ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ....................................4 1.1 Оценка эффективности использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок......................................4 1.2 Эффективность использования услуг рекламы и связей с общественностью в деятельности Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы...........................................................11 2 ЦИФРОВИЗАЦИЯ МОСКВЫ..........................................................................16 2.1 Госзакупки в сфере масс-медиа....................................................................16 2.2. Статистические показатели госзакупок в области услуг рекламы и PR...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................22

совершенствование закупочной деятельности на рынке медийных продуктов города Москвы как фактор экономического развития столичного мегаполиса

реферат
Менеджмент
22 страниц
64% уникальность
2020 год
20 просмотров
Ткачев М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ....................................4 1.1 Оценка эффективности использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок......................................4 1.2 Эффективность использования услуг рекламы и связей с общественностью в деятельности Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы...........................................................11 2 ЦИФРОВИЗАЦИЯ МОСКВЫ..........................................................................16 2.1 Госзакупки в сфере масс-медиа....................................................................16 2.2. Статистические показатели госзакупок в области услуг рекламы и PR...18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................22
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что на данный момент не может быть человека, который не пострадал бы от того или иного вида рекламы. Невозможно себе представить, что 10-15 лет назад при просмотре фильма зрители сталкивались с рекламными предложениями купить, попробовать, вложить и т. д. Это может быть приятно или раздражающе, но реальность такова. Реклама такого масштаба в нашей стране появилась лишь недавно, поэтому с ней должно быть связано много проблем. Это правда, но не только потому, что она нам еще плохо известна. Целью написания данной работы является определение эффективности рекламной кампании как важного контролирующего фактора. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – изучить оценку эффективности использования рекламы и связей с общественностью в области государственных закупок; – рассмотреть эффективность использования услуг рекламы и связей с общественностью в деятельности Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы; – рассмотреть госзакупки в сфере масс-медиа; – привести статистические показатели госзакупок в области услуг рекламы и PR. Объектом исследования является сфера государственных закупок, предметом - показатели госзакупок в области услуг рекламы и PR. При написании работы были использованы такие методы исследования, как анализ и синтез, метод сравнения и другие.


Если вам интересно узнать стоимость чертежа а4 , заполняйте форму на сайте Work5.


. Для написания работы были изучены научные публикации и статистические данные по объемам закупок в сфере рекламы и PR. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Исследование состояния и развития закупочной деятельности в Москве показывает наличие комплекса инструментов и мер по реализации государственной политики в области регулирования и контроля государственных закупок: функционирование специального электронного сервиса "Портал поставщиков", снижение начальной цены государственного спроса на закупки, увеличение доли электронных торгов до 86%, значение показателей прозрачности закупок превышает средний уровень. Центр (Москва) и область приближаются к балансу по объему закупок, но количество клиентов в регионе значительно выше, чем раньше. В центре заявок меньше, но бюджет выше. В этих областях отношения противоположны. Рынок становится все жестче, и компании вряд ли пойдут на уступки в предоставлении услуг. К демпингу прибегают реже, когда рынок "созрел" и находится вдали от конкуренции в форме цен. Особенно это актуально в наиболее "зрелых" сферах коммуникации (PR, мероприятия), где средняя сумма скидок не превышает 5%. Новые направления, которые только появились (исследования, SMM, разработка сайтов), характеризуются высоким уровнем конкуренции-коридор ценовых уступок от 11 до 23%.  
Читать дальше
1. Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (от 31.07.2020 №249-ФЗ, вступающих в силу с 01.09.2020) // [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624 (дата доступа: 05.12.2020) 2. 2. Андреев Н.Ю. Экономическая конкуренция на рынке государственных закупок товаров, работ, услуг // Экономика сегодня и завтра. - 2016. - № 78. - С. 40-46. 3. Андреева Л.В. Государственные закупки как инструмент инновационного социально-экономического развития России // ДНК Права. – 2019. – № 1. – С. 3-8. 4. Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2019. – № 8 (92). – С. 72-79. 5. Гладилина И.П., Трофимовская А.В. Управление закупками с участием субъектов малого предпринимательства. - Чехов: Центр образовательного и научного консалтинга, 2016. - 44 с. 6. Госзакупки в сфере коммуникаций: динамика за последние 5 лет, факты, тренды и перспективы // [Электронный ресурс]: режим доступа: https://prexplore.ru/media/goszakupki-v-sfere-kommunikatsij-dinamika-za-poslednie-5-let-fakty-trendy-i-perspektivy (дата обращения: 05.12.2020). 7. Давыдова Е.Ю., Суязова Г.А. Государственные закупки и формирование инновационной экономики // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 169-172. 8. Исследование: объем госзакупок по 44-ФЗ снизился на 15% // [Электронный ресурс]: режим доступа: https://www.cnews.ru/news/line/2020-10-22_obem_goszakupok_po_44fz (дата доступа: 05.12.2020). 9. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу // [Электронный ресурс]: режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd (дата доступа: 05.12.2020) 10. Эксперты проанализировали коммуникационные тендеры госкомпаний и ведомств // [Электронный ресурс]: режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/goszakupki-na-reklamu-i-pr-dostigayut-40-mlrd-15034.html (дата доступа: 05.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль инноваций и технологий в современном менеджменте
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Правовое регулирование обеспечения иска в гражданском процессе
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Разработка проекта для "фирмы" по переходу на новую технологию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image