Введение 3 1. Характеристика ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 6 1.1. История развития ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 6 1.2. Текущее состояние ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 10 2. Стратегический анализ ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 14 2.1. Особенности развития отрасли здравоохранения Томской области 14 2.2. Анализ стратегии ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" с применением матричного анализа 18 Заключение 27 Список литературы 30

Анализ маркетинговой стратегии (на примере организации - ОГАУЗ " Кривошеинская РБ")

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
86% уникальность
2020 год
34 просмотров
Рубанова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 6 1.1. История развития ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 6 1.2. Текущее состояние ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 10 2. Стратегический анализ ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" 14 2.1. Особенности развития отрасли здравоохранения Томской области 14 2.2. Анализ стратегии ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" с применением матричного анализа 18 Заключение 27 Список литературы 30
Читать дальше
- провести анализ стратегии ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" с применением матричного анализа. Объектом данного исследования выступает ОГАУЗ " Кривошеинская РБ". Предметом - маркетинговая стратегия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Казани ? Заходите на Work5.


Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ маркетинговой стратегии на примере организации - ОГАУЗ " Кривошеинская РБ". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история развития ОГАУЗ " Кривошеинская РБ"; - проанализировано текущее состояние ОГАУЗ " Кривошеинская РБ"; - проведен анализ стратегии ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" с применением матричного анализа. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Маркетинговая стратегия - общий план развития каждого отдельного элемента маркетинга (физический продукт - продукт, продажи, цена, реклама; сервисный продукт, продажи, цена, реклама, физическая среда, процесс, персонал), разработанный на долгий срок. Как официальный документ, маркетинговая стратегия заложена в маркетинговой политике компании. Маркетинговая стратегия, которая является неотъемлемой частью общей стратегии компании, направляет деятельность на достижение следующих стратегических целей: - увеличение рыночной доли компании на рынке; - Увеличение оборота компании; - увеличение прибыли компании; - Получение лидирующих позиций на рынке; - Другие. Важно, чтобы цели маркетинговой стратегии согласовывались с миссией компании и общими глобальными целями. Как видим, все цели относятся к конкурентным или экономическим показателям. Достичь их без маркетинговой стратегии если не невозможно, то очень сложно. Для достижения любой из вышеперечисленных целей в маркетинговой стратегии компании должны быть установлены следующие элементы: Целевая группа компании / продукта. Чем подробнее будет описание целевого покупателя, тем лучше. Маркетинговый комплекс. Если компания предлагает физический продукт, необходимо описать каждую из четырех составляющих (продукт, продажи, цена, продвижение). Если он продает услугу, необходимо описать 7 пунктов (продукт, распространение, цена, реклама, физическая среда, процесс, персонал). Это нужно делать как можно подробнее и для каждого элемента. Укажите основные преимущества продукта и определите ключевую ценность для клиента. Опишите основные каналы продаж по каждому товару, определите цену товара, возможные скидки и желаемую прибыль с единицы. Подумайте, какие маркетинговые мероприятия будут задействованы в продвижении. Если услуга предлагается, вы определяете, кто, как и где (с точки зрения дизайна помещения, рабочего оборудования) будет ее реализовывать. Каждый из элементов также должен формировать свою собственную стратегию, которая будет включена в общую маркетинговую стратегию компании. Рекламный бюджет, рекламный бюджет. Теперь, когда вы разработали подробную маркетинговую стратегию, пришло время рассчитать общий бюджет. Он не обязательно должен быть точным, поэтому здесь важно указать резерв. После определения каждого из перечисленных пунктов вы можете приступить к реализации целей с помощью ряда задач: - постановка стратегической маркетинговой задачи (этому моменту следует уделить наибольшее внимание); - Необходимо проанализировать; - сегментация потребительского рынка; - Анализ угроз и бизнес-возможностей; - Анализ конкуренции на рынке; - Анализ сильных и слабых сторон компании; - Выбор стратегии. В классическом прочтении проводится различие между четырьмя уровнями корпоративных стратегий: - Корпоративная стратегия (если компания дифференцированная, т.е. выпускает несколько продуктов, иначе этого уровня не будет); - Бизнес-стратегии - стратегия для каждого вида деловой активности; - Функциональная стратегия - стратегии для каждого функционального подразделения компании (производство, маркетинг, R&D и т. д.); Операционная стратегия - стратегии для каждого структурного подразделения компании (цех, торговый зал, склад и т. д.). Однако маркетинговая стратегия будет охватывать только три уровня стратегической иерархии. Специалисты по маркетингу рекомендуют исключить функциональный уровень, так как маркетинг рассматривается как строго функциональный вид деятельности. Сегодня это не совсем так и приводит к неправильной оценке маркетинговых решений. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. / И. Ансофф - СПб .: Питер, 2016. - 344 с. 2. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент / О. Волкогонов, М .: Форум, ИНФРА-М, 2019 - 254 с. 3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. 5-е изд., Перераб. И доп. / ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Виханский - М .: Гардарика, 2016. 296 с. 4. Дональд Маккин. Стратегии. / Д. Маккин. - М .: Дело и Сервис, 2016 - 256 с. 5. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: пер. С англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд-младший - М .: Верлаг «Вильямс», 2015. - 928 с. 6. Грант Р. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Грант Р. Пер. С англ. - СПб .: Питер, 2016 - 332 с. 7. Стратегический менеджмент: Учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. - М .: Дашков, К, 2017. 235 с. 8. Дж. Урбани, Дж. Дэвис. Три круга для анализа стратегии. // Harvard Business Review - Россия, январь-февраль 2018 г., стр. 20-21. 9. Попов С.А. Стратегический менеджмент: текущий курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А. Попов, М .: Юрайт, 2016 - 463 с. 10. Конкурентная стратегия Портера Майкла. Методы анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер - М .: Альпина Паблишер, 2017. - 454 с. 11-й конкурс Портера Майкла / Майкл Портер - М .: Уильямс, 2018. - 608 с. 12. Маркидес К.К. Правильный выбор. Руководство по разработке прорывных стратегий / К. К. Маркидес - Санкт-Петербург. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015 - 115 стр. 13. Канчавели А. Д. Стратегическое управление организационной и экономической устойчивостью компании. Канчавели, А.А. Колобов., И.В. Омельченко М .: Издательство МГТУ им. Э. Бауман, 2017. - 600 с. 14. Фокина И. А. Сущность стратегического управления бизнесом / И. А. Фокина, Л. П. Федорова // Вестник Российского университета кооперации. 2019. № 1 (25). С. 58-65. 15. Планирование в компании: краткий курс лекций / Г. А. Маховикова и др. М .: Юрайт, 2015 - 140 с. 16. Хоррин А. Н. Принципы стратегического управления на практике // НП ЦДО «Элитариум» [Сайт]. URL: http://www.elitarium.ru/principy_strategicheskogo_upravlenija_na_ Praktike / (дата обращения: 16.05.2020). 17. Дресвянников В. А. Стратегическое управление организацией: учебник / В. А. Дресвянников, А. Б. Зубков. Саратов: ИП Эр Медиа, 2015 - 214 с. 18. Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник / А.Л. Гапоненко, М. Савельева, М .: Юрайт, 2015. - 342 с. 19. Тихонов А.А. Стратегическое управление корпоративным развитием в контексте разработки теории стратегического управления. Тихонов // Перспективы науки. 2017. № 7 (46). С. 98-103. 20. Официальный сайт ОГАУЗ " Кривошеинская РБ" [Электронный ресурс]: http://krivosheino.ru/ (дата обращения: 09.12.2020) 21. Бондаренко Р. М. Развитие стратегического менеджмента в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2016. № 5. С. 206–212. 22. Стратегический менеджмент: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. - М .: Дашков, К, 2016. 235 с. 23. Пласкова Н.С. Теория и практика стратегического экономического анализа эффективности бизнеса: монография [текст] / Н.С. Пласкова - М .: Макс-Пресс, 2017 - 391 с. 24. Котлер Филип Котлер Стратегический менеджмент. Лучшие техники и методы. / Ф. Котлер - М .: Альпина Верлаг, 2016. - 144 с. 25. Уткин Е.А. Финансовый менеджмент / Е.А. Уткин. - М .: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»: Экмос, 2015. - 107 с. 26. Швец С.М. Теоретико-методологические подходы к концептуальным основам проектирования инвестиционной политики / С.М. Швец. - М .: Юнити-Дана, 2017. - 560 с. 27. Корчагин Ю.А. Инвестиционный и инвестиционный анализ. / Ю.А. Корчагин, И. Маличенко - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 608 с. 28. Николаева И.П. Инвестиции. / И. Николаева - М .: Дашков и Ко, 2017. - 256 с. 29. Машинская Е.А. Инвестиционная стратегия или как привлечь инвестора. / Е.А. Машинская - М .: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. - 240 с. 30. Найман Эрик Дорога к финансовой свободе. Профессиональный подход к торговле и инвестированию. / Эрик Найман - М .: Альпина Верлаг, 2017. - 504 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Контроль за соблюдением режима конфиденциальности на предприятии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
реферат
Цифровая экономика и ее влияние на конкурентоспособность предпринимательских структур
Количество страниц:
41
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image