Ведение 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений деятельности в компании 4 1.1 Маркетинг и инновационная деятельность 4 1.2. Формы организации маркетинговой деятельности для формирования ключевых компетенций инновационной компании 7 1.3. Классификация маркетинговых инноваций 11 1.4. Особенности маркетинга в инновационных компаниях 13 1.5. Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций 16 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ маркетинговых инноваций в компаниях на примере металлургических заводов 20 2.1. Завод кабельных металлических конструкций 20 2.2. «ВостокЭнергоЧермет» 24 Заключение 35 Литература 36

Маркетинговые инновации в компаниях

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
53% уникальность
2020 год
27 просмотров
Меньшикова О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Ведение 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений деятельности в компании 4 1.1 Маркетинг и инновационная деятельность 4 1.2. Формы организации маркетинговой деятельности для формирования ключевых компетенций инновационной компании 7 1.3. Классификация маркетинговых инноваций 11 1.4. Особенности маркетинга в инновационных компаниях 13 1.5. Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций 16 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ маркетинговых инноваций в компаниях на примере металлургических заводов 20 2.1. Завод кабельных металлических конструкций 20 2.2. «ВостокЭнергоЧермет» 24 Заключение 35 Литература 36
Читать дальше
Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, что является залогом успешного развития организации. Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.


У нас вы можете заказать дипломную работу по электронике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ формирования маркетинговых инноваций, а так же разработка инновационного продукта, способствующего повышению конкурентоспособности, эффективности, прибыльности. В курсовой работе рассмотрены и решены следующие задачи: • Изучено понятие и классификация маркетинговых инноваций • Рассмотрены и рассчитаны основные показатели эффективности маркетинговых инноваций • Изучена сущность маркетинга инноваций и его место в управлении предприятием • Испытана на практике инновационная маркетинговая деятельность • Оценена эффективность реализации инновационных предложений

Читать дальше
Постоянное изменение внешней среды стало атрибутом жизнедеятельности организаций. В зависимости от того, как организации реагируют на постоянные изменения, насколько успешны поиски персонала, новых путей и средств завоевания и удержания потребителей, зависит их будущее, выживаемость и планомерное развитие. В рыночных условиях непрерывное внедрение инноваций - единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Для максимального использования открывающихся во внешней среде возможностей, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Помогает решить эти задачи инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. В данной курсовой работе была разработана программа маркетинговых нововведений на предприятии, а также оценена эффективность реализации инновационных предложений. При работе с курсовой работой была использована учебная и научная литература, учебные пособия, а так же интернет. Основной проблемой в написании курсовой работы был поиск материала к теоретической части, а также сложности при расчётах показателей эффективности маркетинговых инноваций в практической части.
Читать дальше
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В И. Шаповалов. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. - 264 с. 2. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В. Мишин. - М .: Юрайт-Верлаг; И.Д. Юрайт, 2014. - 210 с. 3. Березина Е.А. Исследование эффективности маркетинговой организации в компании. SMALT. 2017. № 6. С. 18-20. 4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. -Ростов н / д: Феникс, 2015. - 254 с. 5. Завьялов, П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебник. Справочник / П. С. Завьялов. -М .: ИНФРА-М, 2017. - 496 с. 6. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление бизнесом: Учебник. Помощь. М .: Верлаг МАИ, 2018 - 34 с. 7. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании. -М .: РИОР, 2019. - 220 с. 8. Маршалл А. Основы экономики / А. Маршалл; [Предисловие J.M. Кейнс; Пер. с англ. IN AND. Бомкина, В. Рысина, Р. Столпер.] - М .: Эксмо, 2017. - 832 с. 9. Новикова О.А. Деловая деятельность промышленных предприятий: Учебник. СПб., 2016. 10. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности компании // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87. 11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Справочник по исследованию рынка: Учебник. Помощь. -3 изд., Перераб. И доп. М .: Финансы и статистика, 2018. - 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие конфиденциальной информации»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Изготовление народного костюма с детьми в дополнительном образовании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image