ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПОНЯТИЯ И ВИДОВ ВЫНОСЛИВОСТИ 5 1.1 Общая характеристика выносливости 5 1.2 Виды выносливости 8 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ 14 2.1 Средства развития выносливости 14 2.2 Методы развития выносливости 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Средства и методы развития выносливости

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
47% уникальность
2020 год
25 просмотров
Кризовская И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПОНЯТИЯ И ВИДОВ ВЫНОСЛИВОСТИ 5 1.1 Общая характеристика выносливости 5 1.2 Виды выносливости 8 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ 14 2.1 Средства развития выносливости 14 2.2 Методы развития выносливости 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность темы. Одним из показателей здоровья, является выносливость. Кроме того, она создает уверенность в себе, позволяет справиться с работой, требующей значительных физических напряжений, которые есть и всегда будут в нашей жизни. Известно, что улучшение здоровья невозможно без развития высокого уровня выносливости. Проблема повышения выносливости – одна из важнейших в физическом воспитании. Воспитание выносливости должно способствовать значительному улучшению здоровья подрастающего поколения. Высокий уровень выносливости – одно из главных свидетельств отличного здоровья. Вот почему так важен процесс развития данного физического качества. Выносливость существенна в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности. В одних видах выносливость напрямую определяет спортивный результат (ходьба, бег на средние и длинные дистанции), в других - позволяет лучше выполнять определенные тактические действия (бокс, борьба, подвижные и спортивные игры и др.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Новосибирске , воспользуйтесь сервисом Work5.


.); в-третьих, помогает в короткие сроки выдерживать многократные высокие нагрузки и позволяет быстро восстанавливаться после деятельности (спринт, метание, прыжки и т. д.). Учитывая то, какое огромное значение имеет выносливость для здоровья всего организма в целом, физического развития, трудовой деятельности и успешной воинской службы, актуальность данной темы вне всяких сомнений. Проблеме развития выносливости были посвящены работы Г.Н. Германова, Е.В. Дьячковой, Т.Н. Хаировой, М.В. Зациорского и других. Тем не менее, данная проблема остается актуальной и в настоящее время. Объект исследования – выносливость и ее виды. Предмет – методы и средства развития выносливости. Цель исследования – раскрыть средства и методы развития выносливости. Задачи исследования: 1. Рассмотреть общую характеристику выносливости. 2. Изучить виды выносливости. 3. Раскрыть средства развития выносливости. 4. Проанализировать методы развития выносливости. Методы исследования: анализ научной литературы по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе написания данной работы была изучена научно-методическая литература по теме исследования. Многие авторы занимались изучением данного вопроса, каждый из них давал свое определение этому физическому качеству, но все авторы сходились на том, что выносливость – это способность человека длительное время выполнять работу, преодолевая утомление. Выносливость – важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной практике (в той или иной степени в каждом виде спорта) и повседневной жизни. Она отражает общий уровень работоспособности человека. В теории физического воспитания под выносливостью понимается способность человека работать в течение длительного времени без снижения силы нагрузки или ее интенсивности, или как способность организма противодействовать утомлению. Выносливость обеспечивает экономное расходование энергетических ресурсов школьников, влияет на величину их использования, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходованию сил. На практике различают общую и специальную выносливости. В спортивной физиологии выносливость обычно связывают с выполнением таких спортивных упражнений, которые требуют участия большой мышечной массы (около половины и более всей мышечной массы). Средствами развития общей (аэробной) выносливости в курсовой работе нами определены упражнения, которые вызывают максимальную производительность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. В практике физического воспитания средствами могут выступать – продолжительный бег, бег по пересеченной местности – кросс, передвижение на лыжах, и др. К методам развития выносливости относят: воспитание специальной выносливости – метод непрерывного упражнения; методы интервального прерывного упражнения; соревновательный и игровой методы. Методами воспитания общей выносливости считаются: круговой метод, игровой. Используя тот или иной метод для воспитания выносливости, определяют конкретные параметры нагрузки. Каждый из методов имеет свои особенности и используется для совершенствования тех или иных компонентов выносливости в зависимости от параметров применяемых упражнений. Из всего вышесказанного следует, что выносливость – необходимое физическое качество в любом виде спорта. Выносливость – одно из важнейших физических проявлений как в профессиональной деятельности, спорте, так и в повседневной жизни людей. Отражает общий уровень работоспособности человека и функционирования тела. Таким образом, цель курсовой работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2011. – № 7 (77). – С. 141-144. 20. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник. – Изд. 2-е, испр. и доп. / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб – Москва: Олимпия Пресс, 2015. – 528 с. 21. Фарфель, B.C. О выносливости, как физическом понятии /B.C. Фарфель. - М.:Владос, 2014. – 183 с 22. Филатова, Н. П. Разработка тренировочных заданий для развития специальной выносливости / Н. П. Филатова, О. Н. Кудря, А. Ю. Асеева и др. [Электронный ресурс] // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — № 8 (50) Часть 5. — С. 78—80. — Режим доступа: https://research-journal.org/pedagogy/razrabotka-trenirovochnyx-zadanij-dlya-razvitiya-specialnoj-vynoslivosti-kvalificirovannyx-gandbolistov/ (дата обращения: 18.11.2020). 23. Холодов, Ж.К. Методы физического воспитания: учебное пособие для вузов / Ж.К. Холодов. – М.: Академия, 2015. – 40 с. 24. Черкесов, Р.М. Инновационные методы развития выносливости [Электронный ресурс] // ИСОМ. 2016. №3-1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-razvitiya-vynoslivosti (дата обращения: 20.11.2020). 25. Яковлев, Е.Н. Выносливость и определяющие факторы в спорте / Е.Н. Яковлев. – М.: Наука, 2015. - 354 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право свободно искать, получать и передавать информацию: российский и зарубежный опыт.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ маркетинговой стратегии (на примере организации - ОГАУЗ " Кривошеинская РБ")
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image