Введение……………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ……………………………………………………….5 1.1 Понятие взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ………………………………………………………5 1.2 Правовая основа взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ……………………………………………………… 7 2. Проблемы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ и пути их решения………………………………...10 2.1 Проблемы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ……………………………………………………...10 2.2 Меры по совершенствованию взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ…………………………………………….16 3. Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области………………………………………….32 3.1 Особенности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области………………………32 3.2 Оценка эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области……………………………………………………………………………...34 Заключение……………………..…...….……………………………...…...............37 Список использованной литературы…………..………..….…...……….………..38

Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ: особенности и проблемы

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
77% уникальность
2020 год
125 просмотров
Волков Р.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ……………………………………………………….5 1.1 Понятие взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ………………………………………………………5 1.2 Правовая основа взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ……………………………………………………… 7 2. Проблемы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ и пути их решения………………………………...10 2.1 Проблемы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ ……………………………………………………...10 2.2 Меры по совершенствованию взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ…………………………………………….16 3. Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области………………………………………….32 3.1 Особенности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области………………………32 3.2 Оценка эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области……………………………………………………………………………...34 Заключение……………………..…...….……………………………...…...............37 Список использованной литературы…………..………..….…...……….………..38
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность государственного управления во многом зависит от того, как выстроена система его субъектов. В современных условиях к таким субъектам будут относиться не только органы государственной власти в лице органов исполнительной, законодательной и судебной властей, но и иные государственные органы, обладающие властными полномочиями (органы прокуратуры, Центральный банк России, Следственный комитет России и др.), а также, например, некоммерческие организации. Связано это, с одной стороны, с необходимостью получения информации от разных независимых источников, с использованием автономных информационных контуров, относящихся к разным ветвям власти, а с другой — с использованием разных форм и методов государственного управления. Именно разнообразие форм и методов государственного управления обусловливает возможность использования некоммерческих организаций в системе государственного управления при преобладающей роли органов государственный власти, особенно органов исполнительной власти. Ю.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Краснодаре , зайдите на Work5.


. А. Тихомиров справедливо отмечает, что осуществление государственных функций всегда протекает в сложных условиях, так как приходится учитывать разные факторы: динамизм экономического развития, политических настроений и поведения в обществе, столкновение интересов государства и трансграничных компаний, природные и техногенные катастрофы . В жизни государства возникают предкризисные, кризисные ситуации. Целью исследования является анализ взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть понятие взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ; - рассмотреть правовую основу взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ; - представить проблемы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ; - охарактеризовать меры по совершенствованию взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ; - установить особенности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области; - дать оценку эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти на примере Московской области. Объектом исследования является Московская область. Предмет исследования - взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Несомненно, отрасль конституционного права в своем развитии испытывает наиболее сильное влияние со стороны происходящих в обществе политических процессов. Поэтому различия политических реалий в странах мира создают трудности в выявлении общемировых трендов конституционно-правового развития. При этом на постсоветском пространстве ключевыми трендами указанных конституционных изменений выступают перераспределение властных полномочий между ветвями власти и трансформация конституционного статуса президента. Значительный объем конституционных поправок 2020 г. направлен именно на совершенствование организации федеральной исполнительной власти, что предоставляет возможность провести сравнительное исследование с существующими подходами, проанализировать правовые механизмы, заложенные в обновленный текст Конституции, а также выявить возможные особенности и последствия реализации предложенных норм. В целом проблематика организационных и, реже, реорганизационных мероприятий в структуре федеральных органов исполнительной власти на протяжении всего времени существования новой российской Конституции находилась в фокусе внимания ученых - административистов и конституционалистов. Основной объем исследований концентрировался на изменениях, происходящих в контексте ключевых этапов административной реформы либо значительного обновления структуры, приходящегося на начальные этапы исполнения президентских полномочий. В случае конституционных поправок 2020 г. видоизменяется логика и механизм взаимодействия высших органов государственной власти, частично разрешаются коллизионные особенности формирования структуры федеральных органов исполнительной власти.
Читать дальше
1 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2 Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 3 Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 4 Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822 4. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС КонсультантПлюс 6. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СПС КонсультантПлюс 7. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2012 № 865-р «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 “О структуре федеральных органов исполнительной власти”» // СПС КонсультантПлюс 8. Проект Федерального конституционного закона N 1024645-7 "О Правительстве Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 22.09.2020) // СПС КонсультантПлюс 9. Устав Московской области от 11 декабря 1996 г. N 55/96-ОЗ (принят решением Московской областной Думы от 5 ноября 1996 г. N 5/108 и решением Московской областной Думы об отклонении заключения Главы администрации от 4 декабря 1996 г. N 6/112) // СПС КонсультантПлюс 10. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 11. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c. 12. Васильев, А.А. Муниципальное управление и местное самоупр.: Сл. / А.А. Васильев. - М.: Инфра-М, 2019. - 256 c. 13. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавр. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 14. Захаров, Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c. 15. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 368 c. 16. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c. 17. Иванов, В.В. Муниципальное управление: Справочное пособие. - М.: Инфра-М, 2015. - 304 c. 18. Кормишкина, Л.А. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
срочные трудовые договоры: правила применения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Товароведение и экспертиза консерв из копченой рыбы. Шпроты в масле
Количество страниц:
50
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Планирование бизнеса энергокомпании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image