Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Общая характеристика рынка автомобилей………………………..4 1.1. Основные характеристики рынка новых автомобилей РФ……………….4 1.2. Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке……………………………………………………………………………….6 1.3. Барьеры входа - выхода на рынке автомобилей…………………………11 Глава 2. Особенности поведения фирм на рынке…………………………….20 2.1. Основные характеристики автомобилей………………………………….20 2.2. Информационная асимметрия в рамках рынка автомобилей…………..21 2.3. Ценовые стратегии, реализуемые компаниями на данном рынке………24 Заключение……………………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………………35  

Рынок новых автомобилей РФ

курсовая работа
Экономика
35 страниц
86% уникальность
2020 год
21 просмотров
Дмитрий Ж.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Общая характеристика рынка автомобилей………………………..4 1.1. Основные характеристики рынка новых автомобилей РФ……………….4 1.2. Организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке……………………………………………………………………………….6 1.3. Барьеры входа - выхода на рынке автомобилей…………………………11 Глава 2. Особенности поведения фирм на рынке…………………………….20 2.1. Основные характеристики автомобилей………………………………….20 2.2. Информационная асимметрия в рамках рынка автомобилей…………..21 2.3. Ценовые стратегии, реализуемые компаниями на данном рынке………24 Заключение……………………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………………35  
Читать дальше
Актуальность. Автомобильный транспорт играет важную роль в современном обществе. Развитие автосервиса сегодня - залог полноценной жизни каждого человека.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Нижнем Новгороде ? Сервис Work5 поможет.


. Автотранспорт развивается быстрыми темпами как в качественном, так и в количественном отношении. В настоящее время ежегодный рост производства автомобилей в мире составляет от 1 до 12 миллионов, а их число превышает 400 миллионов. Четыре из пяти автомобилей в мире - легковые. Стремительное развитие автомобильного транспорта создало определенные проблемы, требующие научного подхода и значительных материальных затрат, увеличение пропускной способности улиц, строительство и благоустройство дорог, строительство парковок и гаражей, обеспечение безопасности движения и защита окружающей среды, строительство автомобильных АЗС и других предприятий. Цель исследования – изучить рынок новых автомобилей РФ. Задачи исследования: - изучить основные характеристики рынка новых автомобилей РФ; - перечислить организационно-правовые формы компаний присутствующих на данном рынке; - перечислить барьеры входа - выхода на рынке автомобилей; - выявить основные характеристики автомобилей; - провести анализ информационной асимметрии в рамках рынка автомобилей; - провести анализ ценовых стратегий, реализуемых компаниями на данном рынке. Предмет исследования: рынок новых автомобилей РФ. Объект исследования: теория отраслевых рынков. Методы исследования: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Маркетинг предлагает различные стратегии ценообразования, чтобы решить, использовать ли высокие или низкие цены. Наиболее репрезентативными стратегиями ценообразования являются стратегии скимминга, стратегии прорыва, дифференцированные (преференциальные и дифференцированные) стратегии ценообразования, унифицированные и гибкие стратегии ценообразования, стратегии лидера цен, стратегии привязки цен в соответствии с этапами жизненного цикла продукта, стратегии конкурентного ценообразования и престижное ценообразование. Компании используют стратегии ценообразования в различных комбинациях в зависимости от конкретного контекста рынка и общих целей маркетинговой стратегии. Устойчивый тренд роста продаж в начале года, связанный с общим восстановлением экономики, а также сезонными колебаниями, дает право ориентировочно предполагать, что рынок будет расти медленно в течение года и достигнет 1,5 млн новых автомобилей. На предприятиях российского автомобилестроения промышленная сборка ведущих мировых автомобильных брендов превратилась в «лебедку», вытягивающую статистические показатели российской промышленности. Согласно таможенной статистике, в 2018 году было импортировано 1 445 000 автомобилей, что на 40% больше, чем в 2019 году. В денежном выражении доход увеличился на 49% и составил 187,8 миллиона долларов. Первым приоритетом является минимальная маржа, которую Ford по-прежнему сохраняет из-за активности в первой половине этого года. На втором месте с минимальным отставанием оказалась марка Chevrolet-DAT 4 Renault. За девять месяцев 2018 года продажи в премиальном сегменте снизились не так сильно, как рынок в целом. В 2019 году усилилась тенденция к использованию наиболее требовательных из наиболее эффективных автомобилей в периоды стабилизации кризиса. Рыночная конкуренция является движущей силой социального развития, главным инструментом сохранения ресурсов и повышения качества товаров и услуг. В рыночной экономике производители должны постоянно искать новые способы повышения качества производимых товаров и услуг, снижения цен и улучшения услуг. Из-за нехватки ресурсов необходимо упростить конструкцию и улучшить качество и управленческие решения товаров, сэкономив на товарах потребителей. Краеугольным камнем системы управления предприятием является борьба за конечного потребителя. Компании в первую очередь разрабатывают различные конкурентные стратегии, которые реализуются в определенных типах стратегических бизнес-единиц. При планировании конкурентной стратегии необходимо учитывать сильные и слабые стороны предприятия, ситуацию на конкретном рынке и нововведения в производстве. Что касается конкурентов, сильные стороны компании могут быть представлены в различных формах в зависимости от характеристик отрасли, продукта и рынка. Развитие и становление автомобильной промышленности в России происходит при активном участии государства, которое влияет на структуру рынка посредством законов и постановлений. Кроме того, на изменения в структуре автомобильного рынка влияют макроэкономические и рыночные факторы, такие как рост платежеспособности населения, стремительное развитие системы автокредитования, расширение географии дилерских центров и сервисной сети крупных зарубежных производителей. Сочетание вышеперечисленных факторов изменило основу российского первичного рынка: быстрый рост общего объема рынка, быстрый рост количества новых иномарок (в том числе отечественной), резкое снижение доли новых отечественных автомобилей. В настоящее время автомобильная промышленность России производит около 1% ВВП, в то время как компании, производящие автомобили и запчасти, обеспечивают около 450 000 рабочих мест, а дилерские компании - около 1 миллиона рабочих мест.
Читать дальше
1. Бусов В. И. Управленческие решения: учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 254 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 3. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 4. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с. 5. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с. 6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг: НИМБ, 2018. – 320 c. 7. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с. 8. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов нД: Феникс, 2016. – 452 с. 9. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c. 10. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков, под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Типы профессиональных планов и предпочтений в работе с учащимися
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Школьные воспитательные системы: сущность, структура, развитие.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
реферат
Описание природно-территориального комплекса Смоленской области
Количество страниц:
10
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Ландшафтоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image