ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность управления стоимостью компании 5 1.2 Методы оценки стоимости компании 7 1.3 Методики управления стоимостью компании 11 2 Оценка управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 14 2.1 Финансово-экономическая характеристика АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 14 2.2 Оценка стоимости компании АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 17 2.3 Анализ управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 24 3 Мероприятия по улучшению управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Управление стоимостью капитала компании

курсовая работа
Финансы
35 страниц
71% уникальность
2020 год
14 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность управления стоимостью компании 5 1.2 Методы оценки стоимости компании 7 1.3 Методики управления стоимостью компании 11 2 Оценка управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 14 2.1 Финансово-экономическая характеристика АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 14 2.2 Оценка стоимости компании АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 17 2.3 Анализ управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 24 3 Мероприятия по улучшению управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Читать дальше
отрицательные результаты деятельности компании и принять решение о слиянии или приобретении компании. Целью курсовой работы является анализ методики оценки стоимости капитал АНО ЦПСМ «Московский Марафон». Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие и сущность управления стоимостью компании; - изучить методы оценки стоимости компании; - рассмотреть методики управления стоимостью компании; - провести оценку капитала АНО ЦПСМ «Московский Марафон»; - провести анализ управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон»; - предложить мероприятия по улучшению управления стоимостью АНО ЦПСМ «Московский Марафон». Объектом исследования в курсовой работе является АНО ЦПСМ «Московский Марафон». В качестве предмета проводимого исследования выступает стоимость предприятия АНО ЦПСМ «Московский Марафон». В процессе написания использовались следующие методы исследования: статистический и экономический; методы сбора и агрегирования статистики; современные методы управления оборотным капиталом компании. Информационной базой послужили статистическая и годовая бухгалтерская отчетность, отчет о финансовых результатах компании АНО ЦПСМ «Московский марафон» за 2017-2019 годы. В качестве теоретической базы была использована научная и учебная литература, статьи в области финансов предприятий таких ученых как: Коупленд, Т.


Поторопитесь заказать решение задач в Омске , пока нет дедлайнов.


., Кащук, И.В., Щербаков, В.А. и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Одним из инструментов эффективного развития компаний является управление стоимостью. В данной курсовой работе была рассмотрена тема: «Управление стоимостью капитала компании». На основании выше проведенного теоретического исследования и практического анализа стоимости АНО ЦПСМ «Московский Марафон», в соответствии с поставленными задачами были сделаны следующие выводы. Организация АНО Центр проведения спортивных мероприятий «Московский Марафон» зарегистрирована 11 ноября 2013 года по адресу 119270, г. Москва, ул. Лужники, дом 24, строение 9. Основная цель создания АНО ЦПСМ «Московский Марафон»: удовлетворение потребностей и интересов жителей г. Москва и Московской области в сфере физической культуры, спорта и туризма: помощь в организации досуга населения, направленного на физическое, спортивное развитие и самообразование. В 2019 г. чистые активы АНО ЦПСМ «Московский Марафон» имели нулевое значение. Это стоимость активов организации, которые останутся в ее распоряжении после погашения всех обязательств. В данном случае, величина чистых активов равна нулю, что говорит об отсутствии у АНО ЦПСМ «Московский Марафон» собственного капитала – сумма обязательств равна сумме имеющихся активов. Стоимость АНО ЦПСМ «Московский Марафон», рассчитанная методом дисконтирования будущих доходов в 2019 г. составляет 92 591 тыс. руб. В 2019 г. оценочная стоимость АНО ЦПСМ «Московский Марафон» равнялась 46 295 тыс. руб. Величина чистых активов организации уступает ее стоимости, рассчитанной методом дисконтирования будущих доходов. Это означает, что продолжать деятельность организации в расчете на получение дохода выгодней, чем продать ее в данный момент. Приведенные ниже показатели финансового положения и результатов деятельности организации имеют отрицательные значения: коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами в 2019 г. имеет неудовлетворительное значение (-2 098); недостаточная рентабельность активов. Среди показателей финансового положения АНО ЦПСМ «Московский Марафон», имеющих критические значения, можно выделить такие: коэффициент текущей (общей) ликвидности существенно ниже нормативного значения; критическое финансовое положение по величине собственных оборотных средств. Для повышения эффективности управления деятельностью предприятия, а также его энергоресурсами, предложено установить специальные счетчики, которые следят за потреблением дизеля и бензина автомобилями, которые принадлежат к автопарку предприятия. Такой подход является более эффективным, чем учет расходов топливно-смазочных материалов по данным путевых листов. Предприятие сократит расходы по эксплуатации автомобилей, за счет внедрения контролируемых счетчиков топлива. Тем самым выручка увеличится на 331 тыс. руб. или на 0,13%, расходы по обычной деятельности на 130 тыс. руб. или на 0,06%, чистая прибыль увеличится на 201 тыс. руб. или на 1,25%. У предприятия появятся дополнительные средства для развития. Подводя итог, отметим, что предложено внедрить систему контроля топлива, перемещения автомобилей, в целом работу водителей. Предприятие снизит нецелевое использование топливно-смазочных материалов, а также сведет к нулю нецелевое использование собственного автопарка, тем самым эффективность деятельности предприятия увеличится.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс].: ред. от 03.07.2016, с изм. от 05.07.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19586/610485a514d4b676 927907cf1d0e98b121407363/ (дата обращения: 20.11.2020 г.). 2. Ахтямов, М.К, Концепция оценки внутренней стоимости предприятия / М.К. Ахтямов, Е.А. Гончар, Н.В. Тихонова // Российское предпринимательство. — 2016. — Т. 17. — № 14. — С. 1619–1628. 3. Бацаева О.В., Сравнительный анализ эффективности контекстной рекламы поисковых систем Яндекс.Директ И Google Adwords / Бацаева О.В. // Научное сообщество студентов. 2016. С. 227-230. 4. Бекетов, Н.В. Организация системы управления стоимостью компании / Н.В. Бекетов // Вопросы экономики. Экономический анализ: теория и практика, 2018. – №27(122). – С. 2–5. 5. Балакирев, В.В., Основы оценки бизнеса. / В.В. Балакирев, В.В. Григорьев. – М.: Дело, АНХ, 2017. – 384 с. 6. Волков, А. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. / А. Волков А., М. Куликов. – М.: Вершина, 2017. – 304 с. 7. Грязнова, А.Г. Оценка недвижимости / А.Г. Грязнова, М.А. Федотова. — Москва: Финансы и статистика, 2016. — 554 с. 8. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса: 2-е изд. / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2018. – 464 с. 9. Косенко, И.В. Идентификация и типология факторов формирования рыночной стоимости компании / И.В. Косенко // Журнал «Terra Economics». – 2016. – Т. 10, №3, Часть 2. – С. 24-27. 10. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин. – 3-е изд. – М.: Олимп–Бизнес, 2018. – С. 107-108. 11. Косорукова, И.В. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность / И.В. Косорукова // Журнал «Современная конкуренция». – 2017. – №12. – С. 81-92. 12. Кащук, И.В. Основы оценочной деятельности: учебное пособие / И.В. Кащук. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 141 с. 13. Лукасевич, И.Я. Корпоративный финансовый менеджмент в глобальных организациях – Учебное пособие / И.Я. Лукасевич. – Москва.: Приоритетный национальный проект «Образование» Российский университет дружбы народов. – 2018. – 363 с. 14. Микерин, Г.И. Международные стандарты оценки (Кн.1: Перевод, комментарии, дополнения; Кн. 2: Глоссарий) / Г.И. Микерин. – М.: ДЕЛО. – 2018. – 677 с. 15. Международные стандарты оценки 2019 / Пер. с англ. под ред. Г.И. Микерина, И.Л. Артеменкова. – М: Саморегулируемая общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков», 2019. – 188 c. 16. Толстель, М.С. Методическое обеспечение использования концепции Value Based Managment для повышения рыночной стоимости финансовых ТНК в условиях экономической нестабильности / М.С. Толстель // Вестник Волгогр. гос. ун-та, 2019. – № 6 (21). – 8 с. 17. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова ; под обш. ред. В.А, Щербакова – Москва.: Омега-Л, 2018. – 315 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Средства и методы развития выносливости
Количество страниц:
25
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Право свободно искать, получать и передавать информацию: российский и зарубежный опыт.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ маркетинговой стратегии (на примере организации - ОГАУЗ " Кривошеинская РБ")
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image