Поможем даже написать диплом на заказ быстро . Оформляйте заявку на сайте.
. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа. В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции. Российский рынок цветочного оформления и декора чрезвычайно насыщен, конкуренция в этой сфере очень высокая. Однако фирменный стиль флористов, как правило, оставляет желать лучшего. Объект исследования – дизайн-проект фирменного стиля. Предмет исследования - студия флористики ««ЛЯ букет»». Цель исследования: разработать дизайн-проект фирменного стиля для студии флористики ««ЛЯ букет»». Для достижения цели были определены и решены следующие задачи: - фирменные блоки и носители фирменного стиля российских и зарубежных студий флористики; - осуществить выбор названия для студии; - разработать концепцию фирменного стиля; - создать логотип и дополнительные графические элементы - разработать фирменные носители. Методы исследования: в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Структура исследования: настоящая работа состоит из двух глав, заключения и списка литературы. Введение содержит обоснование актуальности темы курсовой работы с изложением целей, задач и структуры работы. В первой главе производится обзор аналогов, существующих на данный момент на рынке флористики и декора. Вторая глава посвящена описанию реализации проекта, создания логотипа, и дополнительных графических элементов, фирменных носителей. В заключении подводятся общие итоги и результаты работы над фирменным стилем компании в соответствии с поставленными задачами.