. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ «ЛЯ БУКЕТ» 21 2.1 Основные элементы фирменного стиля 21 2.2 Разработка рекламных носителей для флористической студии 26 Вывод по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение 1 34 Приложение 2. 35 Приложение 3. 36 Приложение 4. 37 Приложение 5. 38 Приложение 6. 39 Приложение 7. 40

Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для студии флористики

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
82% уникальность
2020 год
48 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ 5 1.1 Разработка концепции фирменного стиля 5 1.2 Обзор логотипов 7 1.3 Обзор фирменного стиля компаний 11 Вывод по первой главе 20 2. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СТУДИИ ФЛОРИСТИКИ «ЛЯ БУКЕТ» 21 2.1 Основные элементы фирменного стиля 21 2.2 Разработка рекламных носителей для флористической студии 26 Вывод по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 Приложение 1 34 Приложение 2. 35 Приложение 3. 36 Приложение 4. 37 Приложение 5. 38 Приложение 6. 39 Приложение 7. 40
Читать дальше
Актуальность. Фирменный стиль является неотъемлемой частью в создании имиджа компании, практически любая сфера деятельности человека на рынке связана с брендированием. Под фирменным стилем понимается набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность.


Поможем даже написать диплом на заказ быстро . Оформляйте заявку на сайте.


. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа. В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции. Российский рынок цветочного оформления и декора чрезвычайно насыщен, конкуренция в этой сфере очень высокая. Однако фирменный стиль флористов, как правило, оставляет желать лучшего. Объект исследования – дизайн-проект фирменного стиля. Предмет исследования - студия флористики ««ЛЯ букет»». Цель исследования: разработать дизайн-проект фирменного стиля для студии флористики ««ЛЯ букет»». Для достижения цели были определены и решены следующие задачи: - фирменные блоки и носители фирменного стиля российских и зарубежных студий флористики; - осуществить выбор названия для студии; - разработать концепцию фирменного стиля; - создать логотип и дополнительные графические элементы - разработать фирменные носители. Методы исследования: в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Структура исследования: настоящая работа состоит из двух глав, заключения и списка литературы. Введение содержит обоснование актуальности темы курсовой работы с изложением целей, задач и структуры работы. В первой главе производится обзор аналогов, существующих на данный момент на рынке флористики и декора. Вторая глава посвящена описанию реализации проекта, создания логотипа, и дополнительных графических элементов, фирменных носителей. В заключении подводятся общие итоги и результаты работы над фирменным стилем компании в соответствии с поставленными задачами.

Читать дальше
В данной работе, в соответствии с поставленными задачами была разработана концепция фирменного стиля для студии флористики. В ходе работы над проектом были, рассмотрены теоретические аспекты формирования фирменного стиля компании. Кроме того, были выявлены задачи и функции фирменного стиля, как элемента имиджа компании. Для успешной реализации поставленных задач были выделены этапы разработки бренда. После тщательного анализа конкурентов, были выявлены основные черты логотипов в данной сфере. На основе проведенного исследования было сформировано направление разработки фирменного стиля студии ««ЛЯ букет»». Далее были определены программно-аппаратные средства, которые наибольшим образом подходили для создания фирменного стиля студии. Последним этапом стало создание всех необходимых элементов фирменного стиля, а именно: названия компании, логотипа, фирменной цветовой гаммы, корпоративных шрифтов, оформления фирменных носителей. Цели, проекта, определенные в начале работы, были достигнуты, а именно – разработан пакет рекомендаций по формированию фирменного стиля. В ходе работы были разработаны два макета. Первый макет иллюстрирует этапы разработки логотипа и декоративных элементов фирменного стиля. Второй макет демонстрирует применение элементов фирменного стиля на реальных носителях. Оба макета удовлетворяют всем требованиям типографии. Данный логотип выгодно отличается от других логотипов компаний, сферы флористики и декора. Фирменный знак отличается оригинальностью изображения и названия, лаконичностью и элегантностью исполнения, что несомненно будет способствовать процветанию компании.
Читать дальше
1. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - Москва: Издательский дом «ФАИР - ПРЕСС», 2015. - 624 c. 2. Бурцев, М. Фирменный стиль, который продает / М.Бурцев // Sales business. Продажи. – 2016. - № 1. - С. 1-3. 3. Васильев, М. Бренд. Сила личности / М. Васильев. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 208 с. 4. Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – Москва : Прогресс, 2017. – 520 с. 5. Заенчик, В. М. Основы творческо–конструктивной деятельности. Предметная среда и дизайн / В.М.Заенчик, А.А.Карачев, В.Е.Шмелев. - Москва: Издательский центр «Академия», 2016. - 315 с. 6. Иоханнес, И. Искусство цвета / И. Иоханнес. – Москва : Д. Аронов, 2017. ̶ 196 с. 7. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования / Р. Ю. Овчинникова. – Москва : Юнити-Дана, 2016. – 271 с. 8. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - 3-е изд., перераб, и доп. – Москва : Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2016. — 364 с. 9. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / М. Роуден. – Москва : Добрая книга, 2016. – 211 с. 10. Семенов, В. Б. Товарный знак: битва со смыслами / В. Б. Семенов. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 256 с. 11. Стефанов, С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника / С. И.Стефанов. – Москва : Гелла-принт, 2018. — 320 с. 12. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии креативные идеи / Э. Туэмлоу. – Москва : Астрель, 2016. – 298 с. 13. Эвами, М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки / М. Эвами. - Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 352 с. 14. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 208 с. 15. Bill Gardner. Current Logo Trends: [Электронный документ].-https://www.logolounge.com/article.asp?aid=lkSf (дата обращения: 14.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
комплект мебели для гостиной в скандинавском стиле.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Особенности организации учебно-исследовательской деятельности в начальной школе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Разобрать систему вентиляции для цеха по ремонту подвижного состава на примере АО «Московский метрополитен»
Количество страниц:
7
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image