Наши контрольные работы под заказ в Сургуте выполняются профессионалами.
. Бородич, А.Н. Гвоздев, Т. А. Ладыженская. Если у детей сформировано познавательное отношение к родной речи, это конечно же касается, в-первую очередь, осознанное ориентирование в звуковой структуре языка и его словарном составе, то можно говорить об эффективности обучения письму и чтению. Такие психологи, как Л.С. Выготский, С.Н. Карпова, А.Р. Лурия. Ж. Пиаже, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и многие другие подчеркивают, что вычленение ребенком новой для него области объективного мира не только имеет практическое значение, обеспечивая овладение грамотой, но и является важным этапом его умственного развития. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста вызывает определенные сложности, то мнемоприемы как нельзя лучше могут помочь в этом направлении. Мнемонические приёмы вспоминаются моментально, потому что составленные “для себя” они являются ключиком к пониманию, запоминанию. Мнемоприёмы теснейшим образом связаны с познавательным интересом в образовательной деятельности, так как внутренние резервы мнемотехники обладают уникальностью, богатством, разнообразием (это и смена деятельности, и эмоциональный подъем, и колоритная образность, и яркая ассоциативность, и доступность, и простота). Зерно успеха скрывается в том, что мнемонический прием не оставляет обучающихся безучастными, равнодушными, заинтересовывает их. С точки зрения психологии, мнемотехника – это установление связей между запоминаемыми и хорошо знакомыми объектами. Проблема исследования заключается в необходимости изучения использования приемов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста и недостаточной научной разработкой данной проблемы. Цель исследования – изучить возможность и необходимость использования приемов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста. Объект исследования – процесс изучения связной речи у дошкольников. Предмет исследования – использование приемов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста. Цель исследования, объект и предмет обусловили формулирование и решение следующего ряда задач: 1. Осветить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста 2.Охарактеризовать понятие «мнемотехника» и раскрыть возможность её применения при развитии связной речи в дошкольном возрасте. 3.Представить использование приемов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования: – рассматривается возможность применения мнемотехник при развитии связной речи у детей дошкольного возраста. Практическая значимость работы: заключается в том, что результаты её исследования, возможно, внедрить в практику работы педагогов при использовании мнемотехники в детском саду. Методы исследования: анализ научной и специализированной литературы; лингвистический, описательный и индуктивный методы, обобщение положительного педагогического опыта. Структура работы состоит из введения, двух глав, представляющих теоретическую и практическую части, заключения и списка использованной литературы.